Посоветуйте большой верт верт не 3D
Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
ну в сборке ничего такого нет, там нормальная инструкция, я собирал с нуля первый раз. В настройках еще есть премудрости, но учитывая, что у Вас будет ZYX, инфа о нем детально есть на форуме, инструкции по настройке все на русском есть. Я сам настроил и он даже полетел достаточно ровно с первого раза. Если будут какие-либо вопросы по тароту, то пишите здесь или лучше в личку, чтобы не засорять.
Zyx это что?
Система FBL.
Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
Блин, да что там собирать, тем более опыт с самолетами есть. Я новичок и заказал 450 тарот про, даже и мысли что не получится самому собрать не возникало. Если и возникнут трудности, то на форуме уверен люди подскажут.
Но таки поведение 450-ки после 911 будет откровением. 😃 Так что симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃 Блин, куплю я себе все-таки FP-шку на полкило веса. И попробую, как оно… А то все тут - мандельштамма не читал, но осуждаю… 😁
100%, вот из моей сегодняшней переписки в скайпе:
спс
[16:28:02] Алексей: ух блин ) сколько вертолетов я разбил
[16:28:19] Алексей: я так понял они в горизонт сами не возвращаются как 911-й
[16:28:32] Алексей: и нужно постоянно старатьс ядержать его самому?
Так что а) - действительно полное откровение, б) - необходимость симулятора
Во!!! Спилю с бигламы верхний ротор, и поставлю электронику фбл и бесколлекторник. А, черт, на хвост придется что-то повесить… 😦
Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент? 😉
Посадку придётся в холде делать;)
Да прям таки, в холде… брякнется, как нефиг делать… Вот только управляться при этом не будет - у него хвост к ротору привязан. Тут да, посыпаю голову пеплом… 😃 Хотя… Взлетел же. Значит, так и сядет. (без ветра) И ваще, некоторые посадку в холде из принципа делают… 😉
Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал. Искал 4 канальный но попадаются только микро, большие все 6 канальные
Вот из соседней ветки ссылка на вертолет, который хотел автор топика
Судя по конструкции флайбара и поведению в воздухе - увеличенная копиия V911
Лично я это считаю выброшенными деньгами, в ветер он летать не сможет, а в квартире ему тесно.
Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент?
Я пробовал, только не на 450-ке, а на мини CP. Нормально летает, только изменение высоты идет с большой задержкой, как на V911. Пока ротор раскрутится/замедлится… На CP тяга мгновенно меняется инерция ротора только в плюс. Поэтому и не страдает никто таким.
Просто в ветер V911 не летает не потому что FP, а из за конструкции флайбара. Эта конструкция (без лопаток и возможности вращаться вокруг продольной оси) выравнивает в горизонт. И она же мешает летать в ветер, т.к. не дает зависнуть под углом к горизонту (против ветра)
Да прям таки, в холде… брякнется, как нефиг делать… Вот только управляться при этом не будет - у него хвост к ротору привязан. Тут да, посыпаю голову пеплом… Хотя… Взлетел же. Значит, так и сядет. (без ветра) И ваще, некоторые посадку в холде из принципа делают…
Ну Вы ведь сами все знаете и поправили сами себя.
Как раз наоборот 😃. Нормально садятся в холде вертолеты у которых нет моторчика в хвосте.
У Mini CP, как только включил холд останавливается хвостовой винт и вертолет начинает неуправляемо вращаться.
V120D02S - зависаешь на 20 см, дергаешь hold и он плавно как пушинка опускается. Хвостовой винт жестко связан с основным и вращается до самой посадки. А шагом хвоста управляет гироскоп и держит его до конца.
Вставлю свои 5 чтобы было 10. А чем турнига не устраивает? Отличная апа за год и намёка на потерю сигнала, и никаких косяков не замечено, тьфу тьфу, в симе ею не летаю.
Послисловие: дайте мне футабу за полтораху зелени и я уверен если я один акк отлетаю на турниге а второй на футабе вы разницы в полёте не заметите, и я не особо замечю, дайте Тарэку турнигу он такое покажет что многим из нас и не снилось! Кстати часче слышно что косячат дорогие аппы.
У Аллана Сзабо спектрум ДХ7, это вроде не самая дорогая аппаратура! Или я ошибаюсь не ДХ7?
Вообщем заказал. Оталкивался из следующих сооброжений.
1)бюджет до 10 тыр желательно с краш китом
2)акки макcимум 3s (просто их много у меня)
3)размер не меньше 250 и не больше 450
Уже выслали будем ждать. А пока решил покапаться с настройкой с аппой Турниги и тут я впал в ступор. Собственно что настривать? С самолетами как то проблем нету. Да кривыми я не пользовался никогда. Тут маскимум что поставил это тарелку 120 в Heli Setup. Смотрел видео Жукова по настройке аппы, но унего Спектрум, а меня Турнига да еще и прошитая open9x. Вообщем может есть у кого настройки?
Все на Футабах и JRах летают чтоли?
Еще как вариант можно было бы на эти деньги нанять трактор и почистить взлетку и не “мучить” себя вертолетами
Уже выслали будем ждать. А пока решил покапаться с настройкой с аппой Турниги и тут я впал в ступор. Собственно что настривать? С самолетами как то проблем нету. Да кривыми я не пользовался никогда. Тут маскимум что поставил это тарелку 120 в Heli Setup. Смотрел видео Жукова по настройке аппы, но унего Спектрум, а меня Турнига да еще и прошитая open9x. Вообщем может есть у кого настройки?
Если я правильно понял, это будет Тарот с ZYX?
В таком случае тарелку 120 в аппе выставлять не нужно, все микширование будет выполнять ZYX на борту. Аппа должна отдавать чистые каналы, без микширования.
За основу можно взять шаблон Simple 4ch, добавить каналы шага и гироскопа (в руководстве ZYX есть рекомендованные значения для гиры).
Ну а дальше уже настраивать по вкусу: Hold, переключение полетных режимов, расходов, кривые газа и шага.
Пробовал как за шаблон брать Heli и летать в симе, фигня какая то получается. Единственное что не понятно пока для меня это где шаг выставлять и гироскоп. В инструкции по своей Прошивка только кривая газа описывается
Так для симулятора тоже шаблон хели не нужен, ему нужны чистые каналы: элеватора, элерона, питча. CPPM микширование аппе нужно только если на флайбарном вертолете собираетесь летать.
Сейчас, если создавали из шаблона Heli, зайдите в Mix и поменяйте источники CYC1, CYC2, CYC3 на Thr (это будет шаг), ELE, AIL.
Затем по желанию к каналу шага можно добавить еще миксов, повесить их на разные положения переключателя ID0, ID1, ID2 и назначить на них разные кривые.
По поводу гироскопа для симулятора не нужно, а для реального вертолета - в мануале на Tarot ZYX написано значение от которого нужно отталкиваться. Можно просто на канал забить его константой (Source = Max, Weight = 35%).
Но imho на время настройки лучше повесить его на крутилку, вес 10-20%, а Offset подобрать чтобы при центральном положении крутилки получались эти рекомендованные 35%.
Тогда в воздухе можно будет подобрать удобную лично Вам чувствительнось.
А потом вбить эту чувствительность жестко в FBL, а канал гироскопа задействовать под переключение банков (увидите когда ZYX настраивать будете). Но это уже более отдаленная перспектива.
CYC1, CYC2, CYC3 эти обозначения стоковой прошивки. У меня open9x. Я и спрашиваю где тут шаг настроить? Thr это газ
Как там в стоковой не знаю, у меня прошивка er9x, по шаблону Heli на каналы 1-3 назначаются источники Cyc1-3. Возможно в open9x иначе.
Это легко проверить. Подвигайте правый стик только вверх/вниз или только влево/вправо. Если при этом в мониторе изменяется только один канал - все в порядке, если одновременно 2-3 канала значит настроены те самые CYC1, CYC2, CYC3.
По поводу шага.
Все правильно, для канала шага источником является тот же стик что и для газа (Throttle).
Для газа по шаблону Heli уже создан красивый микс из 3-х или 4-х пунктов для разных полетных режимов и Hold.
Создайте по его образцу себе такой же на канале шага, только кривые припишете такие как нужны именно для шага.
PS: кстати посмотрел, в шаблоне хели создается и канал управления гироскопом, что-то там про 30%.