Посоветуйте большой верт верт не 3D
Осознаёте ли Вы, что вертолёт такого размера (взлётный вес > 800г) представляет серьёзную опасность для окружающих независимо от схемы?
Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
А многие на этом этапе остаются на годы. Мне кажется топикстартер как раз этого хочет избежать.
+1
А в чём собственно настойчивость про 4 канала?
Переплачивать за 6 не хочу 😃. Да и зачем 6 каналов для полетов блинчиком?
Не очень хорошо понимаю, для полёта хоть и блинчиком, нормально на улице, это предпочтительно классика с CP (изменяемым шагом).А это в основном 6 каналов.Вы летаете на самолёте значит аппа есть, или у вас 4 каналка?По каналам:
1 элерон
2 элеватор
3 шаг
4 рудер
5 газ
6 чувствительность гироскопа.
Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
Вы написали: “во дворе летать”. Или такой двор, что можно 2 кг самолёты запускать? 😃
Чудес, увы, не бывает… Либо соосники или FPклассика - и закрытое помещение, либо улица (а значит ветер) - и CP.
Нет другого способа справиться с ветром, кроме коллективного шага. Унесет верт, и не посадите Вы его никогда.
А улицы без ветра не бывает.
Далее размер. Чем крупнее верт, тем он стабильнее и спокойнее в реакциях. Это физика. Но чем крупнее верт, тем больше он требует пространства для полетов. Для мелкой и относительно стабильной 450-ки для свободных полетов нужно метров 100 справа и слева от пилота. А это уже больше размеров стадиона.
Да и летать блинчиком даже на мегастабильной большой классике с с хорошей ФБЛ-системой (которая не даст верту завалиться от ветра) один фиг без тренировок в симе никак. От зарула ничто не спасет, кроме десятков и сотен часов тренировок.
Конечно самолеты не во дворе пускаю. Аппа есть Турнига 9х, акков на 3s полно. Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет? Вот такие есть hobbyking.com/…/__12339__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec…
hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
double horse 9116, 250 класс , посмотри такой, 4 канальный FP классической схемы, биндится с тюрнигой.
Был такой, подарил за ненадобностью.
Вполне летает в легкий ветерок.
Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет?
Послушайте: стоимость 450-ой тушки в сборе вдумчиво скомпонованной может быть больше 1 kUSD. Меня сейчас помидорами закидают, но мне кажется, что на 450ке страшно летать с аппой тюрниджи. Конечно, можно ощутимо дешевле: тушку собрать долларов за 400, аппу оставить ту, которая у Вас сейчас. Но это развлечение ощутимо дороже и задротнее, чем самолеты. И бьются вертолеты поначалу очень часто, и ремонт всегда денег стоит.
Подведем итоги. Большой верт за малые деньги не взять. Большие верты все 6 канальные и требуют месяцы тренировки, что меня не устраивает (самолеты больше влекут). Нормальный верт с аппой Турнигой это извращение. Для себя вывод сделал. Всем спасибо.
P.S. Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Нормально все с турнигой, особенно если она уже обкатанная. Всмысле заводского брака нет. Симулятор есть? Подключайте турнигу, и пробуйте CP вертолет в симе, это можно и нужно делать задолго до покупки. Сам стараюсь экономить, вывод Ваш понимаю, но имея немного опыта, не одобряю. HK это уж совсем отбросы, в дальнейшем многое поменяете, некоторое еще до первого полета, я это проходил, немного дороже есть варианты гораздо качественнее. К тому же есть вещи на которых экономить не получается, дешевые варианты просто выйдут в итоге дороже. Это инструмент, сервы, особенно хвостовая, регулятор, гироскоп. Про полеты во дворе можно забыть, места понадобиться не меньше чем для самолетов, и для окружающих это опасней самолета в силу конструкции, риска потери контроля и риска отказа оборудования…
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Худший вариант однако. Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька , и на улице полетаете и дома можно повисеть, а дальше посмотрите.
Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал.
Может быть стоит посмотреть в сторону мультикомптеров?
Требования к внешнему виду не озвучивались 😃, если взять например Walkera Mx-400 (это то, на чем я лично летал), остальным условиям он удовлетворяет.
Большой, 4-х канальный, достаточно устойчивый за счет электронной стабилизации.
Ведет себя в воздухе примерно как большой FP вертолет, т.е. при снижении оборотов, резко падает управляемость. Так у всех FP вертолетов и мультикоптеров. Взлетает легко, снижаться особенно в ветер тяжело.
Попробуйте CP вертолеты, к FP возвращаться не захочется. Но летают они по другому и времени на учебу уйдет больше.
Так чтобы без компромисов, большой CP вертолет, летающий блинчиком, выравнивающийся в горизонт и не боящийся ветра - нужно ставить FBL типа скокум 720. Но ценник Вас не порадует.
Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька
+1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150
Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… с бесплатной доставкой (все не реклама)
Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Я тоже сначала так подумал. Полгода облизывался, а потом на хобях в стоке и турнига и НК-450PRO 15 минут до терминала, в результате подсчета баланса - тушка, начинка, акки и турнига вышли $300,14 потом сразу два заказа запчастей $40 и $25. Так что при небольшом подсчете вход в эту тему как ни крути минимум $350. а все начиналось с 4-х канального соосника с тех же хобей.
акки и турнига
аппа, приемник, акки и зарядка у человека есть. ему только тушка нужна, так что попробуйте от своих 300 отнять турнигу (50), акки (50 если 3-4 штуки) + простая зарядка (25) и получится близко к тушке за 150
Дмитрий Васильевич, огромная просьба, если есть что сказать по делу, вникнув в суть темы пожалуйста пишите, а если так поговорить- идите в курилку.Без обид.
Вот скажите, чем FP вертолет от мультикоптера в принципе отличается? А ведь мультики на улице летают будьте-нате… Ветром будет швырять вверх-вниз, конечно, но чтобы он уж совсем против ветра не летел - это неправда… Уж если 911 летает, то полукилограммовый FP и подавно должен… Найн иглс 218, V912/913, Double Horse 9117…
Ну во первых ветер понятие растяжимое, а разница я думаю получается следующая : для того чтобы полететь против ветра нужно как минимум задать угол(наклонить) против ветра, если на мультикоптере это делается за счёт приостановки одних двигателей и увеличением тяги других, то получается наклонить.В классике CP понятно что по цилику у вас с одной стороны тяга от положительных углов, с другой отрицательные. А вот на FP, элементарно может не хватить разницы между положительными шагами, чтобы наклонить вертолёт против ветра.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик. И летает против ветра, однако… 😃 А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей… И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей…
А вот в этом и разница проявляется. Из-за постоянного положительного коллективного шага у ФП, его при ветре “вспучивает”, т.е. он начинает неконтролируемо набирать высоту, а поскольку тяга определяется у ФП только оборотами - приходится их снижать и при более-менее сильном ветре - вплоть до остановки ротора, с соответствующими последствиями - т.е. полной потери управления.
Мультироторник же устойчивей за счет именно количества этих самых пропеллеров - 4 и более (я не говорю про трикоптеры), даже при полном выключении моторов, переодическими включениями одного из четырех можно обеспечить “управляемое падение”, т.е. строго вертикально. ФП-шник же в таком случае переворачивает в произвольном направлении. Т.е. ФП чуть более безразличен к ветру чем соосник (там еще и неуправляемый верхний ротор с его парусностью добавляется), но именно ЧУТЬ.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
И даже несмотря на симметрию (т.е. нулевую подъемную силу лопастей при 0* угле) посадка в ветер в нормале без отрицательных углов становится проблематичной, именно из-за этого “поддувания”.