Посоветуйте большой верт верт не 3D
Конечно самолеты не во дворе пускаю. Аппа есть Турнига 9х, акков на 3s полно. Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет? Вот такие есть hobbyking.com/…/__12339__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec…
hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
double horse 9116, 250 класс , посмотри такой, 4 канальный FP классической схемы, биндится с тюрнигой.
Был такой, подарил за ненадобностью.
Вполне летает в легкий ветерок.
Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет?
Послушайте: стоимость 450-ой тушки в сборе вдумчиво скомпонованной может быть больше 1 kUSD. Меня сейчас помидорами закидают, но мне кажется, что на 450ке страшно летать с аппой тюрниджи. Конечно, можно ощутимо дешевле: тушку собрать долларов за 400, аппу оставить ту, которая у Вас сейчас. Но это развлечение ощутимо дороже и задротнее, чем самолеты. И бьются вертолеты поначалу очень часто, и ремонт всегда денег стоит.
Подведем итоги. Большой верт за малые деньги не взять. Большие верты все 6 канальные и требуют месяцы тренировки, что меня не устраивает (самолеты больше влекут). Нормальный верт с аппой Турнигой это извращение. Для себя вывод сделал. Всем спасибо.
P.S. Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Нормально все с турнигой, особенно если она уже обкатанная. Всмысле заводского брака нет. Симулятор есть? Подключайте турнигу, и пробуйте CP вертолет в симе, это можно и нужно делать задолго до покупки. Сам стараюсь экономить, вывод Ваш понимаю, но имея немного опыта, не одобряю. HK это уж совсем отбросы, в дальнейшем многое поменяете, некоторое еще до первого полета, я это проходил, немного дороже есть варианты гораздо качественнее. К тому же есть вещи на которых экономить не получается, дешевые варианты просто выйдут в итоге дороже. Это инструмент, сервы, особенно хвостовая, регулятор, гироскоп. Про полеты во дворе можно забыть, места понадобиться не меньше чем для самолетов, и для окружающих это опасней самолета в силу конструкции, риска потери контроля и риска отказа оборудования…
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Худший вариант однако. Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька , и на улице полетаете и дома можно повисеть, а дальше посмотрите.
Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал.
Может быть стоит посмотреть в сторону мультикомптеров?
Требования к внешнему виду не озвучивались 😃, если взять например Walkera Mx-400 (это то, на чем я лично летал), остальным условиям он удовлетворяет.
Большой, 4-х канальный, достаточно устойчивый за счет электронной стабилизации.
Ведет себя в воздухе примерно как большой FP вертолет, т.е. при снижении оборотов, резко падает управляемость. Так у всех FP вертолетов и мультикоптеров. Взлетает легко, снижаться особенно в ветер тяжело.
Попробуйте CP вертолеты, к FP возвращаться не захочется. Но летают они по другому и времени на учебу уйдет больше.
Так чтобы без компромисов, большой CP вертолет, летающий блинчиком, выравнивающийся в горизонт и не боящийся ветра - нужно ставить FBL типа скокум 720. Но ценник Вас не порадует.
Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька
+1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150
Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… с бесплатной доставкой (все не реклама)
Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.
Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
Я тоже сначала так подумал. Полгода облизывался, а потом на хобях в стоке и турнига и НК-450PRO 15 минут до терминала, в результате подсчета баланса - тушка, начинка, акки и турнига вышли $300,14 потом сразу два заказа запчастей $40 и $25. Так что при небольшом подсчете вход в эту тему как ни крути минимум $350. а все начиналось с 4-х канального соосника с тех же хобей.
акки и турнига
аппа, приемник, акки и зарядка у человека есть. ему только тушка нужна, так что попробуйте от своих 300 отнять турнигу (50), акки (50 если 3-4 штуки) + простая зарядка (25) и получится близко к тушке за 150
Дмитрий Васильевич, огромная просьба, если есть что сказать по делу, вникнув в суть темы пожалуйста пишите, а если так поговорить- идите в курилку.Без обид.
Вот скажите, чем FP вертолет от мультикоптера в принципе отличается? А ведь мультики на улице летают будьте-нате… Ветром будет швырять вверх-вниз, конечно, но чтобы он уж совсем против ветра не летел - это неправда… Уж если 911 летает, то полукилограммовый FP и подавно должен… Найн иглс 218, V912/913, Double Horse 9117…
Ну во первых ветер понятие растяжимое, а разница я думаю получается следующая : для того чтобы полететь против ветра нужно как минимум задать угол(наклонить) против ветра, если на мультикоптере это делается за счёт приостановки одних двигателей и увеличением тяги других, то получается наклонить.В классике CP понятно что по цилику у вас с одной стороны тяга от положительных углов, с другой отрицательные. А вот на FP, элементарно может не хватить разницы между положительными шагами, чтобы наклонить вертолёт против ветра.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик. И летает против ветра, однако… 😃 А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей… И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей…
А вот в этом и разница проявляется. Из-за постоянного положительного коллективного шага у ФП, его при ветре “вспучивает”, т.е. он начинает неконтролируемо набирать высоту, а поскольку тяга определяется у ФП только оборотами - приходится их снижать и при более-менее сильном ветре - вплоть до остановки ротора, с соответствующими последствиями - т.е. полной потери управления.
Мультироторник же устойчивей за счет именно количества этих самых пропеллеров - 4 и более (я не говорю про трикоптеры), даже при полном выключении моторов, переодическими включениями одного из четырех можно обеспечить “управляемое падение”, т.е. строго вертикально. ФП-шник же в таком случае переворачивает в произвольном направлении. Т.е. ФП чуть более безразличен к ветру чем соосник (там еще и неуправляемый верхний ротор с его парусностью добавляется), но именно ЧУТЬ.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
И даже несмотря на симметрию (т.е. нулевую подъемную силу лопастей при 0* угле) посадка в ветер в нормале без отрицательных углов становится проблематичной, именно из-за этого “поддувания”.
Давайте не будем разводить тут теоретические споры пытаясь на пальцах что-то доказать. Я прекрасно видел, как летает Blade 120SR и Blade mSR при ветре, которого я на 450-м T-Rex не замечал (субъективно 2-3 м/с). Это было лавирование в безуспешных попытках продвинуться против ветра не набрав высоту. Не думаю, что пилоту это доставляло удовольствие. Если такое надо - вперёд.
У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
А вы думаете что в нормале по циклику нет отрицательных углов?
И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
А вы можете как то изменить профиль лопасти?
Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
Это ничего, что ни че. Я так же полетываю на нешутейных аппаратах, но с вертолетом на ВЫ - последствия могут наступить совершенно внезапно и не очень предсказуемо - в этом одна из разниц самолета-вертолета.
+1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома
Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… с бесплатной доставкой (все не реклама)
Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.
Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть
Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть
Я начинал с Турнигой и верт был настроен под нее, сейчас она только для сима, но в целом все было норм. Летал верт и управлялся нормально. Приемник родной турниговский только придется крепить снаружи, он большой, а вот насчет хоббикинговского не скажу, не было его у меня, но 6 каналов хватит.
Вроде как сервы в комплекте не ахти, но в любом случае если падать будете, то и дорогие угробятся, а эти заменить дешевле для начала, хотя у меня пока живут и пережили 2 небольших краша.
Акки нужны 3S 2200 или около, если такие, то подойдут
Ребят, что вы на человека набросились как на новиса.
Раз на самолете летает - значит и на вертолете он уже не чукча будет. Это уже не новис.
Сначала про аппу - нормальная аппаратура турнига, не вижу причин не летать на ней на 500ках.
Вот я тут выскажу, что пусть лучше купит 500ку. Она намного стабильнее и приятнее, чем 450.
Желательно безфлайбарную - опять же проще в управлении, настройке и ремонте.
По цене тоже выскажусь - берите супер комбо алайна, кажется что с хк можно собрать дешевле, но получится хуже, плюс обязательная доработка напильником.
Сервы уровня хк у меня отказывали три раза в полете. 1 раз на 450ке и два на 500ке, так что экономия на сервах выльется крашем рано или поздно.
А комплект алайна - среднедостаточный минимум.
500ка
Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
Кстати насчет полетов в зимнее время, на вертолете тоже в минуса летать очень некомфортно.