Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Alex71

Ну мало ли хто чего напишет - это его личное мнение… У меня были четыре микроба, один из которых я брал с рук как проблемный, и все нормально летали и в мороз и в жару и в дождь и в снег:) глюков 0. И более того эти девайся сейчас стабильно летают на 700- х. Есть конечно у микроба свои минусы, но они касаются пилотажа, а точнее его комфортности. Сейчас у меня Вибар - в последней прошивке это самая комфортная система. ИМХО
А глюки могут быть везде, вон у меня в субботу Вибар пару раз отказывался летать и все мои полеты валило верт на хвост при боковом тик-таке - ну и что надо кошмарить:) А вот сегодня супер отлетал, как будто цеплялся лопастями за воздух;)

Александр_1-й

Хорошо когда он “отказывается летать” до того, как полетит. Но подобные “зависания” в воздухе - ну его бы в пень.

Александр_1-й

А че Скокум? Скокум - рулит! Да и по цене 540-й недалеко от Микробиста ушел. Но без проблем.

Val-ksd

Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.

Александр_1-й
Val-ksd:

Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.

Вот НИ РАЗУ не встречал “завалившийся от вибраций” скокум. Акселераторы - да, отключаются, автовыравнивание перестает работать, ну и что? Это все же опция, но ФБЛ - продолжает работать, а не “зависает в воздухе”.

Val-ksd

Вы хомячка видите? нет? а он есть;)

Саныч67
Nikolik:

У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.

Правильным курсом идете товарищ.

Nikolik:

Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align ))

Заметно притом даже очень. V-BAR, особенно в последней прошивке, это просто прорыв.

Nikolik
Саныч67:

Сообщение от Nikolik У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Правильным курсом идете товарищ. Сообщение от Nikolik Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Заметно притом даже очень. V-BAR

Разницу в работе датчиков точно не увидит))) готов поспорить.
Там сильнее виброразвязка (что для нитро актуально) и всякие там компенсации и остановки почетче, но это уже совсем другой уровень пилотажа, а-ля братьев Гончаровых.

13 days later
nosfer

Взял таки V-bar Silverline fullsize на перспективу.

Пару дней назад пришел кит, испытал огромное удовольствие при сборке.

Возникло 2 нубских вопроса:

  1. mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор? В голову приходит только на держатель балки, насколько это место подходящее?

  2. хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу, но не могу понять правильно ли я понял, что я должен проявить смекалку, раздобыть 4 самореза и шайбу и затем вкрутить их в платсмассовую площадку для батареи вместе с креплением Castle Talon?

Саныч67
nosfer:

хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу,

ИМХО Регуль лучше с боку на раму.

nosfer:
  1. mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор?

На 550-ке другого места нет.

Обратите внимание на перемычки от V-barа до приемника, будет ли их хватать.
Ну это в том случае если вообще будете их ставить.
У меня и приемник и V-bar, стоят слева сзади на раме.

Aleks_177

а если площадку установить не снизу а сверху - над креплением балки? и сенсор на переднюю площадку . тоже вариант.

nosfer
Саныч67:

ИМХО Регуль лучше с боку на раму.

те ничего не сверлим, просто вешаем сбоку в районе носа на стяжках?

У меня и приемник и V-bar, стоят слева сзади на раме.

те и приемник и основная плата вбар с его сенсором в одном месте?

Нашел интересный вариант, аналогичный тому что был предложен выше.

Правильно ли я понимаю, что в этом сулчае длины проводов хватит на, то чтобы разместить основной модуль лишь в районе двиги?

Саныч67
nosfer:

те ничего не сверлим, просто вешаем сбоку в районе носа на стяжках?

Наверное в Вашем случае если 600-я балка да же не знаю, что и сказать.
У меня по средине сразу под шестерней.

19 days later
Jan308

Ответьте пожалуйста:

  1. Одинаковая ли рама у 550 Рексов? Просматривая в интернете 550-ки обратил внимание, что Canopy на DFC-версию и простую Е разные, в связи с чем и возник этот вопрос. Т.е. меня интересует, можно ли Canopy с обычной Е на DFC версию поставить.
  2. В обычной версии сервы автомата перекоса 610 без буквы М. Значит ли это, что они не с металлическим редуктором.