Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Nikolik
Саныч67:

Самую дорогую которую имею, уже две…

У меня 4ре 😃 и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.
Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align 😃))
Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.

Александр_1-й

Возвращаясь к нашим баранам, о подборе ФБЛ-а.

Alex71:

Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.

Очередной привет от “отличной и самое главное СТАБИЛЬНОЙ системы” - rcopen.com/forum/f116/topic309266/101 баксов на 200

У нашего Артема был абсолютно аналогичный краш на Атом 7HV, когда она застряла в воздухе, но тогда прогнали на ВЕС, хотя холд также включился.

И резюме:

Kulichik:

Александр, это очень популярный и распространённый всбрык Микроба , когда он дуреет от высокочастотной вибрации . Лечится так же распространённым способом: установкой Микроба не “лёжа”, а “стоя” , на ребро (например, приклеить к боковине рамы). После такой модернизации в 90% случаев траблы уходили на совсем.

так что “рекомендовать новичкам эту отличную “стабильную” систему”…

Nikolik:

У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.

Ви-бар (любой), скокум… главное не “отличную систему”. Человек тоже весь прошлый год на ней отлетал (выбрык был только один по элеватору, но высоко), подумал тогда на механику. Ну сейчас она его таки нашла. Ну или если уже купили “отличную” - ставьте на ребро от греха подальше.

Alex71

Ну мало ли хто чего напишет - это его личное мнение… У меня были четыре микроба, один из которых я брал с рук как проблемный, и все нормально летали и в мороз и в жару и в дождь и в снег:) глюков 0. И более того эти девайся сейчас стабильно летают на 700- х. Есть конечно у микроба свои минусы, но они касаются пилотажа, а точнее его комфортности. Сейчас у меня Вибар - в последней прошивке это самая комфортная система. ИМХО
А глюки могут быть везде, вон у меня в субботу Вибар пару раз отказывался летать и все мои полеты валило верт на хвост при боковом тик-таке - ну и что надо кошмарить:) А вот сегодня супер отлетал, как будто цеплялся лопастями за воздух;)

Александр_1-й

Хорошо когда он “отказывается летать” до того, как полетит. Но подобные “зависания” в воздухе - ну его бы в пень.

Александр_1-й

А че Скокум? Скокум - рулит! Да и по цене 540-й недалеко от Микробиста ушел. Но без проблем.

Val-ksd

Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.

Александр_1-й
Val-ksd:

Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.

Вот НИ РАЗУ не встречал “завалившийся от вибраций” скокум. Акселераторы - да, отключаются, автовыравнивание перестает работать, ну и что? Это все же опция, но ФБЛ - продолжает работать, а не “зависает в воздухе”.

Val-ksd

Вы хомячка видите? нет? а он есть;)

Саныч67
Nikolik:

У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.

Правильным курсом идете товарищ.

Nikolik:

Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align ))

Заметно притом даже очень. V-BAR, особенно в последней прошивке, это просто прорыв.

Nikolik
Саныч67:

Сообщение от Nikolik У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Правильным курсом идете товарищ. Сообщение от Nikolik Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Заметно притом даже очень. V-BAR

Разницу в работе датчиков точно не увидит))) готов поспорить.
Там сильнее виброразвязка (что для нитро актуально) и всякие там компенсации и остановки почетче, но это уже совсем другой уровень пилотажа, а-ля братьев Гончаровых.

13 days later
nosfer

Взял таки V-bar Silverline fullsize на перспективу.

Пару дней назад пришел кит, испытал огромное удовольствие при сборке.

Возникло 2 нубских вопроса:

  1. mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор? В голову приходит только на держатель балки, насколько это место подходящее?

  2. хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу, но не могу понять правильно ли я понял, что я должен проявить смекалку, раздобыть 4 самореза и шайбу и затем вкрутить их в платсмассовую площадку для батареи вместе с креплением Castle Talon?

Саныч67
nosfer:

хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу,

ИМХО Регуль лучше с боку на раму.

nosfer:
  1. mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор?

На 550-ке другого места нет.

Обратите внимание на перемычки от V-barа до приемника, будет ли их хватать.
Ну это в том случае если вообще будете их ставить.
У меня и приемник и V-bar, стоят слева сзади на раме.

Aleks_177

а если площадку установить не снизу а сверху - над креплением балки? и сенсор на переднюю площадку . тоже вариант.

nosfer
Саныч67:

ИМХО Регуль лучше с боку на раму.

те ничего не сверлим, просто вешаем сбоку в районе носа на стяжках?

У меня и приемник и V-bar, стоят слева сзади на раме.

те и приемник и основная плата вбар с его сенсором в одном месте?

Нашел интересный вариант, аналогичный тому что был предложен выше.

Правильно ли я понимаю, что в этом сулчае длины проводов хватит на, то чтобы разместить основной модуль лишь в районе двиги?

Саныч67
nosfer:

те ничего не сверлим, просто вешаем сбоку в районе носа на стяжках?

Наверное в Вашем случае если 600-я балка да же не знаю, что и сказать.
У меня по средине сразу под шестерней.

19 days later
Jan308

Ответьте пожалуйста:

  1. Одинаковая ли рама у 550 Рексов? Просматривая в интернете 550-ки обратил внимание, что Canopy на DFC-версию и простую Е разные, в связи с чем и возник этот вопрос. Т.е. меня интересует, можно ли Canopy с обычной Е на DFC версию поставить.
  2. В обычной версии сервы автомата перекоса 610 без буквы М. Значит ли это, что они не с металлическим редуктором.