Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

alexfmn

Вставлю свои пару копеек.
Я, как и многе здесь, тожа наступал на грабли - мало посидел в симе и т.д.
Так вот сейчас я бы наверное начинал бы так: взял бы какой нибудь мелколет. Лучше конено мспх или наник в паре со спектрумовской аппой, но если бюджетней, то валкеру с дево 7 и обязательно кабель для сима. И только после того как в симе уверенно висим в любой ориентации, пытаемся поднять мелколет.
Если зацепило то уже думаем дальше: или собираем например пятисотку, или, если бюджетно, то тарот 450.Если валькеровская аппа не устраивает, то берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима и мелколета, дабы не убивать основной передатчик. Где то так. Все конечно же ИМХО.

ОФФ: Сейчас у меня основной служебный авто мерседес, а когда то был sy kyron. Надежностью не блещют оба.

Vladp1
Rakshas:

Генадий !!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. 😃))

Извините, не удержался 😃

IMHO автору стоило фюзеляж от Harrier взять, для реалистичности 😃

Aleks_177
alexfmn:

берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима

тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог

Vladp1
Aleks_177:

тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог

А “старая аппа” какая?
Вчера воткнул валькеровский симуляторный шнурок в Turnigy 9x и ужаснулся дрожи стиков в районе нуля…
Может конечно уровни турниговские не совсем соответствуют валькеровским, но IMHO PPM стандартизирован и такого быть не должно.

Aleks_177

тоже 9х (валяется на работе , сел скоротать время) а так боевая футаба. дома в симе только на ней.

alien131314

Читая эту тему и просматривая фотки, придумал термин: вертоголизм)))) Хотя - на самом деле, деньги - это факанные бумажки; смысл - не в них, а в том, что они могут принести. Иметь их - хорошо, но лучше - иметь то, что на них мона купить. Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы…ух! заказал бы к нанику запасную серву)))
Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.

Ладно, это все философия.
А вот еще 2 вопроса, имеющих прямое отношение к теме:

  1. есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
  2. фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.
VVM
alien131314:

вертоголизм

А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.

alien131314:

не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста

А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете …

alien131314
VVM:

А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.

Белочка будет, очевидно, с пропеллером в жо… Совсем как Карлсон. BTW, у нас в Риге продается водка “Белочка”. На этикетке таки изображена она. Без пропеллера.

Надо написать в Википедии статью - “Вертоголизм”

VVM:

А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете …

А я летал! У моей бигламы - замечательный хвост - уж что - что, но в соосниках их НИКОГДА не сносит.

VVM
alien131314:

У моей бигламы - замечательный хвост

У соостников хвоста как бы нет - отломайте хвостовую балку и это на полет не сильно повлияет (пробовал на министрекозе от пЕлотажу). Не контролируемое вращение предотвращается противоположным направлением вращения 2-х ОР.

alien131314:

Карлсон

К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.

alien131314
VVM:

соосный Карлсон

прочитал это и заржал в голос. Домашние спросили - чего ржу. Блин, и не объяснить ведь - слишком много чего объяснять придется.

DVE
alien131314:

Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы…ух!
Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.

Угу - например, Robinson и Eurocopter (это если денег немеряно 😃 )

Nevai
VVM:

К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.

Так ить он рукой всегда машет, подруливает понимаешь 😃

Vovets
alien131314:

не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста

Потому что нано - один из немногих, на которых фиксированный хвост условно нормально работает. В классе, скажем, от 130, не говоря уже о 450-м, фиксированный хвост - УГ, только медленно и печально летать.

andy077

А не крутите 3д - так и моторчик на хвосте устроит. Но нормальный все-таки лучше… 😃 Вот 911 влево замечательно крутится, а вправо почему-то высоту теряет… 😃

FRUKT
andy077:

а вправо почему-то высоту теряет…

Мощщи не хватает крутиться в сторону вращения ОР;)

Rakshas
alien131314:
  1. есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
  2. фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.

Начинал с mSRа, научившись висеть (10-20 батареек) купил 450-ку, лично мне первый FP особо ни чем не помог, по моему соосник и ФП - выброшенное время если это не копййность или еще что то в этом роде.
Жопомотрность - вынужденное размером решение. Плохо, но жить на мелочи позволяет 😃. Как-то забавно обсуждать “достоинства” такого конструктива.

Робби
Александр_1-й:

Куда прогресс? Зачем прогресс? Что за прогресс?

О да!! Жаль СПАСИБО закончились!!! Поставил бы!!

Maksimka
Александр_1-й:

Нормальные Мерседесы закончились в 90-х

Ну не смог мимо пройти😁
Линейка кузовов по классу у мв меняется каждые 7 лет.И каждый новый выход сравнивают со старым,типа вот предыдущий был лучше,не ломался,и всякое такое.И так продолжается десятилетиями.
Сейчас новый-плохой, хуже чем старый.Через 7 лет он же-хороший,лучше чем самый новый.Парадокс.Вот сейчас новый-и отношусь к нему по умолчанию как к хорошему.Ведь через 7 лет он будет ещё лучше😆
Сорри за офтоп😒
Ну и Всех Мужчин поздравляю с нашим праздником!!!

Александр_1-й

10-ти летиями, не 10-ти летиями, но мерсы середины 80-х до сих пор популярны и прекрасно ездят, а пост 2000-х - идут “на свалку” сохранность намного хуже. В последние 20 лет у ВСЕХ фирм пошла новая тенденция - делать и продавать говно в красивой упаковке. В 80-е в США было престижно ездить на каком-нибудь Кадиллаке 52-го года выпуска, доставшемся от отца. Сейчас индустрия рассчитана на наиболее быструю “смену поколений”, благодаря усилиям маркетологов, убеждающих лохов, в том, что “вещь морально устаревает значительно раньше физического старения”. Это все нужно для увеличения скорости финансового оборота. Соответственно инженера и не рассчитывают вещи как раньше с допусками, которые обеспечивали десятилетия надежной работы. Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае.
Вы счастливый человек, если этого не замечаете 😉 блаженны …

alien131314
Александр_1-й:

Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае.

Кстати, да. Производителю авто в принципе практически наплевать, что будет с машиной по окончании гарантии. Но не надо забывать, что маркетологи могут убеждать сколько угодно - но решает все покупатель. А покупатели, как правило - дебилы. Классический пример этой клиники - фотография.
Мой фотик имеет всего 12 мпикс. и реакция на эту цифру обычно - фуй, как мало. Я недавно просто подвел чела к стенке, где распечатана фотка 30 на 45. Пикселей там не видно.
Или возьмем липошные батарейки. Нанотечи для наника имеют емкость больше стоковых. При этом, фокус - в том, что очень даже может быть, что они действительно более емкие. Вопрос только в том, на каком токе эта емкость измеряна. И так далее.

А вообще, все не совсем так уж просто. Сравним хотя бы параметры потребления машин 20 летней давности и современных.
Защита от коррозии кузовов стала лучше, чем 20 лет назад. Безопасность - вообще сравнивать нельзя.
Современные дизеля без проблем заводятся в -25. Так что прогресс все же есть. И - опять же: культура производства не позволяла сделать эффективный двигатель - детали массивнее, допуски больше, падает компрессия, возрастает надежность - маркетологи напирают на это как на преимущество. Тоже маркетинг, однако.

Sushkov_Andrew:

Запрограммированное старени вещей.

стандартный конспирологический бред