Помогите собрать вертолет

Andy08

Существует два режима работы гиро: - нормал и режим удержания. Для нормала нужно настраивать предкомпенсацию хвоста, а она у вас недостаточна раз хвост закручивает. Для удержания подбирать чувствительность. У вас она большая, поэтому хвост и колбасит. Нужно убавить. Летать в нормале на пилотажном верте - нонсенс! Как все это дело настраивается инфы валом, почитайте.

Qwin

Да, то что есть два режима - я понимаю.

Для начала хочу уточнить правильно ли я все подключил: хвостовую серву подключил к гироскопу. От гироскопа - два проводка. Первый (который с тремя проводками) - подключа к каналу рудера на приемнике, а второй (который с одним проводком) - к каналу gear приемника. На трансмитере gear вешаю на переключалку, которая в одном положении - равна нулю, а в другом - максимальное отклонение.

Теперь что касается работы сервы в одном и другом режиме. В первом (нормал) - я кручу серву самостоятельно и гироскоп никак не влияет на серву. Т.е. как я верт не кручу, какой бы gain не крутил - слышу только небольшой треск от сервы, но она не двигается. Так и должно быть?

Во втором режиме (удержания) - гироскоп влияет на серву. Причем серва постоянно уводиться в одно из крайних положений. Опять же, так и должно быть?
Разницы между различными значениями gain’а - я не увидел.

Что касается трансмитера. Там есть настройка Gyrosens, которая позволяет (как я понимаю) ставить процент между значением рудера на приемнике и тем, что хочет поставить гироскоп. Нужно ли мне включать эту опцию (сейчас включена и стоит 50%).

Andy08:

Существует два режима работы гиро: - нормал и режим удержания. Для нормала нужно настраивать предкомпенсацию хвоста, а она у вас недостаточна раз хвост закручивает. Для удержания подбирать чувствительность. У вас она большая, поэтому хвост и колбасит. Нужно убавить. Летать в нормале на пилотажном верте - нонсенс! Как все это дело настраивается инфы валом, почитайте.

Т.е. я правильно понимаю, что мне нужен режим именно удержания, и на нормале летать - не вариант?) И то что чувствительность настраивается с помощью регулятора ATV? И чувствительность настраивается “на глазок”, или есть более конкретные способы?

8 days later
Diman79

вот это затянулась у Вас сборка))) помнится я такую же тушку за 2 вечера начинил))

Qwin
Diman79:

вот это затянулась у Вас сборка))) помнится я такую же тушку за 2 вечера начинил))

Собственно, когда у меня на руках были все детали - сборка заняла 3 вечера. Сложнее было выбрать и получить все детали… Одна из посылок так и не дошла… только она задержала все месяца на 2…

Подытоживая тему, если кому-то интересно чем все закончилось)).

Вертолет я собрал, настроил… И оно даже летает… точнее летало))) Я успел его уже уронить… дважды)) В целом - ничего серьезного, но пары деталек у меня в запасе нет, поэтому придется снова ждать.

Почему уронил? Сказывается отсутствие опыта, да и поторопился я. Первый полет проходил ночью (да-да, утра было не подождать), причем на маленькой полянке. В какой то момент я запаниковал - вертолет сильно снисло, я сбросил газ. Падение с двух метров оказалось трагичным для всех лопастей и флайбара, а также для тяг)

Второй полет уже проходил днем, на значительно большей территории. И снова произошла такая же ерунда. Я стал летать на значительно большие расстояния, с большей скоростью, и в какой то момент снова запаниковал, вертолет стало сильно сносить (был ветер + я очень грешу на гироскоп, в некоторые моменты казалось, что он не отрабатывает и вертолет начинал крутиться вокруг своей оси), и мне пришлось снова бросить газ, иначе бы впилился бы… Падение метров с 6 закончилось отсутствием лопастей, флайбара, а также на пару миллиметров погнутым валом, отломленной стойкой шасси, разломанными тренировочными шасси и еще пары вещей…

Но в любом случае, я ни о чем не жалею, все это можно заказать, и теперь я знаю что и как. Это все какой-никакой опыт. Теперь понимаю, что территория полетов должна быть значительно больше, в ветер - лучше не летать, и ночью тоже не стоит ничего пробовать)))

Diman79

Сергей я просто не в курсе, это у вас первый верт с коллективным шагом?

Qwin
Diman79:

Сергей я просто не в курсе, это у вас первый верт с коллективным шагом?

Если не считать игрушки Nine Eagles Solo Pro V1, то это в принципе первая радиоуправляемая модель в моей жизни)

23 days later
Neposeda_ua
Qwin:

В течении года я назаказывал себе разных деталей, и вот наконец, спустя год - все они у меня…

А как подбирали набор?

Посмотрел на это всё, аж руки зачесались. Вот бы покрутить/собрать. )