посоветуйте что лучше?
вот выбираю себе бюджетную класику для улицы,это будет первый вертолет у меня с класической схемой,до этого был сосник(на котором я осваивал воздушное пространство) присмотрел две модельки 1) MJX F45 Shuttle стоит 3800руб вот ссылка(не реклама)joystick-pro.ru/radioupravlyaemyi_vertolet_MJX_F45… (уж очень впечатлил размер его) 2) Large WLtoys V912 стоит 67$(2010руб) banggood.com/Wholesale-Large-WLtoys-V912-4CH-Singl… помогите определится с выбором,может у кого нить были такие модельки?в планах подвесить легкую камеру.а и ещё,будут они летать при легком ветре?спрашиваю про ветер потому что мой сосник в ветер не летал(в чем я очень огорчился) а яживу в такой местности что почти всегда есть слабый ветерок!
заранее благодарю за расширенные ответы(этот верт лучше потому что…)
смотрел на оба вертолета(сравнивал) такое ощущение что они отличаются друг от друга только размерами.
Не летают они в ветер как и соосник. Вернее как, именно В ЛЕГКИЙ полетят. Но легкий - это 1 метр в секунду, не больше. Ну 2 м/с - в самом крайнем случае. Т.е. ветер должен быть РЕАЛЬНО легкий.
именно про такой ветер в 2 м/с я и говорю,так как сосник даже в такой ветер не летает его сразу сносит в сторону
Если освоили азы на сооснике, для лёгкого ветра пора переходить на классику, лучше FBL.
Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
Причем засада не в покупке самой тушки, а в комплектации, апгрейдах и расходниках…
Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
Да что уж там, сразу 800-ку советуйте, ведь после соосника рулить ею - это раз плюнуть. Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.
виктор я, ваши варианты будут летать в более-менее слабый ветер. Я nine eagle free spirit гонял в 1-2 м\с, правда с укороченым флайбаром.
Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос 😃
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче
Я тоже три года назад начинал с 450-ки, и “если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода” 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел. Но тогда таких не было.
чем мелкотный которая ведет себя как говнопонос
А вы их пробовали? Да, в 3д конечно они фигово летают, но для новичка вплоть до тренировки висения в инверте - это соосники по поведению и неубиваемые мальки (при условии полета над травой\снегом).
Я на Walkera Super CP научился летать в инверте без симулятора. И я каждый день летал и учился, а не прожигал время перед симулятором в надежде раз в неделю выбраться за город и не убить с первого раза вертолет при первом же инверте, как это было с 450-кой.
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос 😃
где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие,незнай правда незнай нет,к тому же на средненьком верте моно будет и по залу полетать когда погода дождливая или слишком ветренная(хотя хочу именно большую модель(зрение слабоватое,при удалении плохо видно))
потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел.
а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.
где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие
От 450 до 700 разбиваются примерно одинаково, но стоимость з\ч существенно отличаются. У меня средний краш на 450-ке был $30-$50. На 100-й валкере 10 баксов на 50 крашей.
А вы их пробовали?
Пробывал, было два MCPX - продал. И купил хороший сим на эти деньги.
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
У меня средний краш на 450-ке был $30-$50.
А вы учитель летать без крашей и неронять. Для этого опять же …симулятор.
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
А тогда, если так рассуждать … ну его нафиг вертолетное хобби ? Они далеко не дешовое.
а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.
И не только пробовал, а очень уверенно в нем летал, когда изучал 3 года назад 450-ку. Но всё равно она падала даже на затертых до дыр фигурах в симе.
А для 100-ки симулятор не нужен, ибо крашеустойчивость у нее офигительная. Не, ну конечно можно и даже нужно, но не по 40 часов, а сугубо попробовать что куда дергать при той или иной фигуре и бегом всё тоже самое пробовать в реале. К тому же я предпочитаю полеты на свежем воздухе, чем втыкать кучу времени в пиксели.
нет я к тому что лучше на эти деньги купить запасных частей! в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
Большие не только разбиваются сильнее, но и в ремонте в разы дороже.
Именно поэтому так популярны 450-е, вроде как большой верт, а ремонт обычно обходится в 15-30 баксов.
У 600 одни лопасти дороже.
выбрал бы для перехода 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Виктор, в стоимости вертолётного хобби больше половины расходов составляет не стоимость самой тушки, а ремонты и расходники.
Вот эту часть трат симулятор помогает снизить значительно, я бы сказал - в разы.
Стоимость любого сима отобьётся за год, а если заниматься хобби активно, то и быстрее.
P.S. Хороший симулятор за небольшие деньги (есть и бесплатная версия)
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Симуляторы - это вчерашний день. Стереотип, что купив вертолет с коллективным шагом нужно 40 часов просидеть в симе прежде чем его поднять - сформировался еще в те незапамятные времена, когда не было неубиваемых вертолетов.
Сегодня взял сотку и над мягенькой травкой тренируйся висеть, делать пролеты, флипы, ролы, висеть в инверте хоть до усирачки, вероятность поломки при краше околонулевая. Стабильность полета - отличная!
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
А зачем его на 25 метров от себя отпускать? 😃
Про удовольствие - вполне возможно для опытного моделиста, у которого за плечами уже есть опыт от 450-го класса и выше, а для новичков это удовольствие еще то! Хотя и тут готов поспорить, я после 450-ки выгуливаю его с огромным удовольствием.
Насчет дерганности - висит хоть в нормале хоть в инверте как кирпич, так что не нужно. Этого достаточно с головой для новичка.
в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
А когда уже поймешь, что мелколет становится скучным - вот тогда можно и 450 или 500-ку брать.
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров