посоветуйте что лучше?
Не летают они в ветер как и соосник. Вернее как, именно В ЛЕГКИЙ полетят. Но легкий - это 1 метр в секунду, не больше. Ну 2 м/с - в самом крайнем случае. Т.е. ветер должен быть РЕАЛЬНО легкий.
именно про такой ветер в 2 м/с я и говорю,так как сосник даже в такой ветер не летает его сразу сносит в сторону
Если освоили азы на сооснике, для лёгкого ветра пора переходить на классику, лучше FBL.
Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
Причем засада не в покупке самой тушки, а в комплектации, апгрейдах и расходниках…
Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
Да что уж там, сразу 800-ку советуйте, ведь после соосника рулить ею - это раз плюнуть. Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.
виктор я, ваши варианты будут летать в более-менее слабый ветер. Я nine eagle free spirit гонял в 1-2 м\с, правда с укороченым флайбаром.
Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос 😃
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче
Я тоже три года назад начинал с 450-ки, и “если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода” 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел. Но тогда таких не было.
чем мелкотный которая ведет себя как говнопонос
А вы их пробовали? Да, в 3д конечно они фигово летают, но для новичка вплоть до тренировки висения в инверте - это соосники по поведению и неубиваемые мальки (при условии полета над травой\снегом).
Я на Walkera Super CP научился летать в инверте без симулятора. И я каждый день летал и учился, а не прожигал время перед симулятором в надежде раз в неделю выбраться за город и не убить с первого раза вертолет при первом же инверте, как это было с 450-кой.
Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад … то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос 😃
где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие,незнай правда незнай нет,к тому же на средненьком верте моно будет и по залу полетать когда погода дождливая или слишком ветренная(хотя хочу именно большую модель(зрение слабоватое,при удалении плохо видно))
потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел.
а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.
где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие
От 450 до 700 разбиваются примерно одинаково, но стоимость з\ч существенно отличаются. У меня средний краш на 450-ке был $30-$50. На 100-й валкере 10 баксов на 50 крашей.
А вы их пробовали?
Пробывал, было два MCPX - продал. И купил хороший сим на эти деньги.
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
У меня средний краш на 450-ке был $30-$50.
А вы учитель летать без крашей и неронять. Для этого опять же …симулятор.
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
А тогда, если так рассуждать … ну его нафиг вертолетное хобби ? Они далеко не дешовое.
а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.
И не только пробовал, а очень уверенно в нем летал, когда изучал 3 года назад 450-ку. Но всё равно она падала даже на затертых до дыр фигурах в симе.
А для 100-ки симулятор не нужен, ибо крашеустойчивость у нее офигительная. Не, ну конечно можно и даже нужно, но не по 40 часов, а сугубо попробовать что куда дергать при той или иной фигуре и бегом всё тоже самое пробовать в реале. К тому же я предпочитаю полеты на свежем воздухе, чем втыкать кучу времени в пиксели.
нет я к тому что лучше на эти деньги купить запасных частей! в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
Большие не только разбиваются сильнее, но и в ремонте в разы дороже.
Именно поэтому так популярны 450-е, вроде как большой верт, а ремонт обычно обходится в 15-30 баксов.
У 600 одни лопасти дороже.
выбрал бы для перехода 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Виктор, в стоимости вертолётного хобби больше половины расходов составляет не стоимость самой тушки, а ремонты и расходники.
Вот эту часть трат симулятор помогает снизить значительно, я бы сказал - в разы.
Стоимость любого сима отобьётся за год, а если заниматься хобби активно, то и быстрее.
P.S. Хороший симулятор за небольшие деньги (есть и бесплатная версия)
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Симуляторы - это вчерашний день. Стереотип, что купив вертолет с коллективным шагом нужно 40 часов просидеть в симе прежде чем его поднять - сформировался еще в те незапамятные времена, когда не было неубиваемых вертолетов.
Сегодня взял сотку и над мягенькой травкой тренируйся висеть, делать пролеты, флипы, ролы, висеть в инверте хоть до усирачки, вероятность поломки при краше околонулевая. Стабильность полета - отличная!
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
А зачем его на 25 метров от себя отпускать? 😃
Про удовольствие - вполне возможно для опытного моделиста, у которого за плечами уже есть опыт от 450-го класса и выше, а для новичков это удовольствие еще то! Хотя и тут готов поспорить, я после 450-ки выгуливаю его с огромным удовольствием.
Насчет дерганности - висит хоть в нормале хоть в инверте как кирпич, так что не нужно. Этого достаточно с головой для новичка.
в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
А когда уже поймешь, что мелколет становится скучным - вот тогда можно и 450 или 500-ку брать.
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
“тресь!>поднял>полетел” именно так я летал на соснике,пока держатели лопастей(из пластмаски) не сломались.а сломались от того что слишком часто врезался в тумбочку и стену)) кстати не было ни одного падения с высоты больше 1.5м.хотя залетал я и на 20 метров в высоту,помню даже сигнал потерял и верт начал падать(так испугался)) хорошо вовремя сообразил обороты на всю дать перед землей.
ha$h маленький какой