посоветуйте что лучше?
Большие не только разбиваются сильнее, но и в ремонте в разы дороже.
Именно поэтому так популярны 450-е, вроде как большой верт, а ремонт обычно обходится в 15-30 баксов.
У 600 одни лопасти дороже.
выбрал бы для перехода 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Виктор, в стоимости вертолётного хобби больше половины расходов составляет не стоимость самой тушки, а ремонты и расходники.
Вот эту часть трат симулятор помогает снизить значительно, я бы сказал - в разы.
Стоимость любого сима отобьётся за год, а если заниматься хобби активно, то и быстрее.
P.S. Хороший симулятор за небольшие деньги (есть и бесплатная версия)
вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
Симуляторы - это вчерашний день. Стереотип, что купив вертолет с коллективным шагом нужно 40 часов просидеть в симе прежде чем его поднять - сформировался еще в те незапамятные времена, когда не было неубиваемых вертолетов.
Сегодня взял сотку и над мягенькой травкой тренируйся висеть, делать пролеты, флипы, ролы, висеть в инверте хоть до усирачки, вероятность поломки при краше околонулевая. Стабильность полета - отличная!
Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
А зачем его на 25 метров от себя отпускать? 😃
Про удовольствие - вполне возможно для опытного моделиста, у которого за плечами уже есть опыт от 450-го класса и выше, а для новичков это удовольствие еще то! Хотя и тут готов поспорить, я после 450-ки выгуливаю его с огромным удовольствием.
Насчет дерганности - висит хоть в нормале хоть в инверте как кирпич, так что не нужно. Этого достаточно с головой для новичка.
в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Если есть время летать в режиме “взлёт>тресь!>полдня ремонта”, тогда да, вживую интереснее. 😃
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
А когда уже поймешь, что мелколет становится скучным - вот тогда можно и 450 или 500-ку брать.
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
“тресь!>поднял>полетел” именно так я летал на соснике,пока держатели лопастей(из пластмаски) не сломались.а сломались от того что слишком часто врезался в тумбочку и стену)) кстати не было ни одного падения с высоты больше 1.5м.хотя залетал я и на 20 метров в высоту,помню даже сигнал потерял и верт начал падать(так испугался)) хорошо вовремя сообразил обороты на всю дать перед землей.
ha$h маленький какой
Только при выборе вертолета с коллективным шагом готовтесь забыть все свои навыки на сооснике, к изучению кучи теории, в частности как настраивать передатчик. Готовтесь к продолжительным и порой скучным тренировкам висения и привыкания к вертолету. Если вам нужна игрушка “купил и полетел”, тогда берите 4-х канальника. С 6-ти канальным вертолетом так не получится.
кстати поразмыслил,сравнил цены и решил остановиться на Large WLtoys V912 , на него запчасти в разы дешевле чем на MJX F45, с сайта “banggood” кто нить заказывал ?
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
Чисто чтобы потроллить…
Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
Гавно эти ваши летающие газонокосилки. Надо понимать, что их монструозные размеры - это фигня, тянущаяся еще с дальних времен - с времен, когда электричек не было вообще, были только ДВС. Верт сотого размера в принципе невозможно было сделать. Другое дело - сейчас: взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится.
Конечно, надо брать мелколета, а не устаревших 600-700 и т.п. монстров, благо что выбор мелколетов сейчас огромен. Ффтопку гигантоманию с аккумуляторами за 250 баксов штука. Но сим - таки не помешает.
Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.
Но сим - таки не помешает.
Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
Для всего более летучего - СИМ нужен.
Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.
Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
Для всего более летучего - СИМ нужен.
долго это не более 45 дней? то что дешево это я заметил
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
3-х канальная - это моторчик в жопе для движения вперед назад. 4 канала - это уже автомат перекоса. Соотв наклоны вертолета не только вперед-назад, но и влево-вправо.
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
Ох е… друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко 😉 это еще и трехканалка была…
Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.
Ох е… друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко 😉 это еще и трехканалка была…
Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.
ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ,да помучаться придется,воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ
Левый таки останется вверх/вниз, но к нему еще и добавится вращение вправо/влево, а там где сейчас вращение вправо/влево, будет СМЕЩЕНИЕ вправо/влево.
воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
Вот эт правильно. Оно мельче, крашестойкей, вот на нем и учитесь, а 912-й будет парадно-выходной 😉
Гавно эти ваши летающие газонокосилки
О! А мужики то и не знали… 😃
Ну ладно я, ни разу не вертолётчик (в парке два 450, остальное - планера), но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут. Некоторые до семисоток доходят (наверное траву злую курят)…
взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится
Вы не поверите - я к вертолётам пришел именно по этой причине. Мне трёхметровый планер посадить во дворе сложно - деревья мешают. Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
Экстраполируя данную мысль, надо думать, что любимый вами сотый размер изобретён для любителей летать не вставая с кресла, над письменным столом или под кухонным… 😃
Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
А на 100м бы не только блинчиком летали 😉
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5902
но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут.
Это что - фигня! Галкин Пугачихе вон настоящий вертолет подарил - не чета вашим мелким 600кам и 700кам)))
А если серьезно, то…не, не хочется еще и здесь серьезно.
После 3 каналки будет тяжеловато переходить. Эт да. Сам - то я 3 каналкой не умею управлять - сложно, блин!
Но лично я бы - да, советовал какойнить жопомоторный мелколет - 911 либо что - то подобное. Именно жопомоторный - они крашеустойчивее и менее требовательны к знанию матчасти. А главное (!!!) АХТУНГ - СОВЕТ НИЖЕ МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 100 БАКСОВ И БОЛЕЕ!!! Надо учиться в правильной последовательности. Сначала учимся висеть на месте. Потом учимся крутиться на месте. Не гоняем. Если что - врубаем холд и не пытаемся спасти верт, дав газу - так мы его скорее погубим. Не летаем в ветер, пока не умеем летать в штиль. И так далее. Выпендреж в вертолетном деле стоит денег. Большой выпендреж - очень много денег.
“Пастернака не читал, но осуждаю…”
Что-то народ не в то русло занесло 😃
Уверен, 500-ка отличный вертолет, мега стабильный и бла бла бла. Но рекомендовать ее для новичка равносильно что рекомендовать порш кайен человеку, который вчера сдал на права.
Хотя берите, у нас так и делают.