Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

КРОНА
Александр_1-й:

Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново

Согласен, а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым.

Diman79

конкурс на самый страшный капот продолжается?😁

samsung
КРОНА:

а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым

А сервами пошевелить? Я даже Миника в метровых зарослях, без проблем нахожу, а уж 120ку что бы не найти, Вы наверное над джунглями летаете. 😃

Diman79:

конкурс на самый страшный капот продолжается?

Не важно какой капот, главное, что под ним. 😉

Strike61
Vladdimmir:

Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?

Может уже и не актуально, но хвост конечно и будет закручивать при сбившихся настроек, т.к. чувствительность гироскопа по-умолчанию стоит 50, а это равнозначно отключению. Ну а увод тарелки мог быть связан с накруткой триммеров. Можно сделать калибровку и все должно быть ок.

КРОНА:

А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.

Боюсь даже представить сколько при таком “апгрейде” будет весить вертолет… при полете почему-то очень чувствуется нагрузка в каждый грамм. К примеру после обклейки (слегка) родной, зеленой канопы изнутри армированным скотчем её вес увеличился буквально на 0.8гр, но это реально чувствуется при полете(( сегодня решил сделать самодельную канопу. Распечатал по эскизам ej189 канопу, обклеил перед раскройкой прозрачным скотчем, склеил и изнутри полностью обклеил армированным скотчем. Вес получился 2,8 гр. по сравнению с родной в 5,9 гр. Испытания прошла отлично, было падение на голову - совсем зазнался и зарулился при полете в инверте), каким-то макаром умудрился сломать одну из стоек шасси, а канопа вся целая.

Diman79
samsung:

Не важно какой капот, главное, что под ним

ну кому как

maksim_2000

Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

Pavel2509
Strike61:

Распечатал по эскизам ej189 канопу

А на какой бумаге? И фото, если можно.

haSh=
maksim_2000:

Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

Блин, хочу цветные лопасти, очень круто видно их. Это с Solo 180?

maksim_2000
haSh=:

Это с Solo 180?

Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.

haSh=
maksim_2000:

Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.

А падал с ними уже? Хрупкие?

maksim_2000
haSh=:

А падал с ними уже? Хрупкие?

Там как бэ на видео два падения есть 😃 Недавно описывал эти лопасти, вот. Сегодня была одна потеря, там на видео справа дом виднеется, так я в него в воронке боком и влетел со всего размаху, улетел линк от тарелки до цапфы (первый! за все время). Серво-мод работает на ура. Все сервы живы-здоровы.

Strike61
Pavel2509:

А на какой бумаге? И фото, если можно.

Для пробы распечатал на обычной бумаге. Вообще хотел купить специальную пленку для струйных принтеров и напечатать на ней пигментными чернилами, чтобы при попадании влаги краска не размывалась, но для эксперимента попробовал обклеить скотчем и теперь заморачиваться о спец.пленки и не буду, а то канопа выйдет дороже новой) Вообще эскизов там много разных и главное их можно самому править в специальной программе перед тем как распечатать. Планирую сделать какую-нибудь оригинальную и красивую. Эту сделал немного в спешке, поэтому видны стыки.

Kisel_S

Ребят, подскажите чё покрутить…? Раньше моя 120-ка чуть ли не в шторм против ветра шпилила только иногда при ну очень сильном ветре её подкидывало на метр вверх/вниз, но в основном против ветра шла как танк. Теперь даже против небольшого ветра плывёт как карабль по волнам в виде синусоиды переменного тока “~” помню что крутилки крутил на приёмнике…

silvio

Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!

Diman79
silvio:

Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!

верт первый?

Diman79

тогда не вижу проблемы

а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?

silvio

да, мгновенно! Diman79 знаете способ решения проблемы?

maksim_2000
silvio:

Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад.

Хорошо бы видео полета, если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.

Diman79
silvio:

Diman79 знаете способ решения проблемы?

естественно, и Макс тоже)))

maksim_2000:

если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.

видимо фбл первый))) это нормальное поведение, чудит фбл, раскручивайте ротор и посмелее отрывайте от поверхности если конечно есть должный опыт, далее чуть подловив по крен/тангажу верт повиснет установив тарелку в горизонт, такова сущность ФБЛ, а если описать процесс такого поведения так вот: это конечно не норма такого не должно быть, но и криминального в этом нет, может чуть завышена чуйка в голове, верт стоя на поверхности цепляет гироскопом какую то помеху ну допустим трение лыжами по полу, распознает как крен (допустим) и пытается ему противостоять, вот и все а при отрыве помеха исчезает и ФБЛ ведет реальные смещения, как то так!!!

это разумно только при стоячем естественно, если тарелка ползет по крену и тангажу сама в полете то это уже совсем не хорошо, то есть если после взлета и вывешивания верта на разумной высоте (без воздушной подушки) с ним приходится сильно боротся, то тогда это реально проблема

Kisel_S
silvio:

заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта.

Diman79:

а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?

аналогичная хрень, только тарелка уезжает вперёд, при сбрасывании газа не плавно, а рывком становится назад (серва работает передняя плавно, не в ней дело) но на полёт вроде не влияет, а если и влияет я вручную это дело незаметно компенсирую.