Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Кстати, с настройкой у меня немного непонятки
Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали, из-за этого такое поведение.
Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали,
Ну тут да, есть такое дело, либо чуть ниже, на один зубец переставляешь - уже чуть выше. Я не заморачиваюсь, одинаковые углы выставил и все.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта
дело конечно каждого, но так превратить верт в тихий ужас рука не поднимится(((
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта.
неужели зелёную канопу всё же не видно???
Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново, а зеленую вполне нормально. Пусть она не такая “парадная”, но летаю с зеленой.
Сегодня просто неприличный для 120-ки ветер. Вроде прогноз пишет всего 6м\с, а верт порывами кидает как осений лист.
Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново
Согласен, а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым.
конкурс на самый страшный капот продолжается?😁
а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым
А сервами пошевелить? Я даже Миника в метровых зарослях, без проблем нахожу, а уж 120ку что бы не найти, Вы наверное над джунглями летаете. 😃
конкурс на самый страшный капот продолжается?
Не важно какой капот, главное, что под ним. 😉
Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?
Может уже и не актуально, но хвост конечно и будет закручивать при сбившихся настроек, т.к. чувствительность гироскопа по-умолчанию стоит 50, а это равнозначно отключению. Ну а увод тарелки мог быть связан с накруткой триммеров. Можно сделать калибровку и все должно быть ок.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
Боюсь даже представить сколько при таком “апгрейде” будет весить вертолет… при полете почему-то очень чувствуется нагрузка в каждый грамм. К примеру после обклейки (слегка) родной, зеленой канопы изнутри армированным скотчем её вес увеличился буквально на 0.8гр, но это реально чувствуется при полете(( сегодня решил сделать самодельную канопу. Распечатал по эскизам ej189 канопу, обклеил перед раскройкой прозрачным скотчем, склеил и изнутри полностью обклеил армированным скотчем. Вес получился 2,8 гр. по сравнению с родной в 5,9 гр. Испытания прошла отлично, было падение на голову - совсем зазнался и зарулился при полете в инверте), каким-то макаром умудрился сломать одну из стоек шасси, а канопа вся целая.
Не важно какой капот, главное, что под ним
ну кому как
Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.
Распечатал по эскизам ej189 канопу
А на какой бумаге? И фото, если можно.
Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.
Блин, хочу цветные лопасти, очень круто видно их. Это с Solo 180?
Это с Solo 180?
Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.
Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.
А падал с ними уже? Хрупкие?
А падал с ними уже? Хрупкие?
Там как бэ на видео два падения есть 😃 Недавно описывал эти лопасти, вот. Сегодня была одна потеря, там на видео справа дом виднеется, так я в него в воронке боком и влетел со всего размаху, улетел линк от тарелки до цапфы (первый! за все время). Серво-мод работает на ура. Все сервы живы-здоровы.
А на какой бумаге? И фото, если можно.
Для пробы распечатал на обычной бумаге. Вообще хотел купить специальную пленку для струйных принтеров и напечатать на ней пигментными чернилами, чтобы при попадании влаги краска не размывалась, но для эксперимента попробовал обклеить скотчем и теперь заморачиваться о спец.пленки и не буду, а то канопа выйдет дороже новой) Вообще эскизов там много разных и главное их можно самому править в специальной программе перед тем как распечатать. Планирую сделать какую-нибудь оригинальную и красивую. Эту сделал немного в спешке, поэтому видны стыки.
Ребят, подскажите чё покрутить…? Раньше моя 120-ка чуть ли не в шторм против ветра шпилила только иногда при ну очень сильном ветре её подкидывало на метр вверх/вниз, но в основном против ветра шла как танк. Теперь даже против небольшого ветра плывёт как карабль по волнам в виде синусоиды переменного тока “~” помню что крутилки крутил на приёмнике…
Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!