Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
haSh=:

На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать,

У меня флипы-роллы абсолютно на месте получаются, даже жалкое подобие тик-така получалось, но тут умения у меня не хватает.

Ratverg:

Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?

Сейчас попробовал, стабильно держит 185-190 грамм (акк не свежезаряженный, в сторадже был (3,8В) и как бы им уже почти год)

Ratverg:

блин, да я уже запарился с нашей почтой её ждать

Ага, такая ж фигня, тушка 450-го уже месяц как собранная стоит, ждет все остальное, а заказывал все одновременно.

Ratverg:

может сразу апгрейд надо покупать чтобы время не тратить?

Я думаю, пока не стоит, после миника всяко мощности больше, а там полетаешь и решишь - надо/не надо. По мне если апгрейдить, так уже тогда сразу на 2S.

Pavel2509:

Немало и от умения пилота зависит

+1

Ratverg
Pavel2509:

А вот ещё добрый человек выложил исследования на эту тему

ну, в принципе - не хуже чем на БК минике выходит, должно хватить 😃 Апгрейд подождёт.

haSh=

Хм, может у меня углы задраны, не раз уже ронял верт так как тяги тупо не хватало вытянуть. Причем не на каких нить мертвых петлях, а на крутых восьмерках.
Какие максимальные в стоке ставить нужно?

maksim_2000
haSh=:

Какие максимальные в стоке ставить нужно?

Померял сейчас у себя углы, на которых летаю, ±11 градусов получается, можно даже поменьше поставить, я думаю.

haSh=

мда, глянул у себя, стоят по 14, вот, б** и настраивай потом по родным инструкциям…

maksim_2000

Кстати, с настройкой у меня немного непонятки, ноль на лопастях при ноле в кривой выставлен точно (насколько это возможно - механикой и совсем чуть сабтриммером), но если крайние точки ставить одинаковыми, то углы получаются разными, например, у меня для ±11 градусов кривая -30 0 +37.

haSh=
maksim_2000:

Кстати, с настройкой у меня немного непонятки

Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали, из-за этого такое поведение.

maksim_2000
haSh=:

Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали,

Ну тут да, есть такое дело, либо чуть ниже, на один зубец переставляешь - уже чуть выше. Я не заморачиваюсь, одинаковые углы выставил и все.

КРОНА

А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.

Diman79
КРОНА:

А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта

дело конечно каждого, но так превратить верт в тихий ужас рука не поднимится(((

Ratverg
КРОНА:

А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта.

неужели зелёную канопу всё же не видно???

Александр_1-й

Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново, а зеленую вполне нормально. Пусть она не такая “парадная”, но летаю с зеленой.

haSh=

Сегодня просто неприличный для 120-ки ветер. Вроде прогноз пишет всего 6м\с, а верт порывами кидает как осений лист.

КРОНА
Александр_1-й:

Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново

Согласен, а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым.

Diman79

конкурс на самый страшный капот продолжается?😁

samsung
КРОНА:

а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым

А сервами пошевелить? Я даже Миника в метровых зарослях, без проблем нахожу, а уж 120ку что бы не найти, Вы наверное над джунглями летаете. 😃

Diman79:

конкурс на самый страшный капот продолжается?

Не важно какой капот, главное, что под ним. 😉

Strike61
Vladdimmir:

Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?

Может уже и не актуально, но хвост конечно и будет закручивать при сбившихся настроек, т.к. чувствительность гироскопа по-умолчанию стоит 50, а это равнозначно отключению. Ну а увод тарелки мог быть связан с накруткой триммеров. Можно сделать калибровку и все должно быть ок.

КРОНА:

А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.

Боюсь даже представить сколько при таком “апгрейде” будет весить вертолет… при полете почему-то очень чувствуется нагрузка в каждый грамм. К примеру после обклейки (слегка) родной, зеленой канопы изнутри армированным скотчем её вес увеличился буквально на 0.8гр, но это реально чувствуется при полете(( сегодня решил сделать самодельную канопу. Распечатал по эскизам ej189 канопу, обклеил перед раскройкой прозрачным скотчем, склеил и изнутри полностью обклеил армированным скотчем. Вес получился 2,8 гр. по сравнению с родной в 5,9 гр. Испытания прошла отлично, было падение на голову - совсем зазнался и зарулился при полете в инверте), каким-то макаром умудрился сломать одну из стоек шасси, а канопа вся целая.

Diman79
samsung:

Не важно какой капот, главное, что под ним

ну кому как

maksim_2000

Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

Pavel2509
Strike61:

Распечатал по эскизам ej189 канопу

А на какой бумаге? И фото, если можно.

haSh=
maksim_2000:

Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

Блин, хочу цветные лопасти, очень круто видно их. Это с Solo 180?