Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
250 грамм
когда на весы поставили, вес обнулили? не может чтобы тяга/вес была 2.5! у 130-ки блейда вроде 2.2-2.3
Дак Вы спрашивали же уже в этой теме, забыли?
честно попытался найти своё сообщение до того как запостил, и не вышло 😃 что спрашивал помню, что ответили мне тогда - не помню 😃
когда на весы поставили, вес обнулили? не может чтобы тяга/вес была 2.5! у 130-ки блейда вроде 2.2-2.3
Обнулял конечно. Ну завтра еще тестану, сейчас уже дети спят 😃
На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать,
У меня флипы-роллы абсолютно на месте получаются, даже жалкое подобие тик-така получалось, но тут умения у меня не хватает.
Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?
Сейчас попробовал, стабильно держит 185-190 грамм (акк не свежезаряженный, в сторадже был (3,8В) и как бы им уже почти год)
блин, да я уже запарился с нашей почтой её ждать
Ага, такая ж фигня, тушка 450-го уже месяц как собранная стоит, ждет все остальное, а заказывал все одновременно.
может сразу апгрейд надо покупать чтобы время не тратить?
Я думаю, пока не стоит, после миника всяко мощности больше, а там полетаешь и решишь - надо/не надо. По мне если апгрейдить, так уже тогда сразу на 2S.
Немало и от умения пилота зависит
+1
А вот ещё добрый человек выложил исследования на эту тему
ну, в принципе - не хуже чем на БК минике выходит, должно хватить 😃 Апгрейд подождёт.
Хм, может у меня углы задраны, не раз уже ронял верт так как тяги тупо не хватало вытянуть. Причем не на каких нить мертвых петлях, а на крутых восьмерках.
Какие максимальные в стоке ставить нужно?
Какие максимальные в стоке ставить нужно?
Померял сейчас у себя углы, на которых летаю, ±11 градусов получается, можно даже поменьше поставить, я думаю.
мда, глянул у себя, стоят по 14, вот, б** и настраивай потом по родным инструкциям…
Кстати, с настройкой у меня немного непонятки, ноль на лопастях при ноле в кривой выставлен точно (насколько это возможно - механикой и совсем чуть сабтриммером), но если крайние точки ставить одинаковыми, то углы получаются разными, например, у меня для ±11 градусов кривая -30 0 +37.
Кстати, с настройкой у меня немного непонятки
Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали, из-за этого такое поведение.
Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали,
Ну тут да, есть такое дело, либо чуть ниже, на один зубец переставляешь - уже чуть выше. Я не заморачиваюсь, одинаковые углы выставил и все.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта
дело конечно каждого, но так превратить верт в тихий ужас рука не поднимится(((
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта.
неужели зелёную канопу всё же не видно???
Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново, а зеленую вполне нормально. Пусть она не такая “парадная”, но летаю с зеленой.
Сегодня просто неприличный для 120-ки ветер. Вроде прогноз пишет всего 6м\с, а верт порывами кидает как осений лист.
Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново
Согласен, а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым.
конкурс на самый страшный капот продолжается?😁
а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым
А сервами пошевелить? Я даже Миника в метровых зарослях, без проблем нахожу, а уж 120ку что бы не найти, Вы наверное над джунглями летаете. 😃
конкурс на самый страшный капот продолжается?
Не важно какой капот, главное, что под ним. 😉
Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?
Может уже и не актуально, но хвост конечно и будет закручивать при сбившихся настроек, т.к. чувствительность гироскопа по-умолчанию стоит 50, а это равнозначно отключению. Ну а увод тарелки мог быть связан с накруткой триммеров. Можно сделать калибровку и все должно быть ок.
А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
Боюсь даже представить сколько при таком “апгрейде” будет весить вертолет… при полете почему-то очень чувствуется нагрузка в каждый грамм. К примеру после обклейки (слегка) родной, зеленой канопы изнутри армированным скотчем её вес увеличился буквально на 0.8гр, но это реально чувствуется при полете(( сегодня решил сделать самодельную канопу. Распечатал по эскизам ej189 канопу, обклеил перед раскройкой прозрачным скотчем, склеил и изнутри полностью обклеил армированным скотчем. Вес получился 2,8 гр. по сравнению с родной в 5,9 гр. Испытания прошла отлично, было падение на голову - совсем зазнался и зарулился при полете в инверте), каким-то макаром умудрился сломать одну из стоек шасси, а канопа вся целая.
Не важно какой капот, главное, что под ним
ну кому как