Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
Strike61:

Распечатал по эскизам ej189 канопу

А на какой бумаге? И фото, если можно.

haSh=
maksim_2000:

Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

Блин, хочу цветные лопасти, очень круто видно их. Это с Solo 180?

maksim_2000
haSh=:

Это с Solo 180?

Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.

haSh=
maksim_2000:

Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.

А падал с ними уже? Хрупкие?

maksim_2000
haSh=:

А падал с ними уже? Хрупкие?

Там как бэ на видео два падения есть 😃 Недавно описывал эти лопасти, вот. Сегодня была одна потеря, там на видео справа дом виднеется, так я в него в воронке боком и влетел со всего размаху, улетел линк от тарелки до цапфы (первый! за все время). Серво-мод работает на ура. Все сервы живы-здоровы.

Strike61
Pavel2509:

А на какой бумаге? И фото, если можно.

Для пробы распечатал на обычной бумаге. Вообще хотел купить специальную пленку для струйных принтеров и напечатать на ней пигментными чернилами, чтобы при попадании влаги краска не размывалась, но для эксперимента попробовал обклеить скотчем и теперь заморачиваться о спец.пленки и не буду, а то канопа выйдет дороже новой) Вообще эскизов там много разных и главное их можно самому править в специальной программе перед тем как распечатать. Планирую сделать какую-нибудь оригинальную и красивую. Эту сделал немного в спешке, поэтому видны стыки.

Kisel_S

Ребят, подскажите чё покрутить…? Раньше моя 120-ка чуть ли не в шторм против ветра шпилила только иногда при ну очень сильном ветре её подкидывало на метр вверх/вниз, но в основном против ветра шла как танк. Теперь даже против небольшого ветра плывёт как карабль по волнам в виде синусоиды переменного тока “~” помню что крутилки крутил на приёмнике…

silvio

Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!

Diman79
silvio:

Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!

верт первый?

Diman79

тогда не вижу проблемы

а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?

silvio

да, мгновенно! Diman79 знаете способ решения проблемы?

maksim_2000
silvio:

Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад.

Хорошо бы видео полета, если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.

Diman79
silvio:

Diman79 знаете способ решения проблемы?

естественно, и Макс тоже)))

maksim_2000:

если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.

видимо фбл первый))) это нормальное поведение, чудит фбл, раскручивайте ротор и посмелее отрывайте от поверхности если конечно есть должный опыт, далее чуть подловив по крен/тангажу верт повиснет установив тарелку в горизонт, такова сущность ФБЛ, а если описать процесс такого поведения так вот: это конечно не норма такого не должно быть, но и криминального в этом нет, может чуть завышена чуйка в голове, верт стоя на поверхности цепляет гироскопом какую то помеху ну допустим трение лыжами по полу, распознает как крен (допустим) и пытается ему противостоять, вот и все а при отрыве помеха исчезает и ФБЛ ведет реальные смещения, как то так!!!

это разумно только при стоячем естественно, если тарелка ползет по крену и тангажу сама в полете то это уже совсем не хорошо, то есть если после взлета и вывешивания верта на разумной высоте (без воздушной подушки) с ним приходится сильно боротся, то тогда это реально проблема

Kisel_S
silvio:

заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта.

Diman79:

а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?

аналогичная хрень, только тарелка уезжает вперёд, при сбрасывании газа не плавно, а рывком становится назад (серва работает передняя плавно, не в ней дело) но на полёт вроде не влияет, а если и влияет я вручную это дело незаметно компенсирую.

silvio

А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.

Теперь по решению, нашел ГУГЛОЙ на нашем форуме, в этой ветке людей с описанием похожей проблемы тут, тут и еще где-то, ближе к концу темы, но там никто ничего не посоветовал. Попробовал, вроде стало легче, но все-равно вперед и/или влево тянет…

Видео записать пока некому, вот очень похожее:

Kisel_S

Поставил на свой новый движок старый 10t пиньён и обороты уже стали не такими ужасающими. Поднимается порезче, но не координально, видимо мотор отрабатывает макимально возможную скорость подьёма, т.к. расходы 100%, движок не проседает, обороты максимальные. Значит вся фишка этого движка заключается в том, что он может выдать нужную мощ без проседаний и на больших оборотах, но с такими оборотами нужно уже уметь отлично летать, т.к. малейший зацеп хвостом срывает шестрни хвоста (заводской слипер) если этот слипер сильно зажать, а если его не зажать, то хвост просто проскальзыает. Акума в 950 мА хватило всего на 5 минут полёта блинчиком с несколькими резкими подьёмами, родного акума хватило всего на 3 минуты… после 10 минут со стоковым движком это огорчает, но тут или одно или другое.
4 акума с хаеробо www.ehirobo.com/shop/p12149/…/product_info.html вообще отказались работать, их хватило только чтобы взлететь. Акумы говно, не берите такие, даже на стоковом движке они не гуд.
Суть сей басни такова: мотор HP08-S новичкам противопоказан, краши с теми оборотами что он даёт удручают. Акумы нужны не меньше 950 мА. Рационален только с большими пиньёнами от 13т. Так что ставим сток, а этот ложим на полочку до лучших времён 😃

Ratverg
silvio:

А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.

Попробуйте:

  1. перешить на другую версию прошивки
  2. Поставить/сбросить Fixed ID (при этом верт поставить на ровной поверхности)
  3. После прогрева гиры (1-2 минуты после начала полёта) - отсоединить и подсоединить батарею

А где покупали?
при отключённом моторе (без вибраций) - уползает?

silvio

1 нету кабеля
2 и3 попробую
при отключенном моторе не уползают, и при холде не уползают. Без лопастей уползают.

PS сейчас, поле длительной настройки линков получилось почти полность убрать увод влево (искусственно вывел тарелку из горизонта).

Вопрос по хвосту, если за 20 секунд блиновисения хвост уходит на 10-15 градусов это нормально (для 120-ки)?

Ratverg
silvio:

при отключенном моторе не уползают

А вибрации есть? может от вибраций так колбасит FBL? Можно попробовать ради интереса мотор подключить, а плату наоборот снять с рамы, чтобы вибрации пропали - и попробовать.
Вообще, как-то печально выглядит.

silvio

Переинициализация после минуты полета почти не помогает (чисто субъективно верт становится чуть более стабильным) но все-равно тарелка меняет угол наклона. fix ID тоже (до этого не стоял, после установки ничего не поменялось). По поводу вибраций, не заметил, верт новый, из коробки, бабочки нет, лопасти не покоцанные. С учетом того, что у без лопастей тарелка уползает, полагаю проблема не из-за чрезмерной вибрации.

UPD. снял приемник, особой разницы не заметил, как уходило, так и уходит…