Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Люди а такое нормально, что когда летаешь в ветер и поворачиваешь рудером то вертолет может развернутся аж на 360 градусов, когда на него дует?
Все зависит от того, насколько сильные были порывы ветра в момент разворота.
В инверт сегодня перевернул так он, что то даже не удержался и закрутило его, интерестно как определить нормален ли сейчас вертолет для инверта или нет. И какая рекация у вертолета в ветер?
Вообще щас сравнил эту 120 реальный и 130 блейд в фениксе, земля и небо, все таки в симах сильно отличается.
Алексей, проверьте кривую газа в режиме St1 (он же Idle), я ошибочно взял и изменил кривую, которая была по-умолчанию на 100-0-100 и из-за этого вертолет раскручивало при переходе в инверт и он сразу падал. Кривая должна быть 100-90-100, средняя точка не должна быть меньше 75-80%.
Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?
Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?
Судя по тому, что задняя балка у нас называется “Walkera V120D02S parts HM-4G6-Z-21 Tail Boom”, то и вал должен подходить. Насколько я помню, он там просто карбоновый.
Не хочу брать цветные , т.к. они до первого краша
Вот тут бы я поспорил, мои цветные лопасти (от 130x) уже пережили столько падений… В том числе и ротором вниз на асфальт, все в замятинах и сколах, но летать это не мешает, вибраций нет, а потому и менять я их пока не собираюсь.
Я имел ввиду этот вал
Неправильно понял. По этому ничего сказать не могу.
Вот и у меня износилась хвостовая серва, точнее резистор в ней, верт начал трясти хвостом, хотя проработала в принципе довольно долго. Поставил такую, чуть доработав родное крепление. Есть одно НО, кабель у нее родной слишком короткий, пришлось перепаивать с родной сервы. По полету разницы не заметил, все ОК. Есть и хорошая новость, в родной хвостовой серве стоят такие же ключи как и в сервах на перекосе, значит удастся с помощью нее оживить ранее сгоревшую серву.
Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные (родные вообще неубиваемые походу, сделаны из более мягкого пластика, он практически не колется), но и совсем неодноразовые (зато вертушку значительно лучше видно). На фотке видно трещину, она появилась давно, но так как вибраций нет, лопасти не меняю, вот как совсем разобьются в хлам - тогда и поменяю, на смену этим красные лежат.
Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров? Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.
Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров?
я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
нет в 120 авто выравнивания.
зато есть очень даже приличная работа FBL
Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.
о каком режиме идет речь и какие отрицательные отзывы.
Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные
Вааще “боевой” вертолёт - судя по лопастям как будто в бамбуковой роще только и летал. У самого примерно также - это показатель живучести верта и бешенного желания научиться летать.
Кстати недавно я писал, что от “соло про 180” ставил лопасти ОР и радовался красивому полёту и управлению , но есть и минусы : на 20-25 вылетов при жёстких посадках три раза срывало тягу от сервы до ХР и все шарики какие были в запасе ушли в минус. Поставил опять стоковые - выбор то не велик.
Просится модернизация - удлинить хвостовую балку , но вот вал привода хвоста с чего бы изготовить ? Как вариант думаю спица вязальная или велосипедная - у кого какие мысли , и стоит ли этим затеваться ?
бешенного желания научиться летать.
Учусь я в симуляторе и на минике, потом на 120-ку переношу, а когда начинает получаться, наглею и привет планета 😃
все шарики какие были в запасе ушли в минус.
А вот по поводу шариков есть отличный рецепт, предложенный Дмитрием (чуть ниже через 1-2 сообщения еще фотки есть), сам летаю с шариком на рычаге, сделанном из заклепки, отличный вариант.
вал привода хвоста с чего бы изготовить ?
Все просто, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм, кстати в теме неоднократно писал, что летаю как раз с таким самодельным валом. А вот зачем балку-то удлинять? С родными лопастями на хвосте у меня хвост ни разу не срывало, а вот от 130х бывало, но они и по площади меньше.
вот зачем балку-то удлинять?
Ну чтобы лоппастями ОР ( которые длиннее от соло про 180 ) не цепляться за хвостовые лопасти
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Павел, а у Вас какая версия 120-ки? Просто у меня версия New и в родной балке уже была втулка. На днях после падения соскочила задняя шестерня, пришлось разбирать хвост и ставить её на место… заодно и втулку поставил со старой балки, а то ведь никто и не писал, что в родной балке может быть уже установлена втулка.
Старая у меня. Втулки не было. Вал вибрировал с самого начала, а я думал, что это из-за подшипников… Сам вал проверял катанием по ровной поверхности - ровный.
я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
Связь простая - нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора) возможно, если в FBL есть акселерометры. Если, кроме этого, алгоритм FBL их правильно использует, то автовыравнивание будет.
Господа, а кто-нибудь биндил 120го к Spectrum (DX6i или другим) с помощью Walkera Magic Cube?
www.banggood.com/buy/walkera-magic-cube.html
нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора)
что то мне подсказывает, что ни одна нормальная ФБЛ так работать не будет.
правильная ФБЛ должна обеспечить сохранение положения вертолета в пространстве при отпускании стика Элероны/Элеватор.
угол отклонения стика от нейтрали определяет СКОРОСТЬ изменения этого положения.
не путайте с FB FP вертолетами, у которых отклонение стика определяет скорость его перемещения в заданную сторону.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад
но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг.
по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг. по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
Геннадий, тут ты эта… совсем не в курсе.
Есть ФБЛ системы в которых встроено автовыравнивание. Либо на постоянку, либо как “система экстренного спасения”. Этим в них и занимаются акселерометры. Такие системы например, как Скокум 720, MSH Brain, IKON, сейчас из новых еще NAZA, причем Скокум - круче всех, у него НЕСКОЛЬКО моделей автовыравнивания. Может просто как соосник, а может при отпускании стика в нормале И В ИНВЕРТЕ (к какому положению вертолет ближе находится, туда и будет выравнивать).
PS А есть еще системы, которые не только автовыравнивают, но и возвращают вертолет к точке старта и зависают там, а есть еще и такие, которые его и сажают 😉
Геннадий, тут ты эта… совсем не в курсе.
ну вот, теперь и меня просветили )), спасибо Саша.
А как насчет стремления верта к горизонту, если оно не отключаемо, оно же будет мешать ??
Такие системы например, как Скокум 720, MSH Brain, IKON, сейчас из новых еще NAZA, причем Скокум - круче всех, у него НЕСКОЛЬКО моделей автовыравнивания.
так там одни мозги стоят дороже приличной брендовой 450 )))
на мой скромный взгляд, даже на ОЛД версии 120 мозги работают более чем прилично ))
так что лично я никакими акселерометрами не заморачивался )
А как насчет стремления верта к горизонту, если оно не отключаемо, оно же будет мешать ??
Я же говорю - есть разные модели самовыравнивания. Обычно различаются по типам Always и CS. В первом случае, т.е. всегда - работает на постоянку, допустим не давая возможность вертолету наклонится на угол БОЛЕЕ чем 45*.
Во втором случае работает ТОЛЬКО когда правый стик находится по центру, не вмешиваясь в управление в остальных случаях. Вот к примеру учишься ты летать… ну скажем восьмерку хвостом вперед. Пока рулишь - никакого вмешательства в твои действия, зарулился, стик кинул - вертолет выровнялся в горизонт. Как-то так.
В первом случае, т.е. всегда - работает на постоянку, допустим не давая возможность вертолету наклонится на угол БОЛЕЕ чем 45*.
купил такую баксов за 150-200 и летай себе блинчиком пока не надоест, надоело, выкинул, поставил дешевый Zyx и получаешь удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ вертолетом.
(это я так пошутитл)
Пока рулишь - никакого вмешательства в твои действия, зарулился, стик кинул - вертолет выровнялся в горизонт. Как-то так.
ну тут надо по другому,
- Аксель почувствовал превышение скорости при приближении к земле.
- отстрел лопастей
- тормозной парашют.
- после посадки равертывание походного храма (бред еще тот), что бы отпеть бренные остатки вертолета )
А вообще, я писал не про разного рода фичи, которые могут быть заложены в любые мозги, были бы деньги.
а про то как на мой скромный взгляд оно должно работать в нормально режиме ))
а все остальное должно быть отключаемо переключаемо и так далее ))
надо почитать про умные ФБЛ но думаю автовыравнивание и прочии фичи должны быть у них отключаемые ))
надо почитать про умные ФБЛ но думаю автовыравнивание и прочии фичи должны быть у них отключаемые ))
Естественно! Обычно ставят на разные банки, скажем один банк с автовыравниванием, другой - без оного.