Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные
Вааще “боевой” вертолёт - судя по лопастям как будто в бамбуковой роще только и летал. У самого примерно также - это показатель живучести верта и бешенного желания научиться летать.
Кстати недавно я писал, что от “соло про 180” ставил лопасти ОР и радовался красивому полёту и управлению , но есть и минусы : на 20-25 вылетов при жёстких посадках три раза срывало тягу от сервы до ХР и все шарики какие были в запасе ушли в минус. Поставил опять стоковые - выбор то не велик.
Просится модернизация - удлинить хвостовую балку , но вот вал привода хвоста с чего бы изготовить ? Как вариант думаю спица вязальная или велосипедная - у кого какие мысли , и стоит ли этим затеваться ?
бешенного желания научиться летать.
Учусь я в симуляторе и на минике, потом на 120-ку переношу, а когда начинает получаться, наглею и привет планета 😃
все шарики какие были в запасе ушли в минус.
А вот по поводу шариков есть отличный рецепт, предложенный Дмитрием (чуть ниже через 1-2 сообщения еще фотки есть), сам летаю с шариком на рычаге, сделанном из заклепки, отличный вариант.
вал привода хвоста с чего бы изготовить ?
Все просто, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм, кстати в теме неоднократно писал, что летаю как раз с таким самодельным валом. А вот зачем балку-то удлинять? С родными лопастями на хвосте у меня хвост ни разу не срывало, а вот от 130х бывало, но они и по площади меньше.
вот зачем балку-то удлинять?
Ну чтобы лоппастями ОР ( которые длиннее от соло про 180 ) не цепляться за хвостовые лопасти
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Павел, а у Вас какая версия 120-ки? Просто у меня версия New и в родной балке уже была втулка. На днях после падения соскочила задняя шестерня, пришлось разбирать хвост и ставить её на место… заодно и втулку поставил со старой балки, а то ведь никто и не писал, что в родной балке может быть уже установлена втулка.
Старая у меня. Втулки не было. Вал вибрировал с самого начала, а я думал, что это из-за подшипников… Сам вал проверял катанием по ровной поверхности - ровный.
я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
Связь простая - нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора) возможно, если в FBL есть акселерометры. Если, кроме этого, алгоритм FBL их правильно использует, то автовыравнивание будет.
Господа, а кто-нибудь биндил 120го к Spectrum (DX6i или другим) с помощью Walkera Magic Cube?
www.banggood.com/buy/walkera-magic-cube.html
нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора)
что то мне подсказывает, что ни одна нормальная ФБЛ так работать не будет.
правильная ФБЛ должна обеспечить сохранение положения вертолета в пространстве при отпускании стика Элероны/Элеватор.
угол отклонения стика от нейтрали определяет СКОРОСТЬ изменения этого положения.
не путайте с FB FP вертолетами, у которых отклонение стика определяет скорость его перемещения в заданную сторону.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад
но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг.
по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг. по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
Геннадий, тут ты эта… совсем не в курсе.
Есть ФБЛ системы в которых встроено автовыравнивание. Либо на постоянку, либо как “система экстренного спасения”. Этим в них и занимаются акселерометры. Такие системы например, как Скокум 720, MSH Brain, IKON, сейчас из новых еще NAZA, причем Скокум - круче всех, у него НЕСКОЛЬКО моделей автовыравнивания. Может просто как соосник, а может при отпускании стика в нормале И В ИНВЕРТЕ (к какому положению вертолет ближе находится, туда и будет выравнивать).
PS А есть еще системы, которые не только автовыравнивают, но и возвращают вертолет к точке старта и зависают там, а есть еще и такие, которые его и сажают 😉
Геннадий, тут ты эта… совсем не в курсе.
ну вот, теперь и меня просветили )), спасибо Саша.
А как насчет стремления верта к горизонту, если оно не отключаемо, оно же будет мешать ??
Такие системы например, как Скокум 720, MSH Brain, IKON, сейчас из новых еще NAZA, причем Скокум - круче всех, у него НЕСКОЛЬКО моделей автовыравнивания.
так там одни мозги стоят дороже приличной брендовой 450 )))
на мой скромный взгляд, даже на ОЛД версии 120 мозги работают более чем прилично ))
так что лично я никакими акселерометрами не заморачивался )
А как насчет стремления верта к горизонту, если оно не отключаемо, оно же будет мешать ??
Я же говорю - есть разные модели самовыравнивания. Обычно различаются по типам Always и CS. В первом случае, т.е. всегда - работает на постоянку, допустим не давая возможность вертолету наклонится на угол БОЛЕЕ чем 45*.
Во втором случае работает ТОЛЬКО когда правый стик находится по центру, не вмешиваясь в управление в остальных случаях. Вот к примеру учишься ты летать… ну скажем восьмерку хвостом вперед. Пока рулишь - никакого вмешательства в твои действия, зарулился, стик кинул - вертолет выровнялся в горизонт. Как-то так.
В первом случае, т.е. всегда - работает на постоянку, допустим не давая возможность вертолету наклонится на угол БОЛЕЕ чем 45*.
купил такую баксов за 150-200 и летай себе блинчиком пока не надоест, надоело, выкинул, поставил дешевый Zyx и получаешь удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ вертолетом.
(это я так пошутитл)
Пока рулишь - никакого вмешательства в твои действия, зарулился, стик кинул - вертолет выровнялся в горизонт. Как-то так.
ну тут надо по другому,
- Аксель почувствовал превышение скорости при приближении к земле.
- отстрел лопастей
- тормозной парашют.
- после посадки равертывание походного храма (бред еще тот), что бы отпеть бренные остатки вертолета )
А вообще, я писал не про разного рода фичи, которые могут быть заложены в любые мозги, были бы деньги.
а про то как на мой скромный взгляд оно должно работать в нормально режиме ))
а все остальное должно быть отключаемо переключаемо и так далее ))
надо почитать про умные ФБЛ но думаю автовыравнивание и прочии фичи должны быть у них отключаемые ))
надо почитать про умные ФБЛ но думаю автовыравнивание и прочии фичи должны быть у них отключаемые ))
Естественно! Обычно ставят на разные банки, скажем один банк с автовыравниванием, другой - без оного.
Естественно! Обычно ставят на разные банки, скажем один банк с автовыравниванием, другой - без оного.
ну тогда “ОЙ” (с) )))
Естественно! Обычно ставят на разные банки, скажем один банк с автовыравниванием, другой - без оного.
Вот и я про то же. С моим “мастерством” при освоении пилотажа экстренное автовыравнивание (по тумблеру или брошенному стику) было бы очень кстати. Но до MSH/IKON за $200 я пока не созрел. Думал, может, Валкерка имеет такой режим. Но, похоже, не имеет 😦
Думал, может, Валкерка имеет такой режим. Но, похоже, не имеет
автовыравнивания точно не имеет )
Здравствуйте уважаемые ценители микро и мини ! Оцените пожалуйсто Walkera - V120D02S , Genius CP ,blade nano cp x
по трём критериям: 1) качество 2) крашеустойчевость 3) способности 3D . Сравнивать примерно с возможностями T-rex 250-450 .Оценка 10 баллов максимум . Очень хотелось бы узнать ваше мнение.Нужен 3D , для помещения и улицы.Спасибо.
Сергей! Вот так спросили!!! Имею всё три у себя в парке, авиапарке.
Сейчас летаю только на Гениус СР - вертолет супер века!
А вообще - разные размеры, классы, как так умудрились -то объеденить размер 120, 100 и 80!!!
На восмедисятке гонять дома в инверте легко и бъется мало. Но мотор коллекторные часто горят.
120 имеет заднию серву - гемор еще тот, хотя и плюсы есть свои. Да и биться она у Вас по началу часто будет
А вот Genius CP - самый лучший вариант, но учтите, учтите что нужен мотор Б/к обязательно и акки на 350 и хвост от МСПХ поставить.
И да, будут присать про ломкие рамы - не слушайте 1.5 года летаю на ломанной раме и ничего!!! Всё отлично!!
и 80!!!
Оба-на, что то я уже постарел, раз пропустил новинку от Робби.
И что за зверь?
Nano cp имелся в виду наверное.
Да всё просто fff-z! Не то слово как просто вычисляется? кто-то там придумал при размере лопасти 325 и назвал 450! Это Align. Назвал и закрепилось не совсем точное название (мнение кучи людей на этом форуме не мои мысли). Потом пошло и поехало - 500 класс, 550 класс, 600 класс, 700 класс и 800 уже осваивается - а всё что больше начиная от 900 класса там уже копии пошли.
а размера 100 тоже нет офицального. Но так уж случилось, уважаемый пользователь что и сотый класс закрепился в наших мозгах. Вот вам Genius CP тоже же, пожалуйста сотка! А ведь, вспомним как не хотелось долго признавать его соткой. А потом Соло о да Хан соло придумал и назвал наконец-то 100D ну ведь это так? так! И сейчас у любого увлекающего человека спросим что такое сотый класс - а вот вам mcpx вот вам Миник вот вам Супер.
а 80 класс? Есть такая компания турнига и она сделала клон по мотивам NANO (нано- мини технология) FBL 80! И появилась эта ужастная новинка от Романа Поповского 80 класс - думаете мне не притяно - ошибаетесь уже свыкся с соткой и уже свыкся с 80!
Нано - всё же значительно меньше любого сотника. И FBL обозвала 80. Пусть будет 80! Не я придумал. Я очень мало знаю. Всё мои познания состоят от прочтения форумов как отечественных так и зарубежных и моих маленьких реальных познаниях или сравнение вертолетов.
Славо богу от гигантизма я отказался и пересел на 450 ки FBL Алайн и 200 тки от Walkera причем самые дешевые такие как Мастер СР.
Больше не буду отвечать по поводу размера 80. Всем кому интересно сам поймет, дочитает на своих личных источниках информации и назовет как пожелает нужным размер вертолета под названием NANO CP. Сам же я называю просто НАНО - 80 применяю крайне редко, и то только потому что человек выше умудрился собрать разные классы. Как не крути а летают они по разному. Спасибо