Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Алюминевым скотчем я тоже пробовал, только до балды он, не помогает абсолютно. Немного лучше видны красные ценники, но тоже неудовлетворительно, а всю лопасть как-то некрасиво ими заклеивать.
Кстати, Роман тоже что-то выжидает. Одно видео в комнате показал- и тишина…
Я жду лета. Не комфортно мне летать при +1 +3. В ветер прохладный.
В Мае начнутся испытания v450D03. И обзор, так сказать впечатление от полета.
И обзор, так сказать впечатление от полета.
Ждем с нетерпением.😁
В Мае начнутся испытания v450D03. И обзор, так сказать впечатление от полета.
Роман, за что ты его так ??
Люди а такое нормально, что когда летаешь в ветер и поворачиваешь рудером то вертолет может развернутся аж на 360 градусов, когда на него дует?
Все зависит от того, насколько сильные были порывы ветра в момент разворота.
В инверт сегодня перевернул так он, что то даже не удержался и закрутило его, интерестно как определить нормален ли сейчас вертолет для инверта или нет. И какая рекация у вертолета в ветер?
Вообще щас сравнил эту 120 реальный и 130 блейд в фениксе, земля и небо, все таки в симах сильно отличается.
Алексей, проверьте кривую газа в режиме St1 (он же Idle), я ошибочно взял и изменил кривую, которая была по-умолчанию на 100-0-100 и из-за этого вертолет раскручивало при переходе в инверт и он сразу падал. Кривая должна быть 100-90-100, средняя точка не должна быть меньше 75-80%.
Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?
Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?
Судя по тому, что задняя балка у нас называется “Walkera V120D02S parts HM-4G6-Z-21 Tail Boom”, то и вал должен подходить. Насколько я помню, он там просто карбоновый.
Не хочу брать цветные , т.к. они до первого краша
Вот тут бы я поспорил, мои цветные лопасти (от 130x) уже пережили столько падений… В том числе и ротором вниз на асфальт, все в замятинах и сколах, но летать это не мешает, вибраций нет, а потому и менять я их пока не собираюсь.
Я имел ввиду этот вал
Неправильно понял. По этому ничего сказать не могу.
Вот и у меня износилась хвостовая серва, точнее резистор в ней, верт начал трясти хвостом, хотя проработала в принципе довольно долго. Поставил такую, чуть доработав родное крепление. Есть одно НО, кабель у нее родной слишком короткий, пришлось перепаивать с родной сервы. По полету разницы не заметил, все ОК. Есть и хорошая новость, в родной хвостовой серве стоят такие же ключи как и в сервах на перекосе, значит удастся с помощью нее оживить ранее сгоревшую серву.
Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные (родные вообще неубиваемые походу, сделаны из более мягкого пластика, он практически не колется), но и совсем неодноразовые (зато вертушку значительно лучше видно). На фотке видно трещину, она появилась давно, но так как вибраций нет, лопасти не меняю, вот как совсем разобьются в хлам - тогда и поменяю, на смену этим красные лежат.
Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров? Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.
Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров?
я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
нет в 120 авто выравнивания.
зато есть очень даже приличная работа FBL
Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.
о каком режиме идет речь и какие отрицательные отзывы.
Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные
Вааще “боевой” вертолёт - судя по лопастям как будто в бамбуковой роще только и летал. У самого примерно также - это показатель живучести верта и бешенного желания научиться летать.
Кстати недавно я писал, что от “соло про 180” ставил лопасти ОР и радовался красивому полёту и управлению , но есть и минусы : на 20-25 вылетов при жёстких посадках три раза срывало тягу от сервы до ХР и все шарики какие были в запасе ушли в минус. Поставил опять стоковые - выбор то не велик.
Просится модернизация - удлинить хвостовую балку , но вот вал привода хвоста с чего бы изготовить ? Как вариант думаю спица вязальная или велосипедная - у кого какие мысли , и стоит ли этим затеваться ?
бешенного желания научиться летать.
Учусь я в симуляторе и на минике, потом на 120-ку переношу, а когда начинает получаться, наглею и привет планета 😃
все шарики какие были в запасе ушли в минус.
А вот по поводу шариков есть отличный рецепт, предложенный Дмитрием (чуть ниже через 1-2 сообщения еще фотки есть), сам летаю с шариком на рычаге, сделанном из заклепки, отличный вариант.
вал привода хвоста с чего бы изготовить ?
Все просто, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм, кстати в теме неоднократно писал, что летаю как раз с таким самодельным валом. А вот зачем балку-то удлинять? С родными лопастями на хвосте у меня хвост ни разу не срывало, а вот от 130х бывало, но они и по площади меньше.
вот зачем балку-то удлинять?
Ну чтобы лоппастями ОР ( которые длиннее от соло про 180 ) не цепляться за хвостовые лопасти
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Если удлинять балку, то надо вставлять в нее втулку посередине. Я и в балку штатной длины вставил втулку, т.к. без нее вал начинал дико вибрировать.
Павел, а у Вас какая версия 120-ки? Просто у меня версия New и в родной балке уже была втулка. На днях после падения соскочила задняя шестерня, пришлось разбирать хвост и ставить её на место… заодно и втулку поставил со старой балки, а то ведь никто и не писал, что в родной балке может быть уже установлена втулка.
Старая у меня. Втулки не было. Вал вибрировал с самого начала, а я думал, что это из-за подшипников… Сам вал проверял катанием по ровной поверхности - ровный.
я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
Связь простая - нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора) возможно, если в FBL есть акселерометры. Если, кроме этого, алгоритм FBL их правильно использует, то автовыравнивание будет.
Господа, а кто-нибудь биндил 120го к Spectrum (DX6i или другим) с помощью Walkera Magic Cube?
www.banggood.com/buy/walkera-magic-cube.html
нормальное автовыравнивание (при отпускании стика элерона/элеватора)
что то мне подсказывает, что ни одна нормальная ФБЛ так работать не будет.
правильная ФБЛ должна обеспечить сохранение положения вертолета в пространстве при отпускании стика Элероны/Элеватор.
угол отклонения стика от нейтрали определяет СКОРОСТЬ изменения этого положения.
не путайте с FB FP вертолетами, у которых отклонение стика определяет скорость его перемещения в заданную сторону.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад
но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг.
по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
в противном случае для прямолинейного и поступательного движения Вам придется постоянно держать стик по ЭЛЕВАТОРУ вперед или назад но в этом случае у ФБЛ вынесет мозг. по мнению ФБЛ верт должен переворачиваться а не лететь вперед или назад.
Геннадий, тут ты эта… совсем не в курсе.
Есть ФБЛ системы в которых встроено автовыравнивание. Либо на постоянку, либо как “система экстренного спасения”. Этим в них и занимаются акселерометры. Такие системы например, как Скокум 720, MSH Brain, IKON, сейчас из новых еще NAZA, причем Скокум - круче всех, у него НЕСКОЛЬКО моделей автовыравнивания. Может просто как соосник, а может при отпускании стика в нормале И В ИНВЕРТЕ (к какому положению вертолет ближе находится, туда и будет выравнивать).
PS А есть еще системы, которые не только автовыравнивают, но и возвращают вертолет к точке старта и зависают там, а есть еще и такие, которые его и сажают 😉