Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

loginkr

если подтолкнуть то не запустится.

humble

Делай раз: отключить разъем движка от регулятора
Делай два: проверить сопротивление двигетеля. Между любыми двумя выводами разъема должно быть КЗ (сопротивление - милиомы).
Делай три: то же самое проделать с регулятором (понятно, что при отключенном питании). Сопротивления должны быть одинаково большими при любом способе постановки щупов на контакты разъема.

Если не прояснится, выяснять путем взаимной замены. Можно не однотипных, но близких по параметрам движка и регулятора.

P.S. А “Красноарсейск” - это такой населенный пункт, или опечатка?

Робби
ol_al:

а ты заказывал сколько идет по времени

от 11 дней до 45. Как повезет!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Выбрался сегодня на дачу, сначала миника поднял- все классно, пролет вправо-влево (для меня это немало), загордился и влетел как-то боком в дом. Минус хв. балка холд включен, верт в снегу ротор дергается. Я его взял в руки ротор крутится ( холд ВКЛЮЧЕН) на стики не реагирует. Тормознул ротор, выключил акк. Потом очистил все от снега, посушил аккуратненько феном. Включаю, как обычно все снова, мотор (БК) не врутится, наверное сгорел, думаю или регуль. Через мин пять включаю снова- все работает. Может у него сотрясение мозга было от встречи с домом. Ладно поднимаю 120ку. Вот тут да, все поспокойнее, повисел боками , пролет вправо- влево .Все намного ровнее, устойчивее, стабильнее. Свободного места маловато, где-то 5м на 3м. Но восемь акков отлетал с удовольствием. Только тряска у него какая-то появилась и звук ротора как-то не так и хвостом потряхивает. Появилось желание полетать на 450ке.

samsung
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Через мин пять включаю снова- все работает.

Абсолютно нормальное поведение, у меня Миник точно также себя ведет после падения в снег, после просушки летает себе как не бывало.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Появилось желание полетать на 450ке.

Так давно уже пора, залежалась она у тебя, смотри, привыкнет в комфортной цветной коробке и летать потом не захочет, только в полете живут вертолеты! 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
samsung:

Абсолютно нормальное поведение, у меня Миник точно также себя ведет после падения в снег, после просушки летает себе как не бывало.

Спасибо, полегчало. Это серьезно ,не шучу.

samsung:

Так давно уже пора, залежалась она у тебя, смотри привыкнет в комфортной цветной коробке и летать потом не захочет, только в полете живут вертолеты!

Володя, не искушай! Самому ее поднять сегодня реально захотелось. А хотел взять сегодня, но собрался резко, акки заряжал даже в машине, по пути. Так что вот руки еще подправлю на 120ке и в небо.

Кстати, Роман тоже что-то выжидает. Одно видео в комнате показал- и тишина…

haSh=

А кто-нибудь пробовал лопасти красить, например с баллончика? Не хочу брать цветные , т.к. они до первого краша, а наши супер дюрабельные - супер дюрабельные 😃

Pavel2509
haSh=:

А кто-нибудь пробовал лопасти красить, например с баллончика?

Пробовали оклеивать скотчем. Я пробовал и из баллончика, нормально, только при крашах облазят они.

haSh=

Алюминевым скотчем я тоже пробовал, только до балды он, не помогает абсолютно. Немного лучше видны красные ценники, но тоже неудовлетворительно, а всю лопасть как-то некрасиво ими заклеивать.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кстати, Роман тоже что-то выжидает. Одно видео в комнате показал- и тишина…

Я жду лета. Не комфортно мне летать при +1 +3. В ветер прохладный.
В Мае начнутся испытания v450D03. И обзор, так сказать впечатление от полета.

KycokOl
Робби:

И обзор, так сказать впечатление от полета.

Ждем с нетерпением.😁

Маркс
Робби:

В Мае начнутся испытания v450D03. И обзор, так сказать впечатление от полета.

Роман, за что ты его так ??

Strike61
teremok:

Люди а такое нормально, что когда летаешь в ветер и поворачиваешь рудером то вертолет может развернутся аж на 360 градусов, когда на него дует?

Все зависит от того, насколько сильные были порывы ветра в момент разворота.

teremok:

В инверт сегодня перевернул так он, что то даже не удержался и закрутило его, интерестно как определить нормален ли сейчас вертолет для инверта или нет. И какая рекация у вертолета в ветер?
Вообще щас сравнил эту 120 реальный и 130 блейд в фениксе, земля и небо, все таки в симах сильно отличается.

Алексей, проверьте кривую газа в режиме St1 (он же Idle), я ошибочно взял и изменил кривую, которая была по-умолчанию на 100-0-100 и из-за этого вертолет раскручивало при переходе в инверт и он сразу падал. Кривая должна быть 100-90-100, средняя точка не должна быть меньше 75-80%.

haSh=

Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?

maksim_2000
haSh=:

Друзья, подскажите, задний вал от 4G6, 4#6 подходит на нашего зверька?

Судя по тому, что задняя балка у нас называется “Walkera V120D02S parts HM-4G6-Z-21 Tail Boom”, то и вал должен подходить. Насколько я помню, он там просто карбоновый.

haSh=:

Не хочу брать цветные , т.к. они до первого краша

Вот тут бы я поспорил, мои цветные лопасти (от 130x) уже пережили столько падений… В том числе и ротором вниз на асфальт, все в замятинах и сколах, но летать это не мешает, вибраций нет, а потому и менять я их пока не собираюсь.

haSh=
maksim_2000:

Судя по тому, что задняя балка у нас называется “Walkera V120D02S parts HM-4G6-Z-21 Tail Boom”, то и вал должен подходить.

Я имел ввиду этот вал:

maksim_2000
haSh=:

Я имел ввиду этот вал

Неправильно понял. По этому ничего сказать не могу.

maksim_2000

Вот и у меня износилась хвостовая серва, точнее резистор в ней, верт начал трясти хвостом, хотя проработала в принципе довольно долго. Поставил такую, чуть доработав родное крепление. Есть одно НО, кабель у нее родной слишком короткий, пришлось перепаивать с родной сервы. По полету разницы не заметил, все ОК. Есть и хорошая новость, в родной хвостовой серве стоят такие же ключи как и в сервах на перекосе, значит удастся с помощью нее оживить ранее сгоревшую серву.

Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные (родные вообще неубиваемые походу, сделаны из более мягкого пластика, он практически не колется), но и совсем неодноразовые (зато вертушку значительно лучше видно). На фотке видно трещину, она появилась давно, но так как вибраций нет, лопасти не меняю, вот как совсем разобьются в хлам - тогда и поменяю, на смену этим красные лежат.

arsi

Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров? Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.

Маркс
arsi:

Господа, так в этом вертолете есть режим автовыравнивания или это очередной маркетинговый фэйк на счет акселерометров?

я стесняюсь спросить, а какая связь между акселерометрами и авто выравниванием??
нет в 120 авто выравнивания.
зато есть очень даже приличная работа FBL

arsi:

Почитав ветку я увидел только отрицательные отзывы об этом режиме.

о каком режиме идет речь и какие отрицательные отзывы.

КРОНА
maksim_2000:

Добавлю про цветные лопасти, они конечно более хрупкие, чем родные

Вааще “боевой” вертолёт - судя по лопастям как будто в бамбуковой роще только и летал. У самого примерно также - это показатель живучести верта и бешенного желания научиться летать.

Кстати недавно я писал, что от “соло про 180” ставил лопасти ОР и радовался красивому полёту и управлению , но есть и минусы : на 20-25 вылетов при жёстких посадках три раза срывало тягу от сервы до ХР и все шарики какие были в запасе ушли в минус. Поставил опять стоковые - выбор то не велик.
Просится модернизация - удлинить хвостовую балку , но вот вал привода хвоста с чего бы изготовить ? Как вариант думаю спица вязальная или велосипедная - у кого какие мысли , и стоит ли этим затеваться ?