Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта.
а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?
аналогичная хрень, только тарелка уезжает вперёд, при сбрасывании газа не плавно, а рывком становится назад (серва работает передняя плавно, не в ней дело) но на полёт вроде не влияет, а если и влияет я вручную это дело незаметно компенсирую.
А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.
Теперь по решению, нашел ГУГЛОЙ на нашем форуме, в этой ветке людей с описанием похожей проблемы тут, тут и еще где-то, ближе к концу темы, но там никто ничего не посоветовал. Попробовал, вроде стало легче, но все-равно вперед и/или влево тянет…
Видео записать пока некому, вот очень похожее:
Поставил на свой новый движок старый 10t пиньён и обороты уже стали не такими ужасающими. Поднимается порезче, но не координально, видимо мотор отрабатывает макимально возможную скорость подьёма, т.к. расходы 100%, движок не проседает, обороты максимальные. Значит вся фишка этого движка заключается в том, что он может выдать нужную мощ без проседаний и на больших оборотах, но с такими оборотами нужно уже уметь отлично летать, т.к. малейший зацеп хвостом срывает шестрни хвоста (заводской слипер) если этот слипер сильно зажать, а если его не зажать, то хвост просто проскальзыает. Акума в 950 мА хватило всего на 5 минут полёта блинчиком с несколькими резкими подьёмами, родного акума хватило всего на 3 минуты… после 10 минут со стоковым движком это огорчает, но тут или одно или другое.
4 акума с хаеробо www.ehirobo.com/shop/p12149/…/product_info.html вообще отказались работать, их хватило только чтобы взлететь. Акумы говно, не берите такие, даже на стоковом движке они не гуд.
Суть сей басни такова: мотор HP08-S новичкам противопоказан, краши с теми оборотами что он даёт удручают. Акумы нужны не меньше 950 мА. Рационален только с большими пиньёнами от 13т. Так что ставим сток, а этот ложим на полочку до лучших времён 😃
А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.
Попробуйте:
- перешить на другую версию прошивки
- Поставить/сбросить Fixed ID (при этом верт поставить на ровной поверхности)
- После прогрева гиры (1-2 минуты после начала полёта) - отсоединить и подсоединить батарею
А где покупали?
при отключённом моторе (без вибраций) - уползает?
1 нету кабеля
2 и3 попробую
при отключенном моторе не уползают, и при холде не уползают. Без лопастей уползают.
PS сейчас, поле длительной настройки линков получилось почти полность убрать увод влево (искусственно вывел тарелку из горизонта).
Вопрос по хвосту, если за 20 секунд блиновисения хвост уходит на 10-15 градусов это нормально (для 120-ки)?
при отключенном моторе не уползают
А вибрации есть? может от вибраций так колбасит FBL? Можно попробовать ради интереса мотор подключить, а плату наоборот снять с рамы, чтобы вибрации пропали - и попробовать.
Вообще, как-то печально выглядит.
Переинициализация после минуты полета почти не помогает (чисто субъективно верт становится чуть более стабильным) но все-равно тарелка меняет угол наклона. fix ID тоже (до этого не стоял, после установки ничего не поменялось). По поводу вибраций, не заметил, верт новый, из коробки, бабочки нет, лопасти не покоцанные. С учетом того, что у без лопастей тарелка уползает, полагаю проблема не из-за чрезмерной вибрации.
UPD. снял приемник, особой разницы не заметил, как уходило, так и уходит…
Уважаемые москвичи.
Помогите с настройкой вертолета и передатчика как говориться на пальцах.
Желательно на Юге Москвы. Подъеду куда скажете вместе с тушкой и передатчиком.
Предложения если можно в личку
Переинициализация после минуты полета почти не помогает (чисто субъективно верт становится чуть более стабильным) но все-равно тарелка меняет угол наклона. fix ID тоже (до этого не стоял, после установки ничего не поменялось). По поводу вибраций, не заметил, верт новый, из коробки, бабочки нет, лопасти не покоцанные. С учетом того, что у без лопастей тарелка уползает, полагаю проблема не из-за чрезмерной вибрации.
UPD. снял приемник, особой разницы не заметил, как уходило, так и уходит…
Видимо в этой теме мне придется каждый раз отвечать на этот вопрос(хотя в ссылках на мое описание проблемы есть решение, хотя баг оно не исправит):
причина - рукоделие китаяцев… Бороться - переподключать акк. В случае такого увода раза 3 тыкать придется, где-то на 1-ой, 3-ей и 7-ой минуте полета, при последнем переподключении когда напряжение на акке просело и фбл погрелся - проблема почти уйдет. Дальше при смене акков увода быть не должно(ну может всётаки начать ползти, короче пополз - переподключили акк). Иначе у меня не получилось, сменил приемник - проблема ушла (правда хвост один хрен ползет). ФБЛ в этом верте хороша, но есть вот такой шанс попасть на брак…
Видимо в этой теме мне придется каждый раз отвечать на этот вопрос(хотя в ссылках на мое описание проблемы есть решение, хотя баг оно не исправит):
причина - рукоделие китаяцев… Бороться - переподключать акк. В случае такого увода раза 3 тыкать придется, где-то на 1-ой, 3-ей и 7-ой минуте полета, при последнем переподключении когда напряжение на акке просело и фбл погрелся - проблема почти уйдет. Дальше при смене акков увода быть не должно(ну может всётаки начать ползти, короче пополз - переподключили акк). Иначе у меня не получилось, сменил приемник - проблема ушла (правда хвост один хрен ползет). ФБЛ в этом верте хороша, но есть вот такой шанс попасть на брак…
Кстати, у меня 3 миника и у всех 3-х такой глюк - увод тарелки пока прогревается гира. В принципе не напрягает сильно, обычно первый аккум когда летаю - переподключаю на второй минуте, а на остальных аккумах уже не уводит.
Кстати, у меня 3 миника
А какие еще есть в коллекции вертолеты? Могу узнать?
А какие еще есть в коллекции вертолеты? Могу узнать?
3 миника и 1 нано + на днях должна 120-ка прийти, уже трекнулась в городе на сортировке, жду с нетерпением 😃
жду с нетерпением
Ждем впечатлений от полетов! 3 миника! А почему бы 1 гену один мини и один супер не купить
Блин, оказывается у меня не подшипник пищал как тормоза у маршрутки, а внутри балки какая-то хрень, которая мне даже вал сфрезеровала! Думал болтик от подкосов проник во внутрь, но нет, совсем в другом месте. Валом туда наискосок тыкаю и довольно сильно упирается. Что это там такое? Очень похоже на шов какой-то. Вал ровный.
Дмитрий, ты не одинок с такой проблемой) У меня тоже самое! Это внутри стоит бронзовая втулка, через которую проходит вал. Так вот, у меня была эта втулка на родной балке и вал в ней идеально крутился, но стоило мне её кое-как вытащить из родной и поставить в новую балку как она начала цеплять вал. Буквально на выходных заметил сильный скрежет одного из подшипников (вспомнил твои сообщения по поводу подшипника), пытался на слух определить где именно скрипит, в результате пришлось смазать все подшипники, а скрипел подшипник (мелкий), который стоит под основной шестерней и через который проходит вал - кстати а может блин и не он скрипел( может и правда втулка настолько сильно обчухала вал, что он начал скрипеть при соприкосновением со втулкой. Втулку доставать не стал, а капнул в балку пару капель жидкой силиконовой смазки. Ещё заметил, что в родной балке втулка стояла четко по центру и никуда за все время не сползала, а вот после того как я её переставил в новую балку (установил тоже по центру) она сползла в самый конец балки(( да ещё и при этом умудрилась хорошенько сточить половину гладкой поверхности вала(( скорее всего она опять сползет в конец балки, тем более я ещё и смазал там все.
PS: Понял почему втулка сползает в новой балке… новая балка буквально на сотые миллиметра больше родной - определил это цифровым штангенциркулем да и когда закреплял балку к раме она не входила до конца, а слегка выпирала(
Ну если это таки втулка, то стоит она у меня по центру. Но почему она стала ни с того ни с сего по валу тереть - не понятно. Там изначально была смазка на середине вала? Может я ее стер когда верт пербирал? Не помню.
Да вроде смазки в балке нет. Раз 5 перебирал её (ставил шестерню на место) ещё когда была родная, но вал всегда был чистый и самое главное на нем не было никаких следов\потертостей, поэтому я даже не знал, что внутри балки стоит втулка.
А кто подскажет, на какой примерно максимальный угол должна отклонятся тарелка? Понятно, что чем больше этот угол, тем быстрее верт делает роллы и флипы, но есть ли ограничения? Или они сугубо механические, пока что-нить куда-нить не упрется?
Друзья, а на гипперионах 550mAh кто-то летает? Родные акумы, за ~30-40 полетов работают без просадок минуты 3, что печально. Есть одна турнига нанотеч 750mAh - это вообще говнище.
И что самое интересное, как только начал их эксплуатировать по инструкции (после полетов в Storage, а полная зарядка непосредственно перед полетами), так они начали намного быстрее умирать 😦
А они в лоток влезают?