посоветуйте что лучше?
Вот поэтому лучше начинать с мелколетов 😉
В таком случае будет не “тресь!>полдня ремонта”, а “тресь!>поднял>полетел”
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров
“тресь!>поднял>полетел” именно так я летал на соснике,пока держатели лопастей(из пластмаски) не сломались.а сломались от того что слишком часто врезался в тумбочку и стену)) кстати не было ни одного падения с высоты больше 1.5м.хотя залетал я и на 20 метров в высоту,помню даже сигнал потерял и верт начал падать(так испугался)) хорошо вовремя сообразил обороты на всю дать перед землей.
ha$h маленький какой
Только при выборе вертолета с коллективным шагом готовтесь забыть все свои навыки на сооснике, к изучению кучи теории, в частности как настраивать передатчик. Готовтесь к продолжительным и порой скучным тренировкам висения и привыкания к вертолету. Если вам нужна игрушка “купил и полетел”, тогда берите 4-х канальника. С 6-ти канальным вертолетом так не получится.
кстати поразмыслил,сравнил цены и решил остановиться на Large WLtoys V912 , на него запчасти в разы дешевле чем на MJX F45, с сайта “banggood” кто нить заказывал ?
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
Чисто чтобы потроллить…
Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя…
Гавно эти ваши летающие газонокосилки. Надо понимать, что их монструозные размеры - это фигня, тянущаяся еще с дальних времен - с времен, когда электричек не было вообще, были только ДВС. Верт сотого размера в принципе невозможно было сделать. Другое дело - сейчас: взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится.
Конечно, надо брать мелколета, а не устаревших 600-700 и т.п. монстров, благо что выбор мелколетов сейчас огромен. Ффтопку гигантоманию с аккумуляторами за 250 баксов штука. Но сим - таки не помешает.
Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.
Но сим - таки не помешает.
Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
Для всего более летучего - СИМ нужен.
Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.
Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
Для всего более летучего - СИМ нужен.
долго это не более 45 дней? то что дешево это я заметил
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
3-х канальная - это моторчик в жопе для движения вперед назад. 4 канала - это уже автомат перекоса. Соотв наклоны вертолета не только вперед-назад, но и влево-вправо.
ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
Ох е… друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко 😉 это еще и трехканалка была…
Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.
Ох е… друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко 😉 это еще и трехканалка была…
Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.
ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ,да помучаться придется,воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ
Левый таки останется вверх/вниз, но к нему еще и добавится вращение вправо/влево, а там где сейчас вращение вправо/влево, будет СМЕЩЕНИЕ вправо/влево.
воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
Вот эт правильно. Оно мельче, крашестойкей, вот на нем и учитесь, а 912-й будет парадно-выходной 😉
Гавно эти ваши летающие газонокосилки
О! А мужики то и не знали… 😃
Ну ладно я, ни разу не вертолётчик (в парке два 450, остальное - планера), но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут. Некоторые до семисоток доходят (наверное траву злую курят)…
взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится
Вы не поверите - я к вертолётам пришел именно по этой причине. Мне трёхметровый планер посадить во дворе сложно - деревья мешают. Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
Экстраполируя данную мысль, надо думать, что любимый вами сотый размер изобретён для любителей летать не вставая с кресла, над письменным столом или под кухонным… 😃
Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
А на 100м бы не только блинчиком летали 😉
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5902
но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут.
Это что - фигня! Галкин Пугачихе вон настоящий вертолет подарил - не чета вашим мелким 600кам и 700кам)))
А если серьезно, то…не, не хочется еще и здесь серьезно.
После 3 каналки будет тяжеловато переходить. Эт да. Сам - то я 3 каналкой не умею управлять - сложно, блин!
Но лично я бы - да, советовал какойнить жопомоторный мелколет - 911 либо что - то подобное. Именно жопомоторный - они крашеустойчивее и менее требовательны к знанию матчасти. А главное (!!!) АХТУНГ - СОВЕТ НИЖЕ МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 100 БАКСОВ И БОЛЕЕ!!! Надо учиться в правильной последовательности. Сначала учимся висеть на месте. Потом учимся крутиться на месте. Не гоняем. Если что - врубаем холд и не пытаемся спасти верт, дав газу - так мы его скорее погубим. Не летаем в ветер, пока не умеем летать в штиль. И так далее. Выпендреж в вертолетном деле стоит денег. Большой выпендреж - очень много денег.
“Пастернака не читал, но осуждаю…”
Что-то народ не в то русло занесло 😃
Уверен, 500-ка отличный вертолет, мега стабильный и бла бла бла. Но рекомендовать ее для новичка равносильно что рекомендовать порш кайен человеку, который вчера сдал на права.
Хотя берите, у нас так и делают.
новичек и 100ку прекрасно отправит в мусорку. чуть ниже была уже тема про м120.
Дима, тут хрен поймешь.
Одни начинают с 450-ки и не жалеют об этом (как я например), до сих пор считаю 450-ку идеальным компромиссом между полетными качествами и ценой/ценой краша.
Другие начинают с 450-ки и потом кричат, какого я послушался и не взял сразу 500-ку, 550-ку, 600-ку или даже 700-ку (тут у кого как).
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Так что все это индивидуальное. Для меня например мелочь - это куча ограничений. Хвост у 120-ки нормально не работает, 3 дня назад летал по кругу хвостом вперед - вмазался, просто хвост застрял колом на скорости выше определенной и не выворачивался. Про кривость пируэтов я вообще молчу. Убедился, что 120-ка летает хорошо только пока ты летаешь на ней мордой вперед (пофигу в нормале или в инверте), дальше уже сказываются ограничения (о жопомоторниках я вообще молчу). Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет 😉 даже 250-ка - не совсем. Вертолеты начинаются с 450-го размера, это тот размер на котором РЕАЛЬНО косо/криво но можно слетать ЛЮБУЮ фигуру, доступную на большом размере (даже авторотацию с кучей оговорок, но все же). Все что меньше - игрушки или фанфлай, или новичковый вариант.
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Я плюнул не потому что не мог освоить, а потому что мне надоело это хобби раз в неделю и за 40км от дома 😉
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет
Саш, а новичку больше и не нужно, 120-ка - это выше крыши. Во первых это ЕЖЕДНЕВНЫЕ тренировки, а это куда более весомее аргумент, чем ровные пируэты и правильный полет хвостом вперед.
Во вторых - это крашестойкость. Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
А вот когда 100-ки, 120-ки УЖЕ будет не хватать, тогда 450-ка, 500-ка и т.д. А это случится в тот момент, когда ты уже “нависишься” и “напролетишься”. Может даже инверт освоишь.
И вот ты купил после 120-ки 500-ку и ПОЛЕТЕЛ. Потому как она летает как танк после 120-ки. И в инверт ты ее без пролем перевернешь без краша, если таков отполировал на мелколете.
На 500-ке уже будет полировка статики и освоение правильной динамики. Вот тут и пригодится симулятор, когда ты уже “собаку на вертолетах съел”.
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Дык бери 😉 хотя бы ту же 450-ку, будешь раз в неделю на ней вышивать. Или 550-ку - еще круче. Или 500-ку на крайняк.