посоветуйте что лучше?
ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ
Левый таки останется вверх/вниз, но к нему еще и добавится вращение вправо/влево, а там где сейчас вращение вправо/влево, будет СМЕЩЕНИЕ вправо/влево.
воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
Вот эт правильно. Оно мельче, крашестойкей, вот на нем и учитесь, а 912-й будет парадно-выходной 😉
Гавно эти ваши летающие газонокосилки
О! А мужики то и не знали… 😃
Ну ладно я, ни разу не вертолётчик (в парке два 450, остальное - планера), но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут. Некоторые до семисоток доходят (наверное траву злую курят)…
взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится
Вы не поверите - я к вертолётам пришел именно по этой причине. Мне трёхметровый планер посадить во дворе сложно - деревья мешают. Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
Экстраполируя данную мысль, надо думать, что любимый вами сотый размер изобретён для любителей летать не вставая с кресла, над письменным столом или под кухонным… 😃
Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
А на 100м бы не только блинчиком летали 😉
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5902
но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут.
Это что - фигня! Галкин Пугачихе вон настоящий вертолет подарил - не чета вашим мелким 600кам и 700кам)))
А если серьезно, то…не, не хочется еще и здесь серьезно.
После 3 каналки будет тяжеловато переходить. Эт да. Сам - то я 3 каналкой не умею управлять - сложно, блин!
Но лично я бы - да, советовал какойнить жопомоторный мелколет - 911 либо что - то подобное. Именно жопомоторный - они крашеустойчивее и менее требовательны к знанию матчасти. А главное (!!!) АХТУНГ - СОВЕТ НИЖЕ МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 100 БАКСОВ И БОЛЕЕ!!! Надо учиться в правильной последовательности. Сначала учимся висеть на месте. Потом учимся крутиться на месте. Не гоняем. Если что - врубаем холд и не пытаемся спасти верт, дав газу - так мы его скорее погубим. Не летаем в ветер, пока не умеем летать в штиль. И так далее. Выпендреж в вертолетном деле стоит денег. Большой выпендреж - очень много денег.
“Пастернака не читал, но осуждаю…”
Что-то народ не в то русло занесло 😃
Уверен, 500-ка отличный вертолет, мега стабильный и бла бла бла. Но рекомендовать ее для новичка равносильно что рекомендовать порш кайен человеку, который вчера сдал на права.
Хотя берите, у нас так и делают.
новичек и 100ку прекрасно отправит в мусорку. чуть ниже была уже тема про м120.
Дима, тут хрен поймешь.
Одни начинают с 450-ки и не жалеют об этом (как я например), до сих пор считаю 450-ку идеальным компромиссом между полетными качествами и ценой/ценой краша.
Другие начинают с 450-ки и потом кричат, какого я послушался и не взял сразу 500-ку, 550-ку, 600-ку или даже 700-ку (тут у кого как).
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Так что все это индивидуальное. Для меня например мелочь - это куча ограничений. Хвост у 120-ки нормально не работает, 3 дня назад летал по кругу хвостом вперед - вмазался, просто хвост застрял колом на скорости выше определенной и не выворачивался. Про кривость пируэтов я вообще молчу. Убедился, что 120-ка летает хорошо только пока ты летаешь на ней мордой вперед (пофигу в нормале или в инверте), дальше уже сказываются ограничения (о жопомоторниках я вообще молчу). Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет 😉 даже 250-ка - не совсем. Вертолеты начинаются с 450-го размера, это тот размер на котором РЕАЛЬНО косо/криво но можно слетать ЛЮБУЮ фигуру, доступную на большом размере (даже авторотацию с кучей оговорок, но все же). Все что меньше - игрушки или фанфлай, или новичковый вариант.
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Я плюнул не потому что не мог освоить, а потому что мне надоело это хобби раз в неделю и за 40км от дома 😉
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет
Саш, а новичку больше и не нужно, 120-ка - это выше крыши. Во первых это ЕЖЕДНЕВНЫЕ тренировки, а это куда более весомее аргумент, чем ровные пируэты и правильный полет хвостом вперед.
Во вторых - это крашестойкость. Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
А вот когда 100-ки, 120-ки УЖЕ будет не хватать, тогда 450-ка, 500-ка и т.д. А это случится в тот момент, когда ты уже “нависишься” и “напролетишься”. Может даже инверт освоишь.
И вот ты купил после 120-ки 500-ку и ПОЛЕТЕЛ. Потому как она летает как танк после 120-ки. И в инверт ты ее без пролем перевернешь без краша, если таков отполировал на мелколете.
На 500-ке уже будет полировка статики и освоение правильной динамики. Вот тут и пригодится симулятор, когда ты уже “собаку на вертолетах съел”.
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Дык бери 😉 хотя бы ту же 450-ку, будешь раз в неделю на ней вышивать. Или 550-ку - еще круче. Или 500-ку на крайняк.
А у меня еще вопрос не в тему: если человек берет WL911, накуа ему WL912?
Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?
Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость. И если я - таки правильно понимаю, то 912й будеит примерно так же летать, тока будет лучше видно, куда он упал. А то 911го мы еле в траве нашли!
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться 😉 Ты же видишь - сим не хочет, трудностей СР - боится, пусть потратит немного денег, да поймет, что ФП на улице не летает на собственном опыте.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться
Учись на чужих ошибках, и проживешь чужую жизнь (с)я.
пысы: сим тоже не хочу. Пока обстоятельства не вынудят - фиг сяду за него.
Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
Сильно преувеличено 😃 Краш любой сложности - чиню на 500-ке за два максимум три часа.
С учетом того - что в наличии имеются все зап.цацки 😃
А падают все . . даже профессионалы типа Жабо и Тарека. Вертолёт такая штука - не зависимо от опыта - рано или поздно , все равно становиться новой 😃 Это нужно понимать - до того как тебя затянет хобби 😃
ФП на улице не летает
прям вот любой-любой?)
Прям вот любой-любой. ФБЛьные летают чуть получше, поскольку нет палки крутящейся - т.е. лишней парусности, но главный дефект ФП - лопасти с ПОСТОЯННЫМ положительным шагом, и изменяемые обороты, из-за чего на ветру происходит “вспучивание”, вертолет неконтролируемо лезет вверх, а сбрасываем газ - падают обороты, теряется устойчивость и вертолет просто падает боком, от этого - хрен куда денешься в схеме с фиксированным общим шагом.
ЗЫ Я вот в воскресенье летал на 550-м и 650-м при 10-12 м/с. Хотел бы я на тот ФП-шник посмотреть на таком ветру. Он бы как в том анекдоте - свистнул и улетел 😉
Вот на этой фотке 911й выглядит как большой. И - кстати - летит. В ветер. За кадром, правда, осталось то, КАК он летал.
Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.
при 10-12 м/с
у меня это не вызывает печали, равно как и желания вообще летать в такой ветер)