посоветуйте что лучше?
новичек и 100ку прекрасно отправит в мусорку. чуть ниже была уже тема про м120.
Дима, тут хрен поймешь.
Одни начинают с 450-ки и не жалеют об этом (как я например), до сих пор считаю 450-ку идеальным компромиссом между полетными качествами и ценой/ценой краша.
Другие начинают с 450-ки и потом кричат, какого я послушался и не взял сразу 500-ку, 550-ку, 600-ку или даже 700-ку (тут у кого как).
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Так что все это индивидуальное. Для меня например мелочь - это куча ограничений. Хвост у 120-ки нормально не работает, 3 дня назад летал по кругу хвостом вперед - вмазался, просто хвост застрял колом на скорости выше определенной и не выворачивался. Про кривость пируэтов я вообще молчу. Убедился, что 120-ка летает хорошо только пока ты летаешь на ней мордой вперед (пофигу в нормале или в инверте), дальше уже сказываются ограничения (о жопомоторниках я вообще молчу). Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет 😉 даже 250-ка - не совсем. Вертолеты начинаются с 450-го размера, это тот размер на котором РЕАЛЬНО косо/криво но можно слетать ЛЮБУЮ фигуру, доступную на большом размере (даже авторотацию с кучей оговорок, но все же). Все что меньше - игрушки или фанфлай, или новичковый вариант.
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
Я плюнул не потому что не мог освоить, а потому что мне надоело это хобби раз в неделю и за 40км от дома 😉
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет
Саш, а новичку больше и не нужно, 120-ка - это выше крыши. Во первых это ЕЖЕДНЕВНЫЕ тренировки, а это куда более весомее аргумент, чем ровные пируэты и правильный полет хвостом вперед.
Во вторых - это крашестойкость. Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
А вот когда 100-ки, 120-ки УЖЕ будет не хватать, тогда 450-ка, 500-ка и т.д. А это случится в тот момент, когда ты уже “нависишься” и “напролетишься”. Может даже инверт освоишь.
И вот ты купил после 120-ки 500-ку и ПОЛЕТЕЛ. Потому как она летает как танк после 120-ки. И в инверт ты ее без пролем перевернешь без краша, если таков отполировал на мелколете.
На 500-ке уже будет полировка статики и освоение правильной динамики. Вот тут и пригодится симулятор, когда ты уже “собаку на вертолетах съел”.
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
Дык бери 😉 хотя бы ту же 450-ку, будешь раз в неделю на ней вышивать. Или 550-ку - еще круче. Или 500-ку на крайняк.
А у меня еще вопрос не в тему: если человек берет WL911, накуа ему WL912?
Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?
Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость. И если я - таки правильно понимаю, то 912й будеит примерно так же летать, тока будет лучше видно, куда он упал. А то 911го мы еле в траве нашли!
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться 😉 Ты же видишь - сим не хочет, трудностей СР - боится, пусть потратит немного денег, да поймет, что ФП на улице не летает на собственном опыте.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться
Учись на чужих ошибках, и проживешь чужую жизнь (с)я.
пысы: сим тоже не хочу. Пока обстоятельства не вынудят - фиг сяду за него.
Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
Сильно преувеличено 😃 Краш любой сложности - чиню на 500-ке за два максимум три часа.
С учетом того - что в наличии имеются все зап.цацки 😃
А падают все . . даже профессионалы типа Жабо и Тарека. Вертолёт такая штука - не зависимо от опыта - рано или поздно , все равно становиться новой 😃 Это нужно понимать - до того как тебя затянет хобби 😃
ФП на улице не летает
прям вот любой-любой?)
Прям вот любой-любой. ФБЛьные летают чуть получше, поскольку нет палки крутящейся - т.е. лишней парусности, но главный дефект ФП - лопасти с ПОСТОЯННЫМ положительным шагом, и изменяемые обороты, из-за чего на ветру происходит “вспучивание”, вертолет неконтролируемо лезет вверх, а сбрасываем газ - падают обороты, теряется устойчивость и вертолет просто падает боком, от этого - хрен куда денешься в схеме с фиксированным общим шагом.
ЗЫ Я вот в воскресенье летал на 550-м и 650-м при 10-12 м/с. Хотел бы я на тот ФП-шник посмотреть на таком ветру. Он бы как в том анекдоте - свистнул и улетел 😉
Вот на этой фотке 911й выглядит как большой. И - кстати - летит. В ветер. За кадром, правда, осталось то, КАК он летал.
Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.
при 10-12 м/с
у меня это не вызывает печали, равно как и желания вообще летать в такой ветер)
Очень мало “приемлимых ветров” для ФП классики. Т.е. это однозначно вертолет не на каждый день, надо выжидать штилевой или околоштилевой погоды, которая в средней полосе бывает не так часто.
которая в средней полосе бывает не так часто.
И не только у вас. У нас не лучше - то белое говно с неба сыплется, то прозрачная дрянь льется. А когда этого нету - дует факанный ветер. И кроме того, нормальная погода должна еще совпасть с выходными, и чтобы я еще в выходные не работал. Короче, соосник - только дома.
интересно и зачем они T-Rex изуродовали
И что мы видим на этом видео, кроме неудачного микрофона задуваемого легким ветерком? Судя по плакучей иве на заднем плане, ветер от нулевого, до 2-х, максимум 3-х метров в секунду. И эти 3 м/с причем время от времени.
интересно и зачем они T-Rex изуродовали
не, я конечно уважаю людей, которые руками умеют делать что - то отличное от держания пивной кружки, но мне правда не совсем понятно - нафиг оно было надо.
Для тренировки висения и полётов я бы посоветовал v911 (микро-классика FP) - можно летать дома когда погода на улице желает быть лучше. Для улицы, после приличного налёта дома и наработки моторики при ориентации любой стороной, - v922 микро-классика CP. Только учтите - на классике бросили стики, а вертолёт летит дальше прежним курсом. Чтобы его остановить надо дёрнуть стик в противоположную сторону (это если говорить грубо).