посоветуйте что лучше?
Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость. И если я - таки правильно понимаю, то 912й будеит примерно так же летать, тока будет лучше видно, куда он упал. А то 911го мы еле в траве нашли!
Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться 😉 Ты же видишь - сим не хочет, трудностей СР - боится, пусть потратит немного денег, да поймет, что ФП на улице не летает на собственном опыте.
Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться
Учись на чужих ошибках, и проживешь чужую жизнь (с)я.
пысы: сим тоже не хочу. Пока обстоятельства не вынудят - фиг сяду за него.
Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
Сильно преувеличено 😃 Краш любой сложности - чиню на 500-ке за два максимум три часа.
С учетом того - что в наличии имеются все зап.цацки 😃
А падают все . . даже профессионалы типа Жабо и Тарека. Вертолёт такая штука - не зависимо от опыта - рано или поздно , все равно становиться новой 😃 Это нужно понимать - до того как тебя затянет хобби 😃
ФП на улице не летает
прям вот любой-любой?)
Прям вот любой-любой. ФБЛьные летают чуть получше, поскольку нет палки крутящейся - т.е. лишней парусности, но главный дефект ФП - лопасти с ПОСТОЯННЫМ положительным шагом, и изменяемые обороты, из-за чего на ветру происходит “вспучивание”, вертолет неконтролируемо лезет вверх, а сбрасываем газ - падают обороты, теряется устойчивость и вертолет просто падает боком, от этого - хрен куда денешься в схеме с фиксированным общим шагом.
ЗЫ Я вот в воскресенье летал на 550-м и 650-м при 10-12 м/с. Хотел бы я на тот ФП-шник посмотреть на таком ветру. Он бы как в том анекдоте - свистнул и улетел 😉
Вот на этой фотке 911й выглядит как большой. И - кстати - летит. В ветер. За кадром, правда, осталось то, КАК он летал.
Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.
при 10-12 м/с
у меня это не вызывает печали, равно как и желания вообще летать в такой ветер)
Очень мало “приемлимых ветров” для ФП классики. Т.е. это однозначно вертолет не на каждый день, надо выжидать штилевой или околоштилевой погоды, которая в средней полосе бывает не так часто.
которая в средней полосе бывает не так часто.
И не только у вас. У нас не лучше - то белое говно с неба сыплется, то прозрачная дрянь льется. А когда этого нету - дует факанный ветер. И кроме того, нормальная погода должна еще совпасть с выходными, и чтобы я еще в выходные не работал. Короче, соосник - только дома.
интересно и зачем они T-Rex изуродовали
И что мы видим на этом видео, кроме неудачного микрофона задуваемого легким ветерком? Судя по плакучей иве на заднем плане, ветер от нулевого, до 2-х, максимум 3-х метров в секунду. И эти 3 м/с причем время от времени.
интересно и зачем они T-Rex изуродовали
не, я конечно уважаю людей, которые руками умеют делать что - то отличное от держания пивной кружки, но мне правда не совсем понятно - нафиг оно было надо.
Для тренировки висения и полётов я бы посоветовал v911 (микро-классика FP) - можно летать дома когда погода на улице желает быть лучше. Для улицы, после приличного налёта дома и наработки моторики при ориентации любой стороной, - v922 микро-классика CP. Только учтите - на классике бросили стики, а вертолёт летит дальше прежним курсом. Чтобы его остановить надо дёрнуть стик в противоположную сторону (это если говорить грубо).
Очень мало “приемлимых ветров” для ФП классики. Т.е. это однозначно вертолет не на каждый день, надо выжидать штилевой или околоштилевой погоды, которая в средней полосе бывает не так часто.
Неа, я до того как пересесть на CP - вдоволь налетался на MSR и SR120. Конечно больше 3 м/c для них уже “ахтунг”, зато они дворовые. Я нашел пару тихих двориков, со всех сторон закрытых домами, и в ветреные дни летал там. Леталось вполне нормально.
Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.
Ага… 2 метра/с и модель уходит в неконтролируемый набор высоты… а попытки снизить шагом приводят к тому, что выключается основной двиг, отключается хвостовой двиг с последующим неконтролируемым падением. Запуск в полете - 50/50… как флайбар встанет… зацепится за кабину - намотает на вал…
Пройденный этап…
Снизить можно боковым скольжением в ориентации “нос против ветра”.
Кстати, хотел одно время взять себе Funcopter, но потом передумал.
а теперь?
Теперь зашибись. Вот только судя по надписям на видео - это МРХ фанкоптер, а он гад - шестиканальный 😉
а он гад - шестиканальный
не рассказывайте мне странное, он самый что ни на есть 4х канальный.