посоветуйте что лучше?

ptiz_govorun
Александр_1-й:

при 10-12 м/с

у меня это не вызывает печали, равно как и желания вообще летать в такой ветер)

Александр_1-й

Очень мало “приемлимых ветров” для ФП классики. Т.е. это однозначно вертолет не на каждый день, надо выжидать штилевой или околоштилевой погоды, которая в средней полосе бывает не так часто.

alien131314
Александр_1-й:

которая в средней полосе бывает не так часто.

И не только у вас. У нас не лучше - то белое говно с неба сыплется, то прозрачная дрянь льется. А когда этого нету - дует факанный ветер. И кроме того, нормальная погода должна еще совпасть с выходными, и чтобы я еще в выходные не работал. Короче, соосник - только дома.

Александр_1-й

И что мы видим на этом видео, кроме неудачного микрофона задуваемого легким ветерком? Судя по плакучей иве на заднем плане, ветер от нулевого, до 2-х, максимум 3-х метров в секунду. И эти 3 м/с причем время от времени.

alien131314
ptiz_govorun:

интересно и зачем они T-Rex изуродовали

не, я конечно уважаю людей, которые руками умеют делать что - то отличное от держания пивной кружки, но мне правда не совсем понятно - нафиг оно было надо.

Zloyuzver

Для тренировки висения и полётов я бы посоветовал v911 (микро-классика FP) - можно летать дома когда погода на улице желает быть лучше. Для улицы, после приличного налёта дома и наработки моторики при ориентации любой стороной, - v922 микро-классика CP. Только учтите - на классике бросили стики, а вертолёт летит дальше прежним курсом. Чтобы его остановить надо дёрнуть стик в противоположную сторону (это если говорить грубо).

tim716
Александр_1-й:

Очень мало “приемлимых ветров” для ФП классики. Т.е. это однозначно вертолет не на каждый день, надо выжидать штилевой или околоштилевой погоды, которая в средней полосе бывает не так часто.

Неа, я до того как пересесть на CP - вдоволь налетался на MSR и SR120. Конечно больше 3 м/c для них уже “ахтунг”, зато они дворовые. Я нашел пару тихих двориков, со всех сторон закрытых домами, и в ветреные дни летал там. Леталось вполне нормально.

moonchild
alien131314:

Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.

Ага… 2 метра/с и модель уходит в неконтролируемый набор высоты… а попытки снизить шагом приводят к тому, что выключается основной двиг, отключается хвостовой двиг с последующим неконтролируемым падением. Запуск в полете - 50/50… как флайбар встанет… зацепится за кабину - намотает на вал…

Пройденный этап…

Снизить можно боковым скольжением в ориентации “нос против ветра”.

Zloyuzver

Кстати, хотел одно время взять себе Funcopter, но потом передумал.

ptiz_govorun
Александр_1-й:

а он гад - шестиканальный

не рассказывайте мне странное, он самый что ни на есть 4х канальный.

виктор_я
alien131314:

А у меня еще вопрос не в тему: если человек берет WL911, накуа ему WL912?

911 для дома,к тому же он крашеустойчивый, его для дома возьму,к тому же он дешевле обойдется в плане ремонта(на класике не летал никогда) да и зимой можно будет полетать ну или когда дождь на улице, а 912 для улицы,у нас под вечер часов в 7 ветер утихает почти в ноль.

alien131314
виктор_я:

912 для улицы,у нас под вечер часов в 7 ветер утихает почти в ноль.

имхо ( ИМХО!!!) довольно бессмысленно брать 2 вертолета с такой схемой, тем более - большой. Тогда уж лучше какуюнить CP все же. Если ветра нету, то 911 летает резво, вряд ли 912й будет летать лучше.
Сама практика делить верты на уличные/комнатные - она нормальна, но вот брать 2 фп верта мне не кажется разумным. Впрочем, это имхо.

виктор_я
alien131314:

Тогда уж лучше какуюнить CP все же

а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку

haSh=
виктор_я:

а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку

CP - это вертолет с коллективным шагом.

Zloyuzver
виктор_я:

а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку

Вертолёты с изменяемым углом атаки лопастей основного ротора. Пример - FBL100 3D

виктор_я
Zloyuzver:

Пример - FBL100 3D

такой навароченный не нужен пока что(мне бы хотя бы просто научиться летать и сажать без крашей)),а 912 я хотел купить чтоб его было видно если отлетать от себя хотя бы на 70 метров(у меня со зрением слабовато)

Zloyuzver

Виктор, лучше возьмите или один v911 (полёты дома и на улице в штиль) или в нагрузку к нему v922 (полёты на улице в ветер). Лично я не вижу никакого смыслы брать v911 и v912. Отличие только в размере - не более. на v912 дома не полетаешь, а на улице он ведёт себя не лучше, чем v911. У меня был как-то большой FP вертолёт, типа v912, - нормально на улице в ветер он не летал 😦.

P.S. У меня тоже со зрением не сильно хорошо “-7” на обоих глазах, т.ч. хожу или в очках, или в линзах 😦. Но мне v911 вполне нормально “читается” на фоне неба и растительности.

виктор_я
Zloyuzver:

v912, - нормально на улице в ветер он не летал .

ладно,остановлюсь пока что на 911 а там видно будет,может что получше прикуплю

haSh=
виктор_я:

ладно,остановлюсь пока что на 911 а там видно будет,может что получше прикуплю

Кстати, посмотрите в барахолке E-Flite Blade mSR, это динозавр 4-х канальной классики, все клоны, в т.ч. V911 делались с него (хотя вру, V911 делался с клона Nine Eagle Solo Pro). Блейд летает на порядок качественнее, и з.ч. в России можно быстро найти.

haSh=

Да, есть еще FBL версия mSR X, но и дороже конечно.

alien131314
виктор_я:

912 я хотел купить чтоб его было видно если отлетать от себя хотя бы на 70 метров(у меня со зрением слабовато)

неа, бессмысленно. У меня тоже со зрением не очень. Все равно верт будет видно на расстояние, равное количеству его корпусов)))) у меня наник и 130ка (blade nCPx и blade 130x ). Была 450ка. Разница в комфорте - незаметна с тз видимости.