посоветуйте что лучше?
Тогда уж лучше какуюнить CP все же
а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку
а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку
CP - это вертолет с коллективным шагом.
а что такое “СР”? подкиньте ссыль на модельку
Вертолёты с изменяемым углом атаки лопастей основного ротора. Пример - FBL100 3D
Пример - FBL100 3D
такой навароченный не нужен пока что(мне бы хотя бы просто научиться летать и сажать без крашей)),а 912 я хотел купить чтоб его было видно если отлетать от себя хотя бы на 70 метров(у меня со зрением слабовато)
Виктор, лучше возьмите или один v911 (полёты дома и на улице в штиль) или в нагрузку к нему v922 (полёты на улице в ветер). Лично я не вижу никакого смыслы брать v911 и v912. Отличие только в размере - не более. на v912 дома не полетаешь, а на улице он ведёт себя не лучше, чем v911. У меня был как-то большой FP вертолёт, типа v912, - нормально на улице в ветер он не летал 😦.
P.S. У меня тоже со зрением не сильно хорошо “-7” на обоих глазах, т.ч. хожу или в очках, или в линзах 😦. Но мне v911 вполне нормально “читается” на фоне неба и растительности.
v912, - нормально на улице в ветер он не летал .
ладно,остановлюсь пока что на 911 а там видно будет,может что получше прикуплю
ладно,остановлюсь пока что на 911 а там видно будет,может что получше прикуплю
Кстати, посмотрите в барахолке E-Flite Blade mSR, это динозавр 4-х канальной классики, все клоны, в т.ч. V911 делались с него (хотя вру, V911 делался с клона Nine Eagle Solo Pro). Блейд летает на порядок качественнее, и з.ч. в России можно быстро найти.
Кстати, посмотрите в барахолке E-Flite Blade mSR, это динозавр 4-х канальной классики,
такой?sotmarket.ru/…/radio-airplane-eflite-blade-msr-rtf… (не реклама)
Да, есть еще FBL версия mSR X, но и дороже конечно.
912 я хотел купить чтоб его было видно если отлетать от себя хотя бы на 70 метров(у меня со зрением слабовато)
неа, бессмысленно. У меня тоже со зрением не очень. Все равно верт будет видно на расстояние, равное количеству его корпусов)))) у меня наник и 130ка (blade nCPx и blade 130x ). Была 450ка. Разница в комфорте - незаметна с тз видимости.
ну значит решено,буду оформлять заказ на 911 ,щас читаю ветку в форуме(про 911)чтоб понять какие запчасти с ним сразу заказать(может BNF версию купить вместо запчастей? 20$ стоит) banggood.com/Wholesale-Replacement-WLtoys-V911-2_4… не реклама
может BNF версию купить вместо запчастей? 20$ стоит)
Это оптимальный вариант.
итого получается сам 911 banggood.com/Wholesale-WLtoys-V911-2_4GHz-4CH-Gyro… (написано mode 2-это если не ошибаюсь слева верх/низ)-40$+ BNF banggood.com/Wholesale-Replacement-WLtoys-V911-2_4… 20$ + акки 200mAh 3.7V 5шт banggood.com/Wholesale-5-X-New-Plug-WLtoys-V911-RC… 14$=74$ ничего не забыл?я читал что для таких акков спец зарядку можно и не покупать,стандартная норм заряжает(или нет?)
Я бы советовал вам акки не на 200mAh, а максимум на 150. Дополнительные mAh будут съедены большим весом вертолёта (время полёта практически не изменится) + больший износ двигателя ОР из-за большего веса вертолёта.
а максимум на 150
banggood.com/Wholesale-5-X-New-Plug-WLtoys-V911-RC… вот такие?12$
Да.
появилась новая моделька от WLtoys а именно v913 размеры впечатляют,это я как понимаю всего лишь увеличенная копия 911 и 912 ? внимание вопрос: на 913 можно будет повесить камеру?кстати вот ссылка на сам верт его цена 100$ banggood.com/Wholesale-WLtoys-V913-2_4G-4CH-Single… (не реклама)
Летать это верт, скорее всего, будет так же. Камеру я и на бигламу вешал, но учтите - чтобы что - то минимально вменяемо снять, придется нехило бороться с вибрациями. Камеру лучше вешать на самолет.
Больше размеры и вес - меньше крашеустойчивость ( возможно, существенно ), дороже запчасти, дороже акки ( в данном случае - примерно в 5 раз, насколько я мельком глянул ). При этом на ветру он будет абсолютно также тупить. Оно вам надо?
Если говорить грубо, то вес, который может поднять вертолёт с коллекторным мотором, примерно равен 1\3 веса самого вертолёта с установленным аккумулятором. Вот из этого и исходите, в плане того, какую камеру он сможет поднять. Но учтите, что время полёта с камерой может уменьшится в 1,5, а то и в 2 раза.
Летать это верт, скорее всего, будет так же
гдето читал что чем больше лопасти тем стабильнее полет.насчет цены я заметил что да дороговато выходит его обслуживание.(просто хотелось услышать ваше мнение)
Камеру лучше вешать на самолет.
с самолетом придется выходить каждый раз на поле чтоб нормально полетать(кстати ни разу не управлял самолетами,даже страшно руки в пульт брать,взлететь то я думаю получится а как посадить без краша не знаю)
гдето читал что чем больше лопасти тем стабильнее полет
Э… т.е. мотоустановку в расчёт уже не берём?.. Даже на БК системах при одинаковом диаметре ротора стабильность вертолёта зависит от скорости вращения ОР. Чем она выше - тем вертолёт стабильнее, но и более резкий на манёвры. Естественно в разумных пределах.