посоветуйте что лучше?

виктор_я
Александр_1-й:

Ох е… друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко 😉 это еще и трехканалка была…
Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.

ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ,да помучаться придется,воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911

Александр_1-й
виктор_я:

ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ

Левый таки останется вверх/вниз, но к нему еще и добавится вращение вправо/влево, а там где сейчас вращение вправо/влево, будет СМЕЩЕНИЕ вправо/влево.

виктор_я:

воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911

Вот эт правильно. Оно мельче, крашестойкей, вот на нем и учитесь, а 912-й будет парадно-выходной 😉

Serpent
alien131314:

Гавно эти ваши летающие газонокосилки

О! А мужики то и не знали… 😃
Ну ладно я, ни разу не вертолётчик (в парке два 450, остальное - планера), но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут. Некоторые до семисоток доходят (наверное траву злую курят)…

alien131314:

взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится

Вы не поверите - я к вертолётам пришел именно по этой причине. Мне трёхметровый планер посадить во дворе сложно - деревья мешают. Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
Экстраполируя данную мысль, надо думать, что любимый вами сотый размер изобретён для любителей летать не вставая с кресла, над письменным столом или под кухонным… 😃

haSh=
Serpent:

Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.

А на 100м бы не только блинчиком летали 😉
rcopen.com/forum/f59/topic252570/5902

alien131314
Serpent:

но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут.

Это что - фигня! Галкин Пугачихе вон настоящий вертолет подарил - не чета вашим мелким 600кам и 700кам)))
А если серьезно, то…не, не хочется еще и здесь серьезно.

После 3 каналки будет тяжеловато переходить. Эт да. Сам - то я 3 каналкой не умею управлять - сложно, блин!
Но лично я бы - да, советовал какойнить жопомоторный мелколет - 911 либо что - то подобное. Именно жопомоторный - они крашеустойчивее и менее требовательны к знанию матчасти. А главное (!!!) АХТУНГ - СОВЕТ НИЖЕ МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 100 БАКСОВ И БОЛЕЕ!!! Надо учиться в правильной последовательности. Сначала учимся висеть на месте. Потом учимся крутиться на месте. Не гоняем. Если что - врубаем холд и не пытаемся спасти верт, дав газу - так мы его скорее погубим. Не летаем в ветер, пока не умеем летать в штиль. И так далее. Выпендреж в вертолетном деле стоит денег. Большой выпендреж - очень много денег.

haSh=

Что-то народ не в то русло занесло 😃
Уверен, 500-ка отличный вертолет, мега стабильный и бла бла бла. Но рекомендовать ее для новичка равносильно что рекомендовать порш кайен человеку, который вчера сдал на права.

Хотя берите, у нас так и делают.

ptiz_govorun

новичек и 100ку прекрасно отправит в мусорку. чуть ниже была уже тема про м120.

Александр_1-й

Дима, тут хрен поймешь.
Одни начинают с 450-ки и не жалеют об этом (как я например), до сих пор считаю 450-ку идеальным компромиссом между полетными качествами и ценой/ценой краша.
Другие начинают с 450-ки и потом кричат, какого я послушался и не взял сразу 500-ку, 550-ку, 600-ку или даже 700-ку (тут у кого как).
Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.

Так что все это индивидуальное. Для меня например мелочь - это куча ограничений. Хвост у 120-ки нормально не работает, 3 дня назад летал по кругу хвостом вперед - вмазался, просто хвост застрял колом на скорости выше определенной и не выворачивался. Про кривость пируэтов я вообще молчу. Убедился, что 120-ка летает хорошо только пока ты летаешь на ней мордой вперед (пофигу в нормале или в инверте), дальше уже сказываются ограничения (о жопомоторниках я вообще молчу). Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет 😉 даже 250-ка - не совсем. Вертолеты начинаются с 450-го размера, это тот размер на котором РЕАЛЬНО косо/криво но можно слетать ЛЮБУЮ фигуру, доступную на большом размере (даже авторотацию с кучей оговорок, но все же). Все что меньше - игрушки или фанфлай, или новичковый вариант.

haSh=
Александр_1-й:

Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.

Я плюнул не потому что не мог освоить, а потому что мне надоело это хобби раз в неделю и за 40км от дома 😉
Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.

Александр_1-й:

Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет

Саш, а новичку больше и не нужно, 120-ка - это выше крыши. Во первых это ЕЖЕДНЕВНЫЕ тренировки, а это куда более весомее аргумент, чем ровные пируэты и правильный полет хвостом вперед.
Во вторых - это крашестойкость. Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
А вот когда 100-ки, 120-ки УЖЕ будет не хватать, тогда 450-ка, 500-ка и т.д. А это случится в тот момент, когда ты уже “нависишься” и “напролетишься”. Может даже инверт освоишь.
И вот ты купил после 120-ки 500-ку и ПОЛЕТЕЛ. Потому как она летает как танк после 120-ки. И в инверт ты ее без пролем перевернешь без краша, если таков отполировал на мелколете.
На 500-ке уже будет полировка статики и освоение правильной динамики. Вот тут и пригодится симулятор, когда ты уже “собаку на вертолетах съел”.

Александр_1-й
haSh=:

Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет “выходного дня” для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.

Дык бери 😉 хотя бы ту же 450-ку, будешь раз в неделю на ней вышивать. Или 550-ку - еще круче. Или 500-ку на крайняк.

alien131314

А у меня еще вопрос не в тему: если человек берет WL911, накуа ему WL912?

alien131314
Александр_1-й:

Я так понимаю из-за более солидного размера. Не?

Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость. И если я - таки правильно понимаю, то 912й будеит примерно так же летать, тока будет лучше видно, куда он упал. А то 911го мы еле в траве нашли!

Александр_1-й
alien131314:

Аааа))) так он все равно летать не будет на улице. Я в ветер полетал на 911м - фуй, какая гадость.

Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться 😉 Ты же видишь - сим не хочет, трудностей СР - боится, пусть потратит немного денег, да поймет, что ФП на улице не летает на собственном опыте.

alien131314
Александр_1-й:

Ну пока человек сам на грабли не наступит - не убедиться

Учись на чужих ошибках, и проживешь чужую жизнь (с)я.
пысы: сим тоже не хочу. Пока обстоятельства не вынудят - фиг сяду за него.

Panov-75
haSh=:

Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.

Сильно преувеличено 😃 Краш любой сложности - чиню на 500-ке за два максимум три часа.
С учетом того - что в наличии имеются все зап.цацки 😃

А падают все . . даже профессионалы типа Жабо и Тарека. Вертолёт такая штука - не зависимо от опыта - рано или поздно , все равно становиться новой 😃 Это нужно понимать - до того как тебя затянет хобби 😃

Александр_1-й

Прям вот любой-любой. ФБЛьные летают чуть получше, поскольку нет палки крутящейся - т.е. лишней парусности, но главный дефект ФП - лопасти с ПОСТОЯННЫМ положительным шагом, и изменяемые обороты, из-за чего на ветру происходит “вспучивание”, вертолет неконтролируемо лезет вверх, а сбрасываем газ - падают обороты, теряется устойчивость и вертолет просто падает боком, от этого - хрен куда денешься в схеме с фиксированным общим шагом.

ЗЫ Я вот в воскресенье летал на 550-м и 650-м при 10-12 м/с. Хотел бы я на тот ФП-шник посмотреть на таком ветру. Он бы как в том анекдоте - свистнул и улетел 😉

haSh=

Не так страшен чёрт, как его малюют. Я даже такое

в свое время в парке в т.ч. в ветерок гонял. Флайбар ему укорачивал. И ничего, кайфово было.

alien131314

Вот на этой фотке 911й выглядит как большой. И - кстати - летит. В ветер. За кадром, правда, осталось то, КАК он летал.

Справедливости ради скажу, что в небольшой ветер он все - таки летает. И довольно лихо.