MJX 45. Альтернатива для новичка.
Был сёдня в магазине эрси-хели, заказывал пиньон (не нравится мне это слово как и канопа… Канопа=фонарь. Пиньон=шестерня) на хвост. Ребята предложили от MCP d-1mm T-8 (25 грн=3$). Вроде бы абсолютно такой же. Однако шестерёнка не подошла. Заказал, в поднебесной. Буду ждать посылку от китайских друзей.Там хвостовая балка в сборе с мотором шестерёнками и пр…
ЗЫ. После второго-третьего заказа от одного поставщика с алиекспресса, большинство буржуев отгружает товар под честное слово, без оплаты. Оплата потом, как-нибудь.
… “Честное слово” только не профкуайте, мужики, а то лавочка прикроется. От Украины мало что зависит, но все же. ))
Сегодня отлетал два АКБ. Стал крутится по-хвосту вертолёт. Как выяснилось - слетела латунная шайба, что под пиньёном находится в хвостовом моторчике. Из-за этого пропало сцепление между шестерёнками. Пока жду посылку из Китая с новой хвостовой балкой - просто взял и залил шайбу оловом из-под паяльника.
Вроде работает. Однако думаю, что мои беды на этом не закончились. Вертолет конечно железо-бетонный. Для него морковкой в землю войти на ХХ - “сложно, но можно”. Ремонта минимум. А с другой стороны, он явно начинает “сыпаться”. Усталость всех пластмассовых механизмов на лицо. Думаю таррота взять 450-го. Пока 600-ку собираю.
народ, у меня родной аккум не заряжается, индикатор на зарядке все время красный, что делать?
У меня перед “издохом” родные АКБ тоже перестали заряжаться. 10-20 мин и все. Потом окончательно подохли. Напруга есть на клеммной колодке, а тяги нет. Купил новую батарею. Если у вас все время горит красный - проверьте, может быть перебит какой-то из проводов зарядной клеммы? Проверить можно мультиметром. Тогда по-идее зарадник буит всегда красным гореть. Если банка одна влетела - попробуй поднять ее.
Теоретически - подключи к обыкновенному ЗУ (например 5В 800мА) без всякого там напряжеметра. )) Подержи минут 5. Потом подключай к умному заряднику.
да я уже проверил вольтметром, на одной банке оказалось-0В, а на другой нормальное напряжение
Кстати, еще вопрос, я купил такой же аккум(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его подключить к данному верту?
есть переходники специальные, или как?
да я уже проверил вольтметром, на одной банке оказалось-0В, а на другой нормальное напряжение
Кстати, еще вопрос, я купил такой же аккум(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его подключить к данному верту?
есть переходники специальные, или как?
Я просто взял, откусил кусачками разъем с 4-5 см силового провода от старой батареи и припаял к новой. А штатный силовой разъем (не зарядочный, что на 3 пина) выкинул. Вот и вся петрушка.
Осталось сек.
Пришел хвост из Китая. За 10$. Пожалел, что заказал без трек номера. Шел 2,5 месяца. В общем оплачивал через PayPal. Прошло 45 дней, посылки нет. Открыл диспут. Поставщик выслал новый хвост, только попросил трек-номер оплатить (2$). И через недельку пришел старый хвост. Вот сёдня поставил на верт. Все работает, все жужжит. Жду второго хвоста.
Осталось сек.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Сегодня в Киеве (03-11-13) Был день освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков.
Я вААще шел просто полетать на поле на вертолете. Но, признаться - опух. Представьте поле площадью в 250 га (квадрат 1500 на 1500 м). Забито так, что плюнуть негде. Взлететь негде. Фоток много наделал, а вот этот драный “пылесос” меня подвел. Ветер был 5-7 м/с. Он просто не хотел лететь, его сносило… серва до упора вперед, а он против ветра не летит. Один плюс, что камера на нем была. Чуть позже выложу фотки. Мож получмлися.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
да я уже проверил вольтметром, на одной банке оказалось-0В, а на другой нормальное напряжение
Кстати, еще вопрос, я купил такой же аккум(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его подключить к данному верту?
есть переходники специальные, или как?
Как-как… Я просто взял - откусил кусачками разъем от старой батареи (вместе с 3-4 см. провода) и припаял к новой. А старую на помойку. Отличная батарея кстати.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Сегодня попробовал на поле на максимальную скорость вертолет. Прилепил под шасси изолентой GPS приёмник. По логерам максимальная скорость 75 км/ч. Средняя 31.
Что-то не впечатляет. Люди рассказывали, что более 180 км/ч выжимали из своих машин.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
“В качестве прибора измерения был танковый дальномер ТЛД. Сам он килограмм 25-30 и еще батареи к нему столько же.”
Улыбнул))))
Мне этот вертолёт вообще на голову свалился. Ну конечно, не в прямом смысле, а в переносном - появился он у меня совершенно неожиданно 😁
Отчим юбилей отмечал - сотрудники подарили сей аппарат, мол, подарок креативный 😃 Отчим пилотировать такую штуку не взялся - отдал мне. Так я и стал обладателем сего чуда. Летать я на нём учился в комнате - думал будет достаточно научиться висеть - а всё остальное не так важно. В итоге на первом же полёте загнал вертолёт за пышную крону дерева, потерял из виду и тупо уронил - запаниковал блин 😉 Упал крайне неудачно - ровно на хвост - весь пластик разбился на несколько частей, самая крупная (в которой моторчик сидит) так вообще “цветком” раскрылась, вал мотора погнулся, отлетел один из проводов. Провалялся в таком состоянии верт несколько месяцев - вот только недавно собрался “засесть” за ремонт как следует. Раньше вообще ничего толком не ремонтировал, так что повозиться пришлось - зато довольно успешно 😃 Завтра одолжу паяльник, приделаю проводок и можно будет полетать.
Только осторожно, не так как в прошлый раз 😃
А упал я тогда вот так:
Вообщем, стал ещё в августе обладателем данного вертолета. К сожалению летал пока очень мало, поэтому получается только “висеть” в метровом кубе, ну может чуть больше 😃. Серьёзных падений было не много. наверно только парочку, после одного такого оторвался ограничитель тяги лопасти
Особо не парясь отрезал с другой стороны и изготовил цельный из куска пластика, приклеил на супер клей - вроде летает 😃
Вот задумываюсь о покупке какого-нибудь малыша, что бы летать дома. Пока склоняюсь к f-47 или f-48 fbl или wl v911
Вообщем, стал ещё в августе обладателем данного вертолета. К сожалению летал пока очень мало, поэтому получается только “висеть” в метровом кубе, ну может чуть больше 😃. Серьёзных падений было не много. наверно только парочку, после одного такого оторвался ограничитель тяги лопасти
Особо не парясь отрезал с другой стороны и изготовил цельный из куска пластика, приклеил на супер клей - вроде летает 😃
Вот задумываюсь о покупке какого-нибудь малыша, что бы летать дома. Пока склоняюсь к f-47 или f-48 fbl или wl v911
Дома летать не получится (если конечно нет пустой комнаты 20м. кв.) Я то-же себя тешил мечтой полетать дома, но нет - только повисеть. 911 - очень хороший выбор, в случае, если Вы не собираетесь летать на полноценных аппаратах с СР. Если собираетесь - то 977 (это “два в одном”, 911 и 922 только БК. Переключается кнопкой) Про него целая ветка есть на форуме. Ну и конечно симулятор! И почитать много теории:)
Вот задумываюсь о покупке какого-нибудь малыша, что бы летать дома. Пока склоняюсь к f-47 или f-48 fbl или wl v911
Можете взять V911. У меня таких 4 штуки, получалось на них летать дома все возможные для FP маневры - круги, воронки, восьмерки, змейки, комбинации из всех этих маневров, а также полет вокруг люстры, через спинку стула и по коридору на кухню и обратно:)
P.S. Комната 15кв.м, с мебелью.
Можете взять V911. У меня таких 4 штуки
😃 Если это предложение, то лучше в личку, можно обсудить.
А так если буду заказывать через инет, то наверно v977 возьму, вдруг разопрет на 3d пилотаж, хотя пока хотелось бы хорошо освоить 4-х канальные модели в плане управления.
977 в данном случае можно будет рассматривать как переходную модель. К тому же её можно сразу взять с симулятором, думаю это дешевле будет чем по отдельности всё покупать. Но это уже рассуждения для ветки по 977-му. Как определюсь с вопросами обязательно там отпишусь
А так если буду заказывать через инет, то наверно v977 возьму, вдруг разопрет на 3d пилотаж, хотя пока хотелось бы хорошо освоить 4-х канальные модели в плане управления.
Самое правильное решение! А освоить 4-х канальные модели на 977 ничто не мешает, просто нажали кнопку - и вот Вам 4- канальник:)
нажали кнопку - и вот Вам 4- канальник
нну это если без крашей… а так не бывает… я не жалею что 2 месяца отлетал на 911 и периодически достаю его с полки 😃 всё таки учиться без поломок гораздо приятнее 😃
ну и он не такой бешеный как 977… хотя первое время 911 мне казался очень резвым! 😃
вдруг разопрет на 3d пилотаж
ну… до 3Д пилотажа ещё нужно освоить “блинчиком” без крашей 😃
полет вокруг люстры
у меня сейчас вокруг верхушки ёлки 😃
ну… до 3Д пилотажа ещё нужно освоить “блинчиком” без крашей
Но учтите, что освоив полет “блинчиком” на 4-х канальнике, на 6-ти канальнике так летать не сможете, придется переучиваться, а это сложнее, чем учиться.
я не жалею что 2 месяца отлетал на 911
А вот я жалею зря потраченное время:) Кроме управления по руддеру ничему на нем не научиться, ну разве что видеть его еще.
на 6-ти канальнике так летать не сможете, придется переучиваться, а это сложнее, чем учиться.
нну, не то чтобы переучиваться… а привыкнуть к более высокой чувствительности вертолета и вместо “газ в нуль” дергать “холд”… я на 911 никогда не тормозил отпуская правый стик… всегда давал в противоположную сторону… на 977 просто амплитуда движения пальца стала меньше и более жестко держу стики.
а при отрабатывании ориентации крашей в квартире получается много… поэтому лучше то что менее резкое и меньше ломается 😃
Ну я не думаю что потрачу время зря ибо это хобби, а не профессиональный “спорт” для меня… надоесть 4-х каналка, перейду на 6-и… Может это и будет сложнее чем учиться с нуля, но я никуда не тороплюсь и думаю что просто потрачу больше времени 😃