HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация

Deathclaw
Andy08:

Неправильно! ОР по часовой, ХР против. Переворачивайте ремень и настраивайте как должно.

Ремень перевернул и начал настраивать по вашей инструкции. Расход по рудеру пришлось уменьшить со 100% до 14% что бы при любом отклонении стика было движение слайдера. Очень смущает что во столько раз пришлось уменьшить расход, нормально ли это?

Еще одна проблема с мотором. Иногда он не заводится, а пытается дернуться и как будто заедает, хотя ничего вращению не мешает, так же когда включаю он не пищит. Исправляю хаотичным включением выключением аппы и мотора с перекидыванием контактов на моторе(что бы в другую сторону вращался). Сдается мне что контакт плохой где-то на припаянных разъемах(тяжко очень паялось, там проводок по диаметру в раз 5 меньше чем контакт куда надо было напаять). Так что буду завтра перепаивать если раньше ни кто не остановит подтвердив что это симптомы сдохшего мотора или регуля.

А один раз было вообще что по среди работы мотора он остановился и дальше начал вот так вот дергаться. Батарея полная была.

Andy08
Deathclaw:

Расход по рудеру пришлось уменьшить со 100% до 14%

Что-то маловато.😉 Не нужно расходы в аппе пока трогать, поставьте 100%. Лимиты в ФБЛ выствить для хода слайдера ХР по полной. Затем расходами уже будете скорость пируэта регулировать.

Deathclaw:

проблема с мотором. Иногда он не заводится

Регуль калибровали?

Strike61
Andy08:

Регуль калибровали?

Андрей, а для калибровки и изменения параметров регулятора нужно чтобы он был подключен к приемнику и мотору? Нашел вчера мануал на русском по настройке регулятора, подключил его к приемнику (ведь если не подключить, то и управление с передатчика будет бесполезным), но если включить сперва передатчик и перевести ручку газа вверх, а потом подключить регулятор, то приемник не забиндится. Вообще какая-то хрень, забиндил с приемником, звуков вообще никаких нет… нужно мотор подключать или нет?

flaaanker
Strike61:

нужно мотор подключать или нет

что бы услышать звук - конечно. лопасти ОР снять на всякий пожарный )))

  1. вкл передатчик
  2. тротл - мах
  3. вкл питание верта в сборе (лопасти ОР снять на всякий пожарный ))))
  4. ждём первые писки
  5. тротл - мин
  6. выкл питания верта
  7. выкл передатчик
  8. всё… откалибровали
Deathclaw:

Иногда он не заводится,

попробуй поковыряться в настройках регулятора - тайминг, “мягкий старт”.
незабываем технику безопасности - не ленимся и лопасти ОР скручиваем

Deathclaw
Andy08:

Что-то маловато.

Да вот в то и дело, что при 100% если я отклоняю стик рудера на 30% то слайдер на ХР упираеться, а остальные 70% движения стика “холостые”, вот я и пытался расходами добится хотя бы того что бы слайдер ХР соответсвовал движениям стика рудера. Настройки все сбрасывал не однократно и на аппе и на ФБЛ. Единственное что в последний раз сделал чего раньше не делал это выставить на ФБЛ лимиты что бы слайдер ходил по полной, но это ничего не поменяло. Так что если я правильно понимаю что мне надо оставить 14% а потом уже изходя из этого еше регулировать скорость пируэта.

Andy08:

Регуль калибровали?

Кажется нашел проблемы в одном один из контактов отошел от припоя и болтался прижатый только термоусадкой.

Strike61:

Вообще какая-то хрень, забиндил с приемником, звуков вообще никаких нет

Попробую что-то посоветовать =)

С начало биндится приемник в моем случае это было так:

ставил заглушку на вход для батареи
подключал регуль на любой из каналов
включал аппу
когда индикатор на приемнике перестал мигать и стал гореть постоянно тогда отключал заглушку и переставлял регуль на место заглушки.

Strike61:

звуков вообще никаких нет

Звуки издает мотор, так что он должен быть подключен. А регулятор должен быть подключен не на батарею, а на канал на котором у вас тротель, и тогда если вы будете включать питание и тротель у вас будет в максимуме тогда мотор начнет пищать, после двух писков переводите тротель на минимум и тогда мотор инициализируется и регулятор откалиброван. Вроде как-то так.

Strike61

Ага. Разобрался 😃 Думал, что пищалка стоит в регуляторе, а не в моторе) Откалибровал регуль и перевел режим старта в Super Soft. Интересно, а тормоз желательно включить или оставить выключенным!? Пробовал включать, мотор тормозит значительно быстрей, но потом обратно выключил.

cruncher
Deathclaw:

Да вот в то и дело, что при 100% если я отклоняю стик рудера на 30% то слайдер на ХР упираеться, а остальные 70% движения стика “холостые”.

Это нормально. Нет линейной связи между отклонением стика и движением слайдера ХР, им управляет гира, вы же отклонением стика просто задаете желаемую скорость поворота (больше отклонение - больше скорость). В ответ на это гироскоп уже будет двигать слайдер, а куда и насколько - зависит от того что происходит с моделью. Так как модель стоит - естественно он сразу упирается и все. Короче верните расходы по руддеру обратно в 100% в аппе и настройте правильно endpoints в FBL, и все рано или поздно полетит.

Deathclaw
Deathclaw:

Кажется нашел проблемы в одном один из контактов отошел от припоя

Перепаял контакт, подключил пару раз запускался нормально, потом во время работы мотор отключился опять, и на движение тротелем отвечал только судорожными “подергиваниями”. Далее отключил батарею и подключил опять, мотор даже не про инициализировался, соответственно и реакции не какой. Попробовал крайние два крайних провода поменять местами. Включаю, запищал мотор(3 коротких, 1 долгий, вообщем как надо только тише чем обычно), сам мотор не запускался, только так же судорожно подергивался как изначально пока не отключил питание. Перекидываю провода назад 0 реакции, перекидываю опять тихо инициализируется и далее только дергается.

Что может быть? Контакты перепроверил, батарею менял, регуль калибровал.

cruncher:

Это нормально.

Понял, блин хотелось бы конечно все прощупать и понять перед очередным 4х секундным запуском =) Ну ничего этот факт я приму на веру и буду делать как вы сказали

cruncher:

все рано или поздно полетит

Скорее бы =) А то если так дальше будет капризничать то в окно скорее полетит =(

Deathclaw
Deathclaw:

Что может быть? Контакты перепроверил

Все-таки была проблема в контактах, все перепаял, щедро утяжелив верт оловом и пока ничего подобного не даблюдаеться