Выбор 450-го класса

alien131314

надо отдирать и смотреть, что с другой стороны. Похоже на мою K-Force.
Что касается сабжа - 450ки делают walkera, blade,tarot,winrc, alzrc - короче, много фирм. Периодически у меня возникает желание попробовать взять 450ку себе ( сейчас у меня Blade 130X ) и я пока склоняюсь либо к Align, либо к Blade 450X с тенденцией к последнему ( берем его из коробки, биндим - и полетели ). Про WinRC очень положительные отзывы, других не читал. Тарот в последнее время что - то поругивают.
ХК - дрянь.
Что касается FBL - все зависит от денег. COPTER X, ROBIRD, TAROT ZYX, KDS EBAR, SKOOKOOM - на что хватит денег.
Что касается обсуждения 450ки - вот Алексанр Первый не звиздел насчет того, что полфорума засрано вопросами про ХК,а взял и написал доступнейшее руководство. Аналогичное руководство по выбору не - клона мне неизвестно, и вместо того, чтобы указывать людям, что они “засирают форум”, я бы предложил недовольным сесть и написать мануалы. Заодно, написать обзор существующих на рынке ФБЛ систем с освещением вопроса, за что там плотются деньги.

Zloyuzver
alien131314:

и вместо того, чтобы указывать людям, что они “засирают форум”, я бы предложил недовольным сесть и написать мануалы. Заодно, написать обзор существующих на рынке ФБЛ систем с освещением вопроса, за что там плотются деньги.

Мануалы давно написаны, в том числе и по сборке. Даже видеоинструкции есть. Так что пользуйтесь, господа, поиском и будет вам счастье.

Flaider

Прежде всего, большое спасибо всем за ответы. Они мне очень помогли. По поводу есц. К сожалению, на обратной стороне нет маркировки. Следовательно, я не знаю, какая сигнализация за что отвечает. И последовательность настроек.

Andy08
alien131314:

руководство по выбору не - клона мне неизвестно

А, его в принципе не может существовать т.к. не клон - это один производитель - Align T-rex 450 Pro/Sport/V2. Единственное - это нужно определиться какая именно модель нужна Вам.

Flaider:

Фото прикладываю

Есть подозрение, что его уже вскрывали. Можно попробовать его “препарировать” и по фоткам внутренностей опознать.

alien131314
Flaider:

По поводу есц. К сожалению, на обратной стороне нет маркировки. Следовательно, я не знаю, какая сигнализация за что отвечает. И последовательность настроек.

Тогда попробуйте мануал от K-Force. И потом - а что там Вы хотите настраивать? Отсечка там по умолчанию нормальная, и в любом лсучае до нее лучше не летать. Мягкий старт скорее всего есть, торможение двигателем тоже скорее всего отключено. Если все так - там больше и настраивать - то практически нечего.