Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700
Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?
На голову себе приземлитесь…
Про технику слышал. Я думаю что набирать навыки висения на высоте полуметра с небольшим облетом, хвостом к себе вдоль улицы ни к чему печальному не приведет. Тем более я не летаю где ходят люди. Неправильно выразился, надо было просто добавить что летаю уже в ограниченном пространстве. И ненадо сразу в крайности, я все прекрасно понимаю.
я все прекрасно понимаю
Пока, видимо, не всё. Взрослые, дети, собаки, кошки всегда появляются внезапно и в самый неподходящий момент, тихо и из-за спины и тут же бросаются под вертолёт. Учитывайте это, пожалуйста.
Не прошло и года, как я нашел ответ на свой вопрос. Запчасти на на эту модель вертолета появились и у “нас”. Вот сайт: http:// http://sporthobby.ru/index.php?search_string_0=E-sky&search_string_1=D700&searchstring=d700&searchButton=
А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо 😃
А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо 😃
Ну что сказать… Прогресс от “Эскай” я в принципе получил. В том что он дал мне основные навыки управления, ремонта и настройки 450-ки. Очень понравился в нем, правильно подобранный регулятор 35A и двигатель 4200kv, на котором время полета длиться более 12 минут. Так же понравился удобный пульт управления, в котором нет ничего лишнего и все интуитивно понятно. Думаю если бы сейчас этот вертолет мне достался новеньким, летал и радовал бы меня. Крашей было очень много. Только и успевал заказывать лопасти да главные шестерни. Позже, приучил себя к такому необходимому тумблеру как “холд”, поломок стало меньше но это тоже, как повезет… В том году на нем летал до первого снега, потом был большой краш. В последствии всю зиму он пролежал в мешочке. На смену его пришла тушка HK-450GT с двигателем 2550Kv 500w и регулем на 55А. Радиоуправление и гироскоп от “эская”. Практически без труда настроил я этот аппарат и в первый же день совершил удачный полет. Так и пролетал я на нем всю зиму нарабатывая себе летные часы. Конечно не без ремонта… но в целом, меня он устраивает вполне. За время эксплуатации выявил слабые места: очень тонкие полозья лыж, слабые подшипники, вал основной мягкий, гнется при грубых посадках на месте проточки под стопорное кольцо, диаметр балки удивил 11 мм вместо "эскаевского 15мм, если лопастью хлыстанет, сразу под замену, т.к. ремню и так там тесновато… мягкие демпферы под межлопастной вал сьедает мгновенно, цапфы лопастей люфтят, быстрый износ пластиковой втулки в тарелке перекоса… Устранив эти недостатки вполне летабильный вертолет получился, жаль двигатель прожорливый время полета всего 8 минут.
Поскупился я на дорогую аппу, но сделал совершенно обдуманный свой выбор, взял Turnigy 9XR. С ней, я могу реализовать все свои “не нормальные” идеи😒 Видео полетов выложу чуть позже.
Вот небольшая нарезка полетов. Прошу прощения за плохое качество.Камера MD-80 да и что то с качеством произошло после обработки видео.
Замечательная тема… Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо… 😁
И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное. Респект… 😉 Если уж на этом вы смогли полететь, на верте поприличнее полетите еще лучше.
присоединяюсь к предыдущему посту 😃 респект! а из чего был сделан генератор дыма?
Замечательная тема… Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо… 😁
Спасибо!
И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное.
Я думаю если вместо “Эская” у меня был бы какой то другой, первый вертолет… Я с таким же успехом, воткнул бы его в землю. Большое желание “летать на яву”, у новичков, в этом хобби, превосходит желание сначала “научится”. Что я на себе и прочувствовал. И есть два результата этой спешки. Первый - это расквасить модель. Сделать вывод что это не мое, очень дорого, винить не качественные детали и саму модель… А второе - учиться на ошибках и знать, что в следущий раз ты их не повторишь.
а из чего был сделан генератор дыма?
Генератор дыма, сделан по самой простой технологии. Для этого нужна аммиачная селитра (продается в садовнике)
, газета и изолента. В емкость с водой насыпаем такое же количество селитры. Перемешиваем до полного растворения. Сворачиваем газету и помещаем в этот раствор. Потом все вынимаем, разворачиваем и сушим. После сушки газета становится плотной. Сворачиваем газету в трубочку нужного диаметра и заматываем изолентой, я использовал черную, “матерчатую”. Такая шашка не горит, но всеравно значительно нагревается. Чтобы не подплавить ничего на вертолете я сделал изолятор из пивной банки. Сейчас планирую сделать накал, который будет зажигать шашку прямо в полете. Сушу газеты…😃
Всем привет. Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Возник вопрос по регулятору. В чем может быть проблемма? переделал свой E-sky D700 для полетов фпв. Первый полет был удачным го на втором встреча с деревом и поломка регулятора. Купил новый регулятор titan-40A. .Установил, настроил. При взлете случилась беда. Когда резко даешь газу, обороты двигателя встают на максимальные и секунды 3 не сбрасываются, при этом "чудят сервы, встают в крайнее положение и замирают, из за этого произошел очередной краш. Сталкивался кто нибудь с этим?
скорее всего не тянет бек. Или что - то подобное.
Вчера был на поле, разговаривал с человеком. Человек купил регуль на 70А за 20 доллатор. Не летает - глючит и адово греется. Но покупать у меня за 70 евро нормальный алайновский регуль, который реально работает - не хочет. Доорого. Ведь есть регули за 20 доларов, и фигня, что они нормально не работают -зато дешевые.