Реально супер-крашеустойчивый верт или фотомонтаж?

Planer
Олег_1970:

Особенно бойтесь Александра 1!

Неужто такой страшный мужик? 😉

Тему перенесли, спасибо. Но пока ее переносили, уже разобрался. Особенно помогла тема “rcopen.com/forum/f59/topic256899” - очень полезная тема для ничинающего, много подчерпнул.
В ней кстати и про Fantom 6010 есть. В-общем, брать его не буду, 3-каналка - тупиковое направление.
Лучше возьму аппаратный симулятор, уж в нем точно все вертолеты крашеустойчивые 😁

perec
Олег_1970:

Особенно бойтесь Александра 1!

посмеялся от души )))

DemidSPb
Planer:

Неужто это реальность, или все-таки умелый фотомонтаж?

Думаю ларчик просто открывается. Заметили, что перед тем как показать какой он клевый и целый после футбола, он его загнал за ширму и достал? Мог и новый достать.
А вообще при удачном стечении обстоятельств и мягком пинании может даже и правдой быть.

Deathclaw
sirBaskervill:

На моих глазах Syma 107 тоже так пинали, летает )))

Меня сюда Syma 107G как раз и привел(жду последние запцацки и инструменты и буду собирать HK-450GT PRO V2). Когда покупал Syma набрал еще лопастей запасных и остальных запчастей, долбал и я сам его и девушка моя еще по хлеще, а верту хоть бы хны.

А на видео смущает только то что после крэша мотор не остановаливается, Syma если ощущет сложности вращения ротора то мотор обрубается и надо передернуть тротель 😁

Planer:

3-каналка - тупиковое направление

Верный вывод, возьмите аппаратуру с USB шнурком и попробуйте на симмуляторе, если верталеты покажутся сложными будет путь оступления на кварокоптеры или самолеты =)

alien131314
Planer:

На фоне битых лопастей обычных моделей этот крепыш кажется просто фантастикой…

Тут история следующая: можно сделать крашеустойчивый верт. Гораздо сложнее сделать, чтобы при этом он еще и летал бы вменяемо. Я видел другой ролик этой фирмы ( с этим же челом ), который тоже аццки бил вертолет, и он при этом выживал. Как это все при этом летает - это уже другой вопрос.

7 days later
anastas_mik

У мну есть такой вот мелкий и есть 450-ка. Скажу, что это не монтаж. Конечно пинать его глупо, но лопастями он может биться раз 100, прежде чем их надо будет менять. Само собой ясно, что техника пилотирования вообще разная. Но на этой мелочи вообще не думаешь о том, что она стукнется обо что-то. А 450-ка уже заедет так заедет.