Выбор соосника для улицы

Александр_1-й
alien131314:

В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.

Ну я и в 5 м/с на нем летал. Правда тяжко и без всякого удовольствия, но - возможно. В этом весь кайф вертолета с СР - даже такая мелочь отлично держит ветер.

Planer:

То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет? И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо…

Есть и бесколлекторные мальки. Вот например: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-brushless-v2-flyba…
а есть и побольше размером 200-ка или даже 250-ка, но тоже весьма крашестойкая за счет “моторчика в жопе” и серв с металлическими шестернями : rc711.com/…/24g-walkera-master-cp-brushless-with-m…

Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉

Planer
Александр_1-й:

Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉

Да вот что-то думалось, что коллекторники это архаизм и редкость 😃 Хотя… КПД у них выше, или я ошибаюсь?

Кстати, нашел интересную статью, как боевой соосник К-50 проигрывает классике МИ-28: Почему вертолеты «Ка-50» и «Ка-52» никогда не станут ударными - www.titus.kz/?type=nweap&previd=4768

Planer

Оказалось, ошибся - бесколлекторники эффективнее: rcopen.com/blogs/33455/6396

Кстати, где можно почитать, почему в моделях вертолетов не используются прямоприводные электродвигатели, т.е. без шестеренок?
Ведь с такими был бы и КПД выше, и крашеустойчивость, и шум при полете меньше.

Vladlen

Вообще то есть варианты с прямым приводом (самоделки), но что делать при необходимости замены основного вала, подшипников, подбора передачи, и т.д. и т. п. Да и в других устройствах прямой привод не часто используется. ( исключая самолеты и коптеры, но там обороты другие)

www.youtube.com/watch?v=qdja-c2NJ5Y&feature=youtub…

И главное, все равно нужен свободный ход (обгонка)

Planer

Спасибо. Значит, они все-таки существуют 😃

Александр_1-й

И что? Я уже писал - управляются они точно так же, как и классика, единственное - не надо после взлета наклонять вправо компенсируя левый снос, а так - принцип полета и управления такой же.
ЗЫ Или это про моторы, а не про соосники? Тогда опять же - ну и что? Такой мотор непрактичен, почему - уже писали выше.