Выбор соосника для улицы

Planer

Да, известно, что соосники на улице “не летают”.
Однако для любого правила найдется исключение. По крайней мере две модели способны состязаться с небольшим ветерком - Big Lama и Lama 400D.
И если бы вам в силу некоторых причин пришлось брать для улицы соосники, то какую из этих моделей вы выбрали?
(или может есть еще и другие “уличные соосники”…)

ЛисК
Planer:

Да, известно, что соосники на улице “не летают”.

+1 для нормальных.
Для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице не хуже микро классики WL V911 за 40 бакинских.

Planer
ЛисК:

от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице

Эк куда вас занесло! Вы проигнорировали Big Lama и Lama 400D, которые гораздо дешевле - стало быть, они вам неведомы?

Oris

Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет. А для помещения она большая. Забудьте вы про соосник для улицы. Ну конечно если это не извращенный вариант. Постом выше

Planer
Oris:

Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет

Вот это уже аргументированный комментарий, спасибо! Стало быть, “всепогодность” Большой Ламы - это не более, чем рекламные финты продажных менеджеров?
А почему выбор соосника - просто хотел по быстрому “перепрыгнуть” с домашнего соосника на что-то уличное, при этом не потеряв простоту управления, свойственную соосникам.
Выходит, для улицы альтернативы классике нет?

Александр_1-й
Planer:

Выходит, для улицы альтернативы классике нет?

Нет. Или соосник-самоделка, с 2-мя управляемыми роторами ФБ или ФБЛ. В ветке соосников есть несколько людей, которые делали такие вещи самостоятельно, я их очень уважаю. Но смысла особого нет, кроме желания ИМЕННО заняться моделизмом с большой буквы, управляется он ТАК ЖЕ как и классика (когда 2-х роторный), но летает все же менее интересно из-за постоянной боязни блейдстрайка. Так что нет альтернативы.

3Daemon
ЛисК:

для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами

Ссылочку можно? 😉

Planer
Oris:

Купите какого нибудь малька - классику.

Nano CP X RTF & BNF by Blade

То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?
И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо…

alien131314
Planer:

То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?

В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.

Oris

В сооснике проблема в том что верхний ротор неуправляемый работает как парус. Независимо от того куда рулит нижний. В классике по другому. Поэтому даже 29г летает в ветер. Лично видел !

Александр_1-й
alien131314:

В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.

Ну я и в 5 м/с на нем летал. Правда тяжко и без всякого удовольствия, но - возможно. В этом весь кайф вертолета с СР - даже такая мелочь отлично держит ветер.

Planer:

То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет? И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо…

Есть и бесколлекторные мальки. Вот например: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-brushless-v2-flyba…
а есть и побольше размером 200-ка или даже 250-ка, но тоже весьма крашестойкая за счет “моторчика в жопе” и серв с металлическими шестернями : rc711.com/…/24g-walkera-master-cp-brushless-with-m…

Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉

Planer
Александр_1-й:

Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉

Да вот что-то думалось, что коллекторники это архаизм и редкость 😃 Хотя… КПД у них выше, или я ошибаюсь?

Кстати, нашел интересную статью, как боевой соосник К-50 проигрывает классике МИ-28: Почему вертолеты «Ка-50» и «Ка-52» никогда не станут ударными - www.titus.kz/?type=nweap&previd=4768

Planer

Оказалось, ошибся - бесколлекторники эффективнее: rcopen.com/blogs/33455/6396

Кстати, где можно почитать, почему в моделях вертолетов не используются прямоприводные электродвигатели, т.е. без шестеренок?
Ведь с такими был бы и КПД выше, и крашеустойчивость, и шум при полете меньше.

Vladlen

Вообще то есть варианты с прямым приводом (самоделки), но что делать при необходимости замены основного вала, подшипников, подбора передачи, и т.д. и т. п. Да и в других устройствах прямой привод не часто используется. ( исключая самолеты и коптеры, но там обороты другие)

www.youtube.com/watch?v=qdja-c2NJ5Y&feature=youtub…

И главное, все равно нужен свободный ход (обгонка)

Planer

Спасибо. Значит, они все-таки существуют 😃

Александр_1-й

И что? Я уже писал - управляются они точно так же, как и классика, единственное - не надо после взлета наклонять вправо компенсируя левый снос, а так - принцип полета и управления такой же.
ЗЫ Или это про моторы, а не про соосники? Тогда опять же - ну и что? Такой мотор непрактичен, почему - уже писали выше.