Выбор соосника для улицы
Да, известно, что соосники на улице “не летают”.
+1 для нормальных.
Для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице не хуже микро классики WL V911 за 40 бакинских.
от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице
Эк куда вас занесло! Вы проигнорировали Big Lama и Lama 400D, которые гораздо дешевле - стало быть, они вам неведомы?
rcopen.com/forum/f96/topic302670
А чем определляется выбор соосника, а не fbl например?
Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет. А для помещения она большая. Забудьте вы про соосник для улицы. Ну конечно если это не извращенный вариант. Постом выше
Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет
Вот это уже аргументированный комментарий, спасибо! Стало быть, “всепогодность” Большой Ламы - это не более, чем рекламные финты продажных менеджеров?
А почему выбор соосника - просто хотел по быстрому “перепрыгнуть” с домашнего соосника на что-то уличное, при этом не потеряв простоту управления, свойственную соосникам.
Выходит, для улицы альтернативы классике нет?
Купите какого нибудь малька - классику.
Выходит, для улицы альтернативы классике нет?
Нет. Или соосник-самоделка, с 2-мя управляемыми роторами ФБ или ФБЛ. В ветке соосников есть несколько людей, которые делали такие вещи самостоятельно, я их очень уважаю. Но смысла особого нет, кроме желания ИМЕННО заняться моделизмом с большой буквы, управляется он ТАК ЖЕ как и классика (когда 2-х роторный), но летает все же менее интересно из-за постоянной боязни блейдстрайка. Так что нет альтернативы.
для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами
Ссылочку можно? 😉
Купите какого нибудь малька - классику.
То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?
И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо…
То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?
В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.
В сооснике проблема в том что верхний ротор неуправляемый работает как парус. Независимо от того куда рулит нижний. В классике по другому. Поэтому даже 29г летает в ветер. Лично видел !
В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.
Ну я и в 5 м/с на нем летал. Правда тяжко и без всякого удовольствия, но - возможно. В этом весь кайф вертолета с СР - даже такая мелочь отлично держит ветер.
То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет? И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо…
Есть и бесколлекторные мальки. Вот например: rc711.com/…/24g-walkera-mini-cp-brushless-v2-flyba…
а есть и побольше размером 200-ка или даже 250-ка, но тоже весьма крашестойкая за счет “моторчика в жопе” и серв с металлическими шестернями : rc711.com/…/24g-walkera-master-cp-brushless-with-m…
Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉
Что же касается коллекторных двигателей… хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие? 😉
Да вот что-то думалось, что коллекторники это архаизм и редкость 😃 Хотя… КПД у них выше, или я ошибаюсь?
Кстати, нашел интересную статью, как боевой соосник К-50 проигрывает классике МИ-28: Почему вертолеты «Ка-50» и «Ка-52» никогда не станут ударными - www.titus.kz/?type=nweap&previd=4768
Оказалось, ошибся - бесколлекторники эффективнее: rcopen.com/blogs/33455/6396
Кстати, где можно почитать, почему в моделях вертолетов не используются прямоприводные электродвигатели, т.е. без шестеренок?
Ведь с такими был бы и КПД выше, и крашеустойчивость, и шум при полете меньше.
Вообще то есть варианты с прямым приводом (самоделки), но что делать при необходимости замены основного вала, подшипников, подбора передачи, и т.д. и т. п. Да и в других устройствах прямой привод не часто используется. ( исключая самолеты и коптеры, но там обороты другие)
www.youtube.com/watch?v=qdja-c2NJ5Y&feature=youtub…
И главное, все равно нужен свободный ход (обгонка)
Спасибо. Значит, они все-таки существуют 😃
И что? Я уже писал - управляются они точно так же, как и классика, единственное - не надо после взлета наклонять вправо компенсируя левый снос, а так - принцип полета и управления такой же.
ЗЫ Или это про моторы, а не про соосники? Тогда опять же - ну и что? Такой мотор непрактичен, почему - уже писали выше.