Собираем бюджетную 500-ку

Ikimono

Прикол в том, что майрцмартс под КДСными сервами пишет, мол тра-та-та если хотите что-то получше, забейте на КДС, берите РЦХ (В частности вот: myrcmart.com/kds20042-n590-digital-tail-servo-for-… 😃 У меня такая одна стоит на хвосте на 450ке. Так как я ламак, я не могу сказать крутая она или нет, но пока пашет довольно шустренько. А характеристики проверить это надо серво-тестер заказать? А если да, то какой? Подойдет ли любой и что делать с проверкой под нагрузкой?

ZVER
Ikimono:

забейте на КДС, берите РЦХ

Видимо обломилось им не мерено этого амна теперь не знают куда пристроить.

Ikimono

Игорь, интересная версия:)) Интересно будет подтвердится ли.

ZVER
Ikimono:

Интересно будет подтвердится ли.

Да пофиг.
Та рама что под стандарты точно не годиться, Лесное уже пытался ума этому хламу дать, можете написать ему в личьку, в общем ничего не получилось ибо это кривой нахрен китайский кит.
В результате человек купил оригинал и не нарадуется чего и всем желаю.
Кому интересно можете его посты почитать.
Не ведитесь вы на это дешевое барахло, потом в три раза дороже выйдет, уже проверенно.

Про Сервы КДС точно могу сказать дермище страшное, просто рассыпается редуктор, нули не держат, выкинул через десяток вылетов поставил гиперионы которые до этого отлетали сезон и ещё три отлетают.

Ikimono

Именно для этого и создана тема, выслушать советы:) Спасибо!

P.S. В той теме человек кажется полностью довольным своей тушкой:)

ZVER
Ikimono:

В той теме человек кажется полностью довольным своей тушкой

Вы его сообщения потом почитайте в других темах.

Александр_1-й
ZVER:

Про Сервы КДС точно могу сказать дермище страшное, просто рассыпается редуктор, нули не держат, выкинул через десяток вылетов поставил гиперионы которые до этого отлетали сезон и ещё три отлетают.

Интересно, а ниче что парень из Белоруссии на Иннове 600 с этими самыми сервами КДС в Киеве первое место на 3ДХ хели занял, и не рассыпаются… или он токи блинчиком? Хвостовая 590-я у меня во всяком случае на 450-ке работает уже больше года.
А как раз говнорионы (те что на гауи Х5 раньше комплектовались - т.е. стандартные брашед, не хв, сейчас они комплектуют хайвольтными брашлесами, видать много было “довольных”), хвостовой говнорион накрылся на 80-м полете, а на перекосе один из трех - на 120-м. Падений не было, после чего там сейчас успешно работают 615/655.
Так что я бы не делал выводов по ОДНОМУ случаю, у меня как раз совершенно противоположный.

ZVER
Александр_1-й:

хвостовой говнорион накрылся на 80-м полете, а на перекосе один из трех - на 120-м.

Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.
Повторяю КДС продержались 10 полётов, именно полётов а не блиновисений.

Александр_1-й
ZVER:

Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.

Гхм, Игорь, не неси хурьму да… ссылочку на это утверждение от топов предоставишь? Что-то я не знаю никого из “первоместников” различных соревнований, кто раз на 50-70 полетов редуктора меняют. Сервы раз в сезон - бывает у тех кто ОЧЕНЬ много летает, порядка 600 и более вылетов в сезон, но чаще все же раз в 2 сезона.

Александр_1-й

Не “вы там весите”, а были достаточно серьезные соревнования, приезжали достаточно серьезные ребята из Белоруссии и России, шоб я так когда то летал 😉
А ты вот даешь видео с каким то Ником Максвелом, ну и шо дальше? Ты мне ССЫЛКУ дай, где "Ник Максвел" говорит о том, что надо менять шестеренки в сервах Футаба раз на 50-70 полетов. На кой хрен мне видео с каким то хреном с бугра смотреть? Ну летает, вроде даже не падает, дальше что? Я этих видео с Тареками/Шмареками и прочими Камерами могу с тысячу накидать. Какое это отношение имеет к заявленной тобой “регламентной замене шестеренок в сервах футаба раз на 50 полетов”???

ZVER
Александр_1-й:

А ты вот даешь видео с каким то Ником Максвелом

Перегрелся Александр.

Александр_1-й
ZVER:

Перегрелся Александр.

Игорь, ты считаешь если ты пишешь, а потом СТИРАЕШЬ сообщения, то они мне в почту не приходят? 😉 зря считаешь. Цитирую:

ZVER только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Собираем бюджетную 500-ку - в разделе Новичкам RC Форум.

Эта тема расположена по адресу:
rcopen.com/forum/f58/topic326998

Размещенное сообщение:
***************

—Цитата (сообщение от Александр 1-й)—
из “первоместников”
—Конец цитаты—
Я говорю про тех кто летает:
Nick Maxwell flying X50 with 4525-520 before the Orlando FF
А как там Вы весите и какие места при этом распределяете мне до лампочки.
***************

На это собственно я и ответил, так что я по прежнему жду цитаты от Ника Максвелла о необходимости замены шестеренок серв футаба после 50-70 полетов 😉

incomer
ZVER:

Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.

Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…

Lesnoe

Да было дело, может конечно в кривых руках дело)))) Но у меня, что то микробист, на допустимый цвет настройки не выходил(((( Как я только шарики качалок не переставлял, а когда получил синий цвет, нижняя серва качалкой в шестерню лезла, о чем микробист и не подозревал. Но мне кажеться я не правильно сервы просто устанавливал, потому что, там надо крепить походу из нутри рамы было, через карбоновые проставки ( типа таких. ), я снаружи ушами крепил. И темболее, у Жукова видел эту 500-ку со стандартными сервами собранную, правду там рама самодельная текстолитовая была, а может и с рамой мне не повезло кривизна была. Я туда еще дфц голову пихал, так там у основного вала люфт 7мм получился по отношению к верхнего подшипника, я от роликов SEBA втулку тада даже приспосабливал 8мм.

Александр_1-й
incomer:

Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…

Ты висишь или летаешь блинчиком, судя по сказанному выше 😉

incomer

Ага! Для чего еще нужен Logo 600? 😃
Просто не люблю кроилово, на китайском дерьме, в отличие от некоторых.

Oris

Мне видео с максвелом нравится где он в инверте мотор глушит над озером и на авторотации подрыват вверх, а еще где над болотом летал и видимо что то случилось - вернул на авторотации верт пролетев метров 30 прям в дерево. Я таких понтов еще не видел:)

Ikimono

Стоит отвернуться только, а тут холивар:) Тема называется “Бюджетная 500-ка” все оригиналы пока идут лесом, в этом и следующем году. Именно по той причине, что мне нет смысла выжимать из этих тушек все соки, так как я этого не умею. Пока я научился делать флипы, ролы, развороты на горке, петлю, чуток может вверх ногами, быстрые пролеты с переворотами. Китай со всем этим прекрасно справляется. По росту умений будет и рост техники. К тому же дорогие сервы, рама, голова и прочее просто не выработают свой ресурс с моими руками, я все это раньше разгрохаю и закажу новое. Тема создана чтобы выбрать лучшее, что может быть за малые деньги. Наверняка цель достижима в той или иной мере. В какой именно покажет дальнейшее развитие темы. Говорить что вертолеты это дорогое хобби по меньшей мере неразумно. Для кого-то дорогое, для кого-то нет. Кто-то вкладывается в гоблина 770, кто-то летает на ВЛ тойс 911.

Александр_1-й
Ikimono:

Стоит отвернуться только, а тут холивар:) Тема называется “Бюджетная 500-ка” все оригиналы пока идут лесом, в этом и следующем году. Именно по той причине, что мне нет смысла выжимать из этих тушек все соки, так как я этого не умею. Пока я научился делать флипы, ролы, развороты на горке, петлю, чуток может вверх ногами, быстрые пролеты с переворотами. Китай со всем этим прекрасно справляется. По росту умений будет и рост техники. К тому же дорогие сервы, рама, голова и прочее просто не выработают свой ресурс с моими руками, я все это раньше разгрохаю и закажу новое. Тема создана чтобы выбрать лучшее, что может быть за малые деньги. Наверняка цель достижима в той или иной мере. В какой именно покажет дальнейшее развитие темы. Говорить что вертолеты это дорогое хобби по меньшей мере неразумно. Для кого-то дорогое, для кого-то нет. Кто-то вкладывается в гоблина 770, кто-то летает на ВЛ тойс 911.

Полностью согласен, когда появляется тема “бюджетная…” дальше по вкусу - 450-ка, 500-ка, 600-ка, это конкретно в этом году три темы, тут же набегают брендорочеры, то с говнолайном, то с хрустальным лого, и начинают рвать старый бАйан про “кроилово, которое ведет к попадалову”, пасаны, ваши не растущие из жопы головы в которые вы едите, в таких темах нахрен никому не интересны, идите восторгаться конфигурациями друг друга и дрочить на хензеляйты с контрониками в соответствующие разделы, где это безусловно оценят, лично я и оценю, когда буду выбирать себе между ви баром, скокумом, моцком и спартаном на следующий сезон, а в таких темах ваша корона в … никому не впала.