Собираем бюджетную 500-ку
Почему не всякая? Тушка клон Т-Рекса за исключением этих вырезов под сервы. В конце концов, тут же на форуме люди с ХК докупали отдельно боковинки под мини-серво и всё было отлично. В этой теме больше интересует выбор электроники толковой и не дорогой.
Потому что сходные по характеристикам МИНИ и СТАНДАРТ серво различаются по цене в 1.5-2 раза. Поэтому если есть возможность ставить на вертолет мини-сервы (а стандартные на 500-ку и нафик не нужны), то надо ставить именно их! Мне так кажется 😉
ЗЫ Поэтому если конкретно хочется ИМЕННО эту тушку, я бы подумал о переходниках стандарт/мини, чтобы поставить все же именно мини серво - изрядная экономия в деньгах получается. Ты ведь именно БЮДЖЕТНУЮ 500-ку собираешь (по условиям задачи).
Александр всегда не в бровь, а в глаз:) Но с новичками как я так и надо:)) Уяснил! Остановлюсь на мини-сервах и докуплю половинки под мини-сервы. Пока думал эти Сервы RCX MG9257 myrcmart.com/rcx-mg9257-high-speed-digital-servo-4…
Фиг его знает. По номеру - закос под Футаба 9257, но по характеристикам - вроде должны и на хвост, и на перекос пойти, что они и пишут. Лично я с ними дела не имел. Если хочешь более-менее проверенные, и опять же недорогие, я бы брал сервы фирмы КДС - сейчас это довольно таки хорошо развивающийся бренд.
Правда что-то нет сейчас их на перекос. Впрочем нашел в другом месте, но подороже: rc-fever.com/kds-n580-digital-servo-for-swashplate… хотя вот нашел дешевле, вот тут и можно брать: …com.au/…/kds-n580-digital-servo-coreless.html есть еще дешевле в Австралии, но надо с ними договариваться о “комбинед шипед” - www.ebay.com.au/itm/…/380423165519
На хвост вот: myrcmart.com/kds20042-n590-digital-tail-servo-for-…
Ну а на перекос… вот классные, но дорогие: hobbyking.com/…/__22325__TGY_616MG_Ultra_Fast_High…
Ну если че попроще, можно и те, что ты показал попробовать, но че-то я сомневаюсь в их заявленных характеристиках.
Прикол в том, что майрцмартс под КДСными сервами пишет, мол тра-та-та если хотите что-то получше, забейте на КДС, берите РЦХ (В частности вот: myrcmart.com/kds20042-n590-digital-tail-servo-for-… 😃 У меня такая одна стоит на хвосте на 450ке. Так как я ламак, я не могу сказать крутая она или нет, но пока пашет довольно шустренько. А характеристики проверить это надо серво-тестер заказать? А если да, то какой? Подойдет ли любой и что делать с проверкой под нагрузкой?
Ну не знаю, раз так пишут, и опыт на хвосте (что говорит о скорости) уже есть, ну попробуй их, может и будет нормально.
Лопасти думаю эти - myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-500-h… Летаю на таких только 315 мм на 450-м вертолете, вроде хорошие.
забейте на КДС, берите РЦХ
Видимо обломилось им не мерено этого амна теперь не знают куда пристроить.
Игорь, интересная версия:)) Интересно будет подтвердится ли.
Интересно будет подтвердится ли.
Да пофиг.
Та рама что под стандарты точно не годиться, Лесное уже пытался ума этому хламу дать, можете написать ему в личьку, в общем ничего не получилось ибо это кривой нахрен китайский кит.
В результате человек купил оригинал и не нарадуется чего и всем желаю.
Кому интересно можете его посты почитать.
Не ведитесь вы на это дешевое барахло, потом в три раза дороже выйдет, уже проверенно.
Про Сервы КДС точно могу сказать дермище страшное, просто рассыпается редуктор, нули не держат, выкинул через десяток вылетов поставил гиперионы которые до этого отлетали сезон и ещё три отлетают.
Именно для этого и создана тема, выслушать советы:) Спасибо!
P.S. В той теме человек кажется полностью довольным своей тушкой:)
В той теме человек кажется полностью довольным своей тушкой
Вы его сообщения потом почитайте в других темах.
Про Сервы КДС точно могу сказать дермище страшное, просто рассыпается редуктор, нули не держат, выкинул через десяток вылетов поставил гиперионы которые до этого отлетали сезон и ещё три отлетают.
Интересно, а ниче что парень из Белоруссии на Иннове 600 с этими самыми сервами КДС в Киеве первое место на 3ДХ хели занял, и не рассыпаются… или он токи блинчиком? Хвостовая 590-я у меня во всяком случае на 450-ке работает уже больше года.
А как раз говнорионы (те что на гауи Х5 раньше комплектовались - т.е. стандартные брашед, не хв, сейчас они комплектуют хайвольтными брашлесами, видать много было “довольных”), хвостовой говнорион накрылся на 80-м полете, а на перекосе один из трех - на 120-м. Падений не было, после чего там сейчас успешно работают 615/655.
Так что я бы не делал выводов по ОДНОМУ случаю, у меня как раз совершенно противоположный.
хвостовой говнорион накрылся на 80-м полете, а на перекосе один из трех - на 120-м.
Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.
Повторяю КДС продержались 10 полётов, именно полётов а не блиновисений.
Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.
Гхм, Игорь, не неси хурьму да… ссылочку на это утверждение от топов предоставишь? Что-то я не знаю никого из “первоместников” различных соревнований, кто раз на 50-70 полетов редуктора меняют. Сервы раз в сезон - бывает у тех кто ОЧЕНЬ много летает, порядка 600 и более вылетов в сезон, но чаще все же раз в 2 сезона.
Не “вы там весите”, а были достаточно серьезные соревнования, приезжали достаточно серьезные ребята из Белоруссии и России, шоб я так когда то летал 😉
А ты вот даешь видео с каким то Ником Максвелом, ну и шо дальше? Ты мне ССЫЛКУ дай, где "Ник Максвел" говорит о том, что надо менять шестеренки в сервах Футаба раз на 50-70 полетов. На кой хрен мне видео с каким то хреном с бугра смотреть? Ну летает, вроде даже не падает, дальше что? Я этих видео с Тареками/Шмареками и прочими Камерами могу с тысячу накидать. Какое это отношение имеет к заявленной тобой “регламентной замене шестеренок в сервах футаба раз на 50 полетов”???
А ты вот даешь видео с каким то Ником Максвелом
Перегрелся Александр.
Перегрелся Александр.
Игорь, ты считаешь если ты пишешь, а потом СТИРАЕШЬ сообщения, то они мне в почту не приходят? 😉 зря считаешь. Цитирую:
ZVER только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Собираем бюджетную 500-ку - в разделе Новичкам RC Форум.
Эта тема расположена по адресу:
rcopen.com/forum/f58/topic326998Размещенное сообщение:
***************—Цитата (сообщение от Александр 1-й)—
из “первоместников”
—Конец цитаты—
Я говорю про тех кто летает:
Nick Maxwell flying X50 with 4525-520 before the Orlando FF
А как там Вы весите и какие места при этом распределяете мне до лампочки.
***************
На это собственно я и ответил, так что я по прежнему жду цитаты от Ника Максвелла о необходимости замены шестеренок серв футаба после 50-70 полетов 😉
Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.
Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…
Да было дело, может конечно в кривых руках дело)))) Но у меня, что то микробист, на допустимый цвет настройки не выходил(((( Как я только шарики качалок не переставлял, а когда получил синий цвет, нижняя серва качалкой в шестерню лезла, о чем микробист и не подозревал. Но мне кажеться я не правильно сервы просто устанавливал, потому что, там надо крепить походу из нутри рамы было, через карбоновые проставки ( типа таких. ), я снаружи ушами крепил. И темболее, у Жукова видел эту 500-ку со стандартными сервами собранную, правду там рама самодельная текстолитовая была, а может и с рамой мне не повезло кривизна была. Я туда еще дфц голову пихал, так там у основного вала люфт 7мм получился по отношению к верхнего подшипника, я от роликов SEBA втулку тада даже приспосабливал 8мм.
Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…
Ты висишь или летаешь блинчиком, судя по сказанному выше 😉
Ага! Для чего еще нужен Logo 600? 😃
Просто не люблю кроилово, на китайском дерьме, в отличие от некоторых.