Выбор хорошего вертолета в 250 размере.

kasmirov
tab:

батарейка по цене mcp x это не для меня…

Вот я и говорю, бери v200d03. BNF стоит в районе 200$, при этом это полноценный вертолет с валом в хвосте, мегастабильный в воздухе (для своего размера конечно).

alien131314
kasmirov:

бери v200d03.

а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))

tab:

батарейка по цене mcp x

на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)

tab
alien131314:

а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)

Нее, мне не нужен регресс. Я уже распробовал 130 x, больше никаких моторов в ж.пе.
Валкеру тоже не хочу совсем…
По моим запросам и уменьям - Алайн, вопрос какой…

Serpent

Осмелюсь поддержать вариант 450 размера, только сразу проапгрейженый на 480.
Минусы - немного (30-50$) дороже в первоначальной покупке.
Плюсы - стабильнее и приятнее 450 при практически той же цене ремонта.

Toboe

Имею дела с классикой сразу с 500го класса + дорогой фбл. Настраивал все сам, облетывал тоже сам… самый дорогой краш за 25+ вылетов - замена хвостового кейса (с пластика на металл) и периодическая замена лопастей, которые я коцаю о бетон\асфальт 😃 иногда замена ног (при неаккуратных посадках ломаются). Уже стабильно “тошню” в горизонте, но по началу тоже было страшно 😃

З.Ы. Тоже рассматривал переход в 550, но дюже дорого пока менять парк аккумуляторов… 😦

NARAJANA
tab:

Привет!
После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
С уважением Александр.

Имхо T-REX 250 DFC Plus самое то, учитывая, что у Вас аппаратура Спектрум.

И ешё купончик на скидку MM10%XX 😉