поомогите советом по настройке флайбарной 450
при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно
На сколько низко? Если ниже метра, так и должно быть.
Конфигурацию верта озвучьте… Желательно по подробнее.
Обнаружил следующие проблемы в своем верте:
Был не жестко закреплен флайбар, скорее всего из-за этого и летал не стабильно.
И при краше немного согнуло хаб.
Скажите его можно как-то выпрямить или под замену?
его можно как-то выпрямить или под замену?
Если немного повело, то в принципе можно выправить, но это в домашних условиях очень нудный процесс с непрогнозируемым результатом. Погнутый хаб надо закрепить на гарантированно ровном валу ОР и крутить в стационарно закреплённой дрели, постепенно выстукивая его кривизну по меткам маркера.
Лучше конечно купить новый родной Align, довольно крепкое изделие, но и денег стоит прилично. Можно купить несколько дешёвых Китайских сразу, но менять их при каждом очередном краше т.к. они точно “не держат удар” в отличие от родного хаба.
С гнутым хабом летать категорически не рекомендую, ничего хорошего это не даст: постоянные бабочки, вибрации, раскручивающиеся соединения и нестабильное поведение вертушки в воздухе.
Поменял ХАБ попробовал летать.
Предположения по поводу не достаточных оборотов - верны.
Т.к. летал только в нормале, то когда опускал верт с большой высоты сильно убирал газ при этом падали обороты. Сегодня пробовал то-же тамое в IDLE-1 - верт вел себя нормально, точнее хотя-бы предсказуемо.
Следующая сложность: при переключении из normal в Idle-1 верт улетает вверх, т.к. не правильно настроены кривые.
Сейчас настроены по следующей схеме:
Normal: -4; -2; +3; +5; +8; Газ: 0; 45; 50; 65; 85
Idle-1: -6; -3; +2; +6; +9; Газ: 90; 85; 75; 85; 100
Леонид, мне конечно называл цифры, но я их забыл =(
Очень прошу напомнить =)
Очень прошу напомнить =)
С 5-ти точечного Спектрума остались такие данные:
Spektrum DX7
THRO L 2 3 4 H
NOR 0% 55% 77% 87% 95%
ST1 100% 89% 79% 89% 100%
ST2 100% 92% 85% 92% 100%
HOLD Газ -5% -5% -5% -5% -5%
PITCH CURVE L 2 3 4 H
NOR 38% 47% 55% 76% 90% -3,0°/+9,5°
ST1 5% 20% 50% 75% 95% -11,0°/+11,0°
ST2 0% 25% 50% 75% 100% -12,0°/+12,0°
HOLD Шаг 20% 35,5% 50% 76% 95%
Возник еще вопрос. Верт немного стабильно кренился назад, я дело поправил триммерами, стало вроде лучше, видимо огрехи установки тарелки.
Подскажите оставить это на тримерах или лучше разобрать и выровнять тарелку?
Если значения корректировки небольшие, то можно оставить без шаманств с механикой. Только корректура должна быть в САБтриммерах с максимальным значением 15-20 единиц. Если получается больше, то надо регулировать тягами АП.
Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?
Тем, что сабтриммеры выставляются в меню, а не прямым двиганием “ползунков” около стиков. Триммеры должны быть всегда по нулям, чтобы случайно не сбить их или забыть сколько там былО. Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.
Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.
В корне не согласен! И уж тем более на флайбарной голове. Сабтример двигает определенный канал (серву), а тример двигает целиком свошмикс, т.е. все три сервы сразу. Попробуйте, подвигайте сначала триммер элеватора, например, а потом сабтриммер элеватора… поймете разницу.
Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?
Добавлю Леонида, тримеры это смещение как бы положения стика, а если тарелка микшируется в передатчике то изменение тримера влияет на отклонение двух а то и трех сервомашинок. А сабтримеры влияют конкретно на каждую серву.
Сабтример двигает определенный канал (серву), а тример двигает целиком свошмикс, т.е. все три сервы сразу.
Полностью согласен, но ровнять тарелку правильнее сабтриммером конкретной машинки, а не триммированием всей тарелки ползунком триммера.
Если смотреть глобально со стороны достижения необходимого результата, то и триммирование и сабтриммирование в итоге выровняют тарелку в горизонт.
Есть вертолет HK 450 TT Pro с веслами , летаю худо бедно… но получается плохо. Тут по случаю появились мозги от квадрика КК 2.0 как подключить их на вертолёт и настроить. Читал где то что можно использовать как 3х осевой гироскоп их, а может как то выгоднее? Буду рад любой помощи.
Что то сомневаюсь я что можно их вообще использовать на класике, разное управление у них.
Заметил что похрустывает какой-то из подшибников ременной передачи которая которая со звездочкой в корпусе установлена.
Снял его почистил смазал, в руках вроде ничего не хрустит и крутиться без заеданий.
Поставил на место и снова хрустит… засада какая-то…
засада какая-то
Засада будет, когда в полёте подшипник клинанёт, а так- это пыль морская, хрустит- выкидываем и не смотрим, куда упадёт! А по поводу " клюёт носом или хвостом"- никаких тримеров, выставляем тарелку в горизонт максимально тщательно, а далее смотрим центровку, мож чего куда двинуть можно, с нормальной центровкой и отстроенной тарелкой верт (флайбарный) отлично летает!