Вопросы новичка.

Nikolik
urry_k:

в округе дяди Васи - который все разъяснит нет…

А что за такой необитаемый московский округ?
Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники и единственное к чему он хорошо пригоден так научиться висеть, но для таких целей я б лучше РТФ взял уже валкеру или блейд. Судя по форуму и моему опыту 250ка не получилась особо… для улицы и нормальных полетов слабоват (ну мож какой то мега асс и умеет вон на 150ке круто летать и не грузить ее шагами), но повисеть и полетать в горизонте - супер.
Подсказывать я б как бы не взялся ибо не знаю точного уровня каждого, я писал в свое время тем кто давно и у кого много сообщений по теме, кто часто ездит на тусовки это же можно вычислить.
Вы главное не стесняйтесь, тут полно (как и в любом обществе большом) и зазнавшихся и просто любителей потроллить, но люди все хорошие я уверен раз всех объединяет одно и тоже интересное хобби. Если один Вас отослал не значит что все такие, когда будете кого-то просить и обращаться.

Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает 😃)))))))))))

Dinotron

Попробовал непредвзято прочесть плачь уважаемого Юрия и задумался… А что тут ответить. Вот вроде недавно и я также вляпался мордой да в кучу, а уже время-то прошло и наблатыкался . Так вроде небыло выбора кроме дорогучих Алайнов или не приведи господь Хензиляйтов, или китайского… Ламы? Но ведь и на этом форуме и нашёл сподвижников! Глупо , наверное, проповедовать, но всё же. 😃 Пы. Сы.

Nikolik:

Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает )))))))))))

Подтверждаю.

urry_k:

Как с авто. Вот такая то - полное г…, Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.

Совершенно отличается. Вот спроси меня в лихих 80-х Какая хорошая машина? -Наша. Она для наших дорог лучше! Двигло бы ей! 90-х Импортная. 00- есть Мерс,БМВ и все остальные. Щас- различие в деталях. Главное в прокладке 😉

Главное отличие неумело тронувшись на машине можно остановиться и сказать мужу,мол, упс! извини. Здесь оторвавшись от земли уже ты извини-не остановишь.

DaGGeR

Юрий, ответил Вам в профильной ветке.

Nikolik:

Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники

Николай. Ну не надо так уж категорично. Все там удобно и хорошо. Мелко - да. На то он и 250-й. В MCPX BL или нанике - все еще мельче… и что с того?

Nikolik:

для улицы и нормальных полетов слабоват

)))))))))))))) улыбнулся)))). Ну не для квартиры же он))) Хотя если чисто кружочек сделать - то могу и в комнате.
А на улице (если мы про PRO DFC) то “слабоватым” для своего класса - у меня язык не поворачиватся сказать. Более вертлявый - да. Ну и “голосочек” у него в сравнении со старшими собратьями - писклявенький)))

Dinotron

Ау джедаи! Ветка-то вроде для начинающих. Посвистеть, пиньёны не те и кружочек в комнате? Окститесь. Собрать детальки после первого вжик и склепать их в полулетающее нечто. А вот уж опосля… 😃

Ну хоть вопросы научиться задавать?

Avion_747

В поиске не нашел конкретики- обнаружил что на моем нк 450 центр тяжести смещен чуть вперед от оси ротора! я так понимаю так не должно быть и хвост надо бы нагрузить?? Просто я заказал карбоновые детали для уменьшения веса(ну и для красоты 😃 ) , но с карбоновым хвостом центр тяжести я так понимаю еще сильней сместится 😦 сильно ли это усложнит первые полеты?

Lisenok
Avion_747:

сильно ли это усложнит первые полеты?

Сильно усложнит первые полёты- отсутствие симулятора или какого- нить неубиваемого мелколёта. А так- маловато инфы: что за верт, флайбар или ФБЛ? Флайбарный после подлёта можно слегка оттриммировать. Задней развесовки чаще всего добиваются сдвиганием аккумулятора ближе к хвосту. Можно также, если это возможно сдвинуть назад что-то из электроники, регулятор например или приёмник. А крутые пилоты лёгкого смещения ЦТ вообще не замечают- руки сами компенсируют увод верта в сторону. Как- то так…

Avion_747

в том то и дело что двигать акк некуда, а триммирование не решение проблемы. попробуем камеру подвесить как грузик чуть сзади