Вопросы новичка.

DaGGeR
alien131314:

Потому, что у цапф есть еще рога, которые смещают точку смены шага. Кроме того, винт не меняет шаг резко. Очевидно, конструкторы пришли к такому решению экспериментально. Все таки шаг винта не меняется так же, как это происходит на самолетах.

Ответ в корне не правильный.
А потом новички будут уверены, что им правильно ответили.

особенно улыбнули рога цапф)))))) они видимо по особенному реагируют на серву элеваторную, которая строго перепендикулярно оси стоит, и на элеваторную, которая не спереди или сзади стоит, а по диагонали…

Зачем давать ответ, не будучи уверенным в правоте? Ведь сам так и не смог правильно настроить свой флайбарный вертолет, хоть и CP. А здесь FP, да еще и флайбар под 45 градусов с использованием узла бэлла-хиллера. Игорь, не гони)))

Хотя… может человеку из замечательного города Вологды и такого ответа будет нормально. Я-то ответов вообще не знаю.

hjugo

120 потому, что 360/3 😃 равная нагрузка на сервы. 😃

DaGGeR
hjugo:

120 потому, что 360/3 равная нагрузка на сервы.

Юрий, ну право хватит уже глумиться… чел спрашивает про MJX45. Это FP верт-переросток с 45 градусной палкой и ДВУМЯ сервами!!! ДВУМЯ!!
какие нафиг 360/3? какие 120? серва одна стоит перпендикулярно, вторая под 45 градусов от продольной оси.

c3c:
  1. Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?

Сам задающий вопросы имеет аж 2 крена))) и не знает, что там даже не 120 градусов.

InterceptorRC
c3c:

Какой смысл у ресурса Паркфлайер

Сдается мне что смысл ровно один - русский интерфейс. К сожалению, наши граждане английского не знают, и, что печально, знать не хотят. Поэтому и переплачивают.

alien131314
DaGGeR:

Ответ в корне не правильный.

DaGGeR:

Я-то ответов вообще не знаю.

No comments

DaGGeR:

А здесь FP, да еще и флайбар под 45 градусов с использованием узла бэлла-хиллера.

No comments.

DaGGeR:

Ведь сам так и не смог правильно настроить свой флайбарный вертолет, хоть и CP.

И как же я теперь отмоюсь? Всю, всю жизнь мне придется носить тяжкий крест: даже когда лет через 5 я (может быть ) стану вторым Тареком, вот такой вот даггер придет и одной фразой опустит меня ниже плинтуса. Верите - я плАчу…

И еще момент: все мы ошибаемся. Я тоже. Увы, но на форумах часто можно получить неверный ответ. Плюс же - в том, что если один человек высказал ошибочное мнение, другой его поправит.

Что касается рогов цапф - мне добавить больше нечего. Под рогами я имею в виду места, к которым крепятся тяги.

DaGGeR
alien131314:

No comments

Без комментариев №1
Нет слов? или что? Надеюсь понятно, что это был глум. Человек обвинил меня в незнании ответов из-за того, что я отправил его поучить матчасть. он переметнулся в эту тему (причем в чужую). Выделив мои 2 цитаты - Вы просто читаете между строк и не вникли в суть.

alien131314:

No comments.

Без комментариев №2
А тут что не ясно? Вы опять не вникли в суть темы и вопроса. Человек спрашивает про свой верт с FP (фиксированный шаг), который имеет стабилизирующий флайбар, расположенный под 45 градусов по отношению к лопастям. Который в свою очередь соединен как раз узлом бэлла-хиллера. Зачем его выделили жирным? Что ту не ясно?

alien131314:

И как же я теперь отмоюсь?

мылом))

alien131314:

даже когда лет через 5 я (может быть ) стану вторым Тареком

А Тарек-то не знает(с)… что у него уже готовится смена))))

alien131314:

даггер придет и одной фразой опустит меня ниже плинтуса

опускают - несколько иначе.

alien131314:

Увы, но на форумах часто можно получить неверный ответ. Плюс же - в том, что если один человек высказал ошибочное мнение, другой его поправит.

А минус в том, что кто-то посчитает себя гуру, скажет не то и никто не поправит… А люди думают, что получили правильный ответ.

alien131314:

Что касается рогов цапф - мне добавить больше нечего. Под рогами я имею в виду места, к которым крепятся тяги.

Собственно меня улыбнули не сами “рога”, а вся сказанная фраза с “рогами”.

Алексей_1983

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты, типа такого www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html? Если да, но не такой как я показал, скиньте плиз ссылку на тот который будет работать. Начал покупать 450ку частями, сейчас едет аппа, но убивать DX7 на симе что то не хочется. Извините если уж совсем дурацкий вопрос.

alien131314
DaGGeR:

Нет слов? или что? Надеюсь понятно, что это был глум.

Человек задал вопрос. от меня получил ответ. Ответ неправильный? Ну так поправь, если знаешь правильный. Не знаешь правильного ответа? Ну, хотя бы напиши, почему ответ тебе кажется неправильным. Я тебе “спасибо” кнопочку нажму. Если соглашусь, конечно.
В FP есть стабилизирующий флайбар. Насколько корректно называть этот механизм в FP миксером Белла - Хилера…хммм…это вопрос скорее к Гуру. Что - то я не уверен.

DaGGeR:

опускают - несколько иначе.

Я не уголовник старой школы и поэтому пользуюсь несколько другими оборотами. Если здесь принято разговаривать по фене ( BTW, эта “феня” уже безнадежно устарела, если я правильно понимаю ), скинь мне линк на соответствующий пункт правил.

Алексей_1983:

убивать DX7 на симе что то не хочется.

Фиг знает. Я DX7 летаю в симе и не парюсь. Что - то не слышал, чтобы кому - то удалось бы убить там резюки.

Maxxim
Алексей_1983:

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты,

В комплекте с фениксом идет юсб-ключ, через который будет работать пульт, поэтому Вам пульт с юсб будет некуда подключать. Вам нужен любой пульт от 6-ти каналов, можно простую турнигу с хоббей без радиомодуля, чтобы дешевле. Можно и 5 каналов, но тогда придется настраивать что-то с клавиатуры.

hjugo
Алексей_1983:

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты

тонкость только в том, что феникс работает с аппой, подключенной через свой донгл. ну и очевидно, что через донгл не подключить USB пульт.
а все остальное - это темная сторона вопроса.

c3c
DaGGeR:

не хочется отвечать.

Так не отвечайте! Очень прошу.

DaGGeR:

Иногда это не поздно даже в 59 лет…

Вам откуда знать? Навязчивое напоминание о моем возрасте выглядит как-то… странно.

YIR78:
  1. Возможные ошибки при расчетах конструкторов изделия.

Нет, нет. Речь не о том, что лыжи случайно неодинаковые. На левой специальные выступы высотой миллиметров 5.

hjugo:

120 потому, что 360/3 😃 равная нагрузка на сервы. 😃

Равная нагрузка - это, наверное, важно. Но вопрос (и ответ), очевидно, не в этом. Речь о том, что для полета вбок тарелка отклоняется вбок, а для полета вперед - вперед и немного (на 30градусов?) вбок. Почему?

YIR78:
  1. См. мануал к изделию Blade.

Потому и спрашиваю, что в спецификациях вертолетов на сайте Blade дальность стокового пульта не указана. Мануалы некоторые читал, но там тоже нет, кажется.

YIR78:

по вопросу 2 к администрации Пракфлаера - откуда нам знать какие идеи

Это как раз понятно: чтобы заработать. Вопрос мой адресован именно потребителям, которых здесь не мало, как я понял. Какой резон потребителю покупать на Паркфлайер, а не на ebay в случае, когда на ebay те же позиции дешевле?

Понять первоначальный замысел еще как-то могу. Многим (например мне) процесс покупки напрямую из-за бугра был не очень понятен, обратиться на русский сайт представлялось проще. Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр. Просто хочу понять. Может, я не вижу каких-то преимуществ этого ресурса.

alien131314:

Если на ебее дешево - это не значит, что все более дорогие ресурсы не имеют смысла.

Ну, да. Вот и пытаюсь понять смысл Паркфлайера.

DaGGeR:

Сам задающий вопросы имеет аж 2 крена))) и не знает, что там даже не 120 градусов.

Зачем так мелочиться? Понятно ведь, что опечатка. 120 градусов - это на глаз, разумеется. Наверное, следовало написать “что-то около 120 градусов”.

InterceptorRC:

Сдается мне что смысл ровно один - русский интерфейс. К сожалению, наши граждане английского не знают, и, что печально, знать не хотят. Поэтому и переплачивают.

Вот потому и спрашиваю, что никак не верится, что дело всего лишь в этом. Тут народ, вроде, продвинутый…

DaGGeR:

причем в чужую

Обычно на форумах плодить темы считается дурным тоном. Поэтому задал ламерские вопросы в существующей теме с адекватным названием.

Maxxim
c3c:

Ну, да. Вот и пытаюсь понять смысл Паркфлайера.

Сергей, Вам зачем понимать смысл Паркфлаера? Личное дело каждого, кто где закупается. Есть люди которые принципиально не хотят покупать за границей и ходят в местные модельные магазины, при этом реально понимаю, что скорее всего из-за бугра будет дешевле, хотя не всегда, бывают и исключения.

Я читаю тему и не могу понять, что тут развели. Тема вроде “Вопросы новичка”, но новички не задают вопросы в чем смысл Паркфлаера, чтобы задать такой вопрос Вы должны знать ситуацию по ценам, знать что это за сайт такой, а это уже не новичок.

hjugo
c3c:

Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр.

ну что вы пристали к паркфлаеру. нормальный бизнес. ну да, hobbyking - вид с боку. (это намек).

а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает. просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.

мне вот просто по барабану, что там на ебее, меня устраивает то, что по блейдам предлагает amain, например.

c3c
Maxxim:

Сергей, Вам зачем понимать смысл Паркфлаера?

Затем, зачем вообще нужно что-то понимать. Чтобы осознанно действовать. Тут часто дают ссылки на Паркфлайер. Я подумал, что, может, чего-то недопонимаю. Может, есть какие-то резоны покупать именно там. Как-то так. Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.

Maxxim:

но новички не задают вопросы в чем смысл Паркфлаера

Как видите, задают.

Maxxim:

а это уже не новичок.

Кто отвечает - да.

hjugo:

а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает.

Дело совсем не в этом, а в том, чтобы понять. Тут никакого подкопа под Паркфлайер нет.

hjugo:

просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.

Во! Вот и ответ (или часть ответа).

Vladlen
c3c:
  1. Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?

за тангаж и крен отвечают не рычаги, а наклон тарелки в нужном направлении а название рычагов достаточно условное. т.к. работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах, а за какие места тарелки тянут не имеет значения, главное чтоб результат был правильный. правильно канал назвывать тангаж, когда тангаж влияет только на тангаж, и т.д. а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку? а с углами и перпендикулярностью вообще что то напутали.

c3c
Vladlen:

работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах

Двигаю на земле в Mode 2 правый стик вперед-назад - работает только один сервопривод, рычаг которого расположен не вдоль продольной оси аппарата, а под углом около 30 градусов (не 45). Левый стик влево-вправо - тоже работает только одна серва.

Vladlen:

а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку?

У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.

Vladlen

а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем 😃
я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась, а это задается выбором типа аппарата перекоса в передатчике.

c3c
Vladlen:

а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем 😃
я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась.

Тяг две. Рычаги, за которые тяги наклоняют тарелку, по отношению друг к другу под углом около 120 градусов (на глаз).

FRUKT
c3c:

У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.

На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.