Вопросы новичка.
Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты, типа такого www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html? Если да, но не такой как я показал, скиньте плиз ссылку на тот который будет работать. Начал покупать 450ку частями, сейчас едет аппа, но убивать DX7 на симе что то не хочется. Извините если уж совсем дурацкий вопрос.
Нет слов? или что? Надеюсь понятно, что это был глум.
Человек задал вопрос. от меня получил ответ. Ответ неправильный? Ну так поправь, если знаешь правильный. Не знаешь правильного ответа? Ну, хотя бы напиши, почему ответ тебе кажется неправильным. Я тебе “спасибо” кнопочку нажму. Если соглашусь, конечно.
В FP есть стабилизирующий флайбар. Насколько корректно называть этот механизм в FP миксером Белла - Хилера…хммм…это вопрос скорее к Гуру. Что - то я не уверен.
опускают - несколько иначе.
Я не уголовник старой школы и поэтому пользуюсь несколько другими оборотами. Если здесь принято разговаривать по фене ( BTW, эта “феня” уже безнадежно устарела, если я правильно понимаю ), скинь мне линк на соответствующий пункт правил.
убивать DX7 на симе что то не хочется.
Фиг знает. Я DX7 летаю в симе и не парюсь. Что - то не слышал, чтобы кому - то удалось бы убить там резюки.
Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты,
В комплекте с фениксом идет юсб-ключ, через который будет работать пульт, поэтому Вам пульт с юсб будет некуда подключать. Вам нужен любой пульт от 6-ти каналов, можно простую турнигу с хоббей без радиомодуля, чтобы дешевле. Можно и 5 каналов, но тогда придется настраивать что-то с клавиатуры.
Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты
тонкость только в том, что феникс работает с аппой, подключенной через свой донгл. ну и очевидно, что через донгл не подключить USB пульт.
а все остальное - это темная сторона вопроса.
Вот купите hobbyking.com/…/__20976__Turnigy_9X_9Ch_Transmitte…
Дешево и сердито, сам такую пользую в симе, работает норм
Спасибо за ответы)
не хочется отвечать.
Так не отвечайте! Очень прошу.
Иногда это не поздно даже в 59 лет…
Вам откуда знать? Навязчивое напоминание о моем возрасте выглядит как-то… странно.
- Возможные ошибки при расчетах конструкторов изделия.
Нет, нет. Речь не о том, что лыжи случайно неодинаковые. На левой специальные выступы высотой миллиметров 5.
120 потому, что 360/3 😃 равная нагрузка на сервы. 😃
Равная нагрузка - это, наверное, важно. Но вопрос (и ответ), очевидно, не в этом. Речь о том, что для полета вбок тарелка отклоняется вбок, а для полета вперед - вперед и немного (на 30градусов?) вбок. Почему?
- См. мануал к изделию Blade.
Потому и спрашиваю, что в спецификациях вертолетов на сайте Blade дальность стокового пульта не указана. Мануалы некоторые читал, но там тоже нет, кажется.
по вопросу 2 к администрации Пракфлаера - откуда нам знать какие идеи
Это как раз понятно: чтобы заработать. Вопрос мой адресован именно потребителям, которых здесь не мало, как я понял. Какой резон потребителю покупать на Паркфлайер, а не на ebay в случае, когда на ebay те же позиции дешевле?
Понять первоначальный замысел еще как-то могу. Многим (например мне) процесс покупки напрямую из-за бугра был не очень понятен, обратиться на русский сайт представлялось проще. Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр. Просто хочу понять. Может, я не вижу каких-то преимуществ этого ресурса.
Если на ебее дешево - это не значит, что все более дорогие ресурсы не имеют смысла.
Ну, да. Вот и пытаюсь понять смысл Паркфлайера.
Сам задающий вопросы имеет аж 2 крена))) и не знает, что там даже не 120 градусов.
Зачем так мелочиться? Понятно ведь, что опечатка. 120 градусов - это на глаз, разумеется. Наверное, следовало написать “что-то около 120 градусов”.
Сдается мне что смысл ровно один - русский интерфейс. К сожалению, наши граждане английского не знают, и, что печально, знать не хотят. Поэтому и переплачивают.
Вот потому и спрашиваю, что никак не верится, что дело всего лишь в этом. Тут народ, вроде, продвинутый…
причем в чужую
Обычно на форумах плодить темы считается дурным тоном. Поэтому задал ламерские вопросы в существующей теме с адекватным названием.
Ну, да. Вот и пытаюсь понять смысл Паркфлайера.
Сергей, Вам зачем понимать смысл Паркфлаера? Личное дело каждого, кто где закупается. Есть люди которые принципиально не хотят покупать за границей и ходят в местные модельные магазины, при этом реально понимаю, что скорее всего из-за бугра будет дешевле, хотя не всегда, бывают и исключения.
Я читаю тему и не могу понять, что тут развели. Тема вроде “Вопросы новичка”, но новички не задают вопросы в чем смысл Паркфлаера, чтобы задать такой вопрос Вы должны знать ситуацию по ценам, знать что это за сайт такой, а это уже не новичок.
Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр.
ну что вы пристали к паркфлаеру. нормальный бизнес. ну да, hobbyking - вид с боку. (это намек).
а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает. просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.
мне вот просто по барабану, что там на ебее, меня устраивает то, что по блейдам предлагает amain, например.
Сергей, Вам зачем понимать смысл Паркфлаера?
Затем, зачем вообще нужно что-то понимать. Чтобы осознанно действовать. Тут часто дают ссылки на Паркфлайер. Я подумал, что, может, чего-то недопонимаю. Может, есть какие-то резоны покупать именно там. Как-то так. Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.
но новички не задают вопросы в чем смысл Паркфлаера
Как видите, задают.
а это уже не новичок.
Кто отвечает - да.
а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает.
Дело совсем не в этом, а в том, чтобы понять. Тут никакого подкопа под Паркфлайер нет.
просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.
Во! Вот и ответ (или часть ответа).
- Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?
за тангаж и крен отвечают не рычаги, а наклон тарелки в нужном направлении а название рычагов достаточно условное. т.к. работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах, а за какие места тарелки тянут не имеет значения, главное чтоб результат был правильный. правильно канал назвывать тангаж, когда тангаж влияет только на тангаж, и т.д. а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку? а с углами и перпендикулярностью вообще что то напутали.
работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах
Двигаю на земле в Mode 2 правый стик вперед-назад - работает только один сервопривод, рычаг которого расположен не вдоль продольной оси аппарата, а под углом около 30 градусов (не 45). Левый стик влево-вправо - тоже работает только одна серва.
а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку?
У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.
а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем 😃
я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась, а это задается выбором типа аппарата перекоса в передатчике.
а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем 😃
я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась.
Тяг две. Рычаги, за которые тяги наклоняют тарелку, по отношению друг к другу под углом около 120 градусов (на глаз).
У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.
На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.
На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.
Ну хоть один здравомыслящий человек!
Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.
Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
Тем не менее отвечаю:
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика. А покупать у разных продавцов - уже будет не выгодно. Потому покупают в специализированных магазинах.
А вот смысл в паркфлаере, как и в амайне в том, что они принимают электронные деньги. Например вебмани. Многие люди имеют денежные средства в этой платежной системе (и я в их числе). У некоторых даже есть ежемесячные (постоянные) поступления в вебмани. И их надо тратить. Если эти деньги поменять на карту - то будут потери за транзакцию и еще гораздо больше за само обналичивание (обмен).
Паркфлайер и амаин имеет возможность оплатить напрямую и без потерь. К тому же, после первого заказа на паркфлаере начинает действовать скидка (в виде баллов), а у амайна, после регистрации сразу идет скидка 10% от цены на сайте. Если их учесть, и еще учесть, что нет потерь на обналичивание- то для того типа людей, что я описал получается выгоднее.
Я, например, очень люблю магазин хелидирект, но он, к сожалению принимает только paypal. Если тратить деньги с карты - то конечно это удобно. А вот если тратить вебмани - то выгоднее купить в паркфлайере и амайне, хоть и кажется на первый взгляд, что там чуть дороже.
Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
Тем не менее отвечаю
Сколько я Вам должен за ответ?
Сколько я Вам должен за ответ?
Ну ты посмотри… ну не исправим.
ладно…
Должны вы будете мне вот что:
Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
Вам дают советы не для того, чтобы показать ай какой я умный, а другой - болван. нет. А лишь для того, чтобы уберечь от тех ошибок, что делали мы сами.
Наш диалог закончился после того, как я сказал
Ваш MJX-F45, который Вы уже успели расколотить - по РАЗМЕРУ сопоставим с 450 классом вертолетов. Но это только по размеру. Больше ничего общего с ними у него нет. Это обычный классический вертолет-переросток с фиксированным шагом. Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто))) Причем, MJX-F45 управлять будет проще, потому, что она сам выравнивается.
На что Вы ответили:
до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX.
После чего диалог был закончен, потому, что Вы просто не захотели слЫшать меня…
Просто все мы, кто со стажем, уже это проходили. Я лишь хотел одного: это помочь убуречь Ваши средства от лишних и безполезных трат. А в итоге получил трёпку нерв…
PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают
- улыбнуло. Сразу почуствовал себя не состоявшимся моделистом. 😃
Хотя, как правило, в обычном интернет магазине выбор больше, тем не менее есть и ebay магазины в которых можно набрать все в корзину и сделать общую доставку.
Кстати там же есть все то, чего нет в обычных интернет магазинах.
Это так, для справки.
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика
Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные. Есть, и немало, именно магазинов. Они торгуют и у себя в веб-шопе и на ebay. Соответственно выбор номенклатуры - немеряный. А правильный выбор места покупок и продавца - это часть нашего хобби. Временами даже прикольная 😉
-
Владимир, сразу, чтобы не было недоразумений. Я настроен вполне миролюбиво. Но все же отвечу, чтобы не было недопонимания.
Должны вы будете мне вот что:
Я спрашивал сколько я должен, а не что. Что касается что, то ответ: ничего.
Я Вас прекрасно слышал. Но, принимая во внимание то, что Вы сказали, решать относительно себя буду все же сам. И на F45 полетаю. Вот на Mode 2 перенастроил, дома на полу чуть покрутил винтом, чтобы понять, куда стики двигать. Может, даже завтра полетаю. Кстати, я его не разбивал. Покоцал малость сынуля (Ваш ровесник, кстати), впервые взяв в руки пульт (за что я на него нисколько не в обиде. Он бедняга расстроился сильно, а я - ничуть). Я после того, как починил после самого первого креша еще в июне, летал безаварийно - ремонта вообще после этих полетов не требовалось.
Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
Быть упрямым, не быть упрямым, прислушиваться, не прислушиваться - это буду я решать. Упрямства в себе, вообще-то, совсем не ощущаю, но зато очень ощущаю и очень ценю собственную независимость, свободу и т.п. Поэтому система возможных отношений может быть такой. Я задаю вопрос, Вы (и другие), если хотите, отвечаете, не хотите - не отвечаете. Если вопрос раздражает, очевидно, лучше не отвечать. Но, поскольку Вы (и другие) тоже независимы и свободны, решаете сами. Очевидно, Вы (и другие) вправе меня послать… просто послать или матчасть учить отправить, например. Но я прошу (требовать не считаю возможным) этого не делать. Просто прошу. А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей. Должен однако сказать, что у меня сложилось впечатление, что внятный источник (или несколько источников), где бы новичку разъяснили основы вертолетного дела, как-то не очень в инете обнаруживается. Отдельные отрывочные заметки, вот этот форум… который (при все уважении к участникам) не очень может претендовать на то, чтоб быть таким систематическим источником, ИМХО.
Еще хочу заверить, что задаю свои вопросы без всяких подвохов. Спрашиваю то, что меня в самом деле интересует. И не надо в этих вопросах, которые могут быть и наивны, искать какой-то подтекст. Например, вопрос про Паркфлайер, совсем не был наездом на Паркфлайер. В нем не было намека на то, что Паркфлайер плох, а ebay хорош. Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.
PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.
Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. 😃 Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.
С искренним уважением 😃