Вопросы новичка.
а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем 😃
я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась.
Тяг две. Рычаги, за которые тяги наклоняют тарелку, по отношению друг к другу под углом около 120 градусов (на глаз).
У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.
На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.
На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.
Ну хоть один здравомыслящий человек!
Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.
Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
Тем не менее отвечаю:
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика. А покупать у разных продавцов - уже будет не выгодно. Потому покупают в специализированных магазинах.
А вот смысл в паркфлаере, как и в амайне в том, что они принимают электронные деньги. Например вебмани. Многие люди имеют денежные средства в этой платежной системе (и я в их числе). У некоторых даже есть ежемесячные (постоянные) поступления в вебмани. И их надо тратить. Если эти деньги поменять на карту - то будут потери за транзакцию и еще гораздо больше за само обналичивание (обмен).
Паркфлайер и амаин имеет возможность оплатить напрямую и без потерь. К тому же, после первого заказа на паркфлаере начинает действовать скидка (в виде баллов), а у амайна, после регистрации сразу идет скидка 10% от цены на сайте. Если их учесть, и еще учесть, что нет потерь на обналичивание- то для того типа людей, что я описал получается выгоднее.
Я, например, очень люблю магазин хелидирект, но он, к сожалению принимает только paypal. Если тратить деньги с карты - то конечно это удобно. А вот если тратить вебмани - то выгоднее купить в паркфлайере и амайне, хоть и кажется на первый взгляд, что там чуть дороже.
Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
Тем не менее отвечаю
Сколько я Вам должен за ответ?
Сколько я Вам должен за ответ?
Ну ты посмотри… ну не исправим.
ладно…
Должны вы будете мне вот что:
Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
Вам дают советы не для того, чтобы показать ай какой я умный, а другой - болван. нет. А лишь для того, чтобы уберечь от тех ошибок, что делали мы сами.
Наш диалог закончился после того, как я сказал
Ваш MJX-F45, который Вы уже успели расколотить - по РАЗМЕРУ сопоставим с 450 классом вертолетов. Но это только по размеру. Больше ничего общего с ними у него нет. Это обычный классический вертолет-переросток с фиксированным шагом. Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто))) Причем, MJX-F45 управлять будет проще, потому, что она сам выравнивается.
На что Вы ответили:
до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX.
После чего диалог был закончен, потому, что Вы просто не захотели слЫшать меня…
Просто все мы, кто со стажем, уже это проходили. Я лишь хотел одного: это помочь убуречь Ваши средства от лишних и безполезных трат. А в итоге получил трёпку нерв…
PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают
- улыбнуло. Сразу почуствовал себя не состоявшимся моделистом. 😃
Хотя, как правило, в обычном интернет магазине выбор больше, тем не менее есть и ebay магазины в которых можно набрать все в корзину и сделать общую доставку.
Кстати там же есть все то, чего нет в обычных интернет магазинах.
Это так, для справки.
На ебее “состоявшиеся” моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика
Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные. Есть, и немало, именно магазинов. Они торгуют и у себя в веб-шопе и на ebay. Соответственно выбор номенклатуры - немеряный. А правильный выбор места покупок и продавца - это часть нашего хобби. Временами даже прикольная 😉
-
Владимир, сразу, чтобы не было недоразумений. Я настроен вполне миролюбиво. Но все же отвечу, чтобы не было недопонимания.
Должны вы будете мне вот что:
Я спрашивал сколько я должен, а не что. Что касается что, то ответ: ничего.
Я Вас прекрасно слышал. Но, принимая во внимание то, что Вы сказали, решать относительно себя буду все же сам. И на F45 полетаю. Вот на Mode 2 перенастроил, дома на полу чуть покрутил винтом, чтобы понять, куда стики двигать. Может, даже завтра полетаю. Кстати, я его не разбивал. Покоцал малость сынуля (Ваш ровесник, кстати), впервые взяв в руки пульт (за что я на него нисколько не в обиде. Он бедняга расстроился сильно, а я - ничуть). Я после того, как починил после самого первого креша еще в июне, летал безаварийно - ремонта вообще после этих полетов не требовалось.
Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
Быть упрямым, не быть упрямым, прислушиваться, не прислушиваться - это буду я решать. Упрямства в себе, вообще-то, совсем не ощущаю, но зато очень ощущаю и очень ценю собственную независимость, свободу и т.п. Поэтому система возможных отношений может быть такой. Я задаю вопрос, Вы (и другие), если хотите, отвечаете, не хотите - не отвечаете. Если вопрос раздражает, очевидно, лучше не отвечать. Но, поскольку Вы (и другие) тоже независимы и свободны, решаете сами. Очевидно, Вы (и другие) вправе меня послать… просто послать или матчасть учить отправить, например. Но я прошу (требовать не считаю возможным) этого не делать. Просто прошу. А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей. Должен однако сказать, что у меня сложилось впечатление, что внятный источник (или несколько источников), где бы новичку разъяснили основы вертолетного дела, как-то не очень в инете обнаруживается. Отдельные отрывочные заметки, вот этот форум… который (при все уважении к участникам) не очень может претендовать на то, чтоб быть таким систематическим источником, ИМХО.
Еще хочу заверить, что задаю свои вопросы без всяких подвохов. Спрашиваю то, что меня в самом деле интересует. И не надо в этих вопросах, которые могут быть и наивны, искать какой-то подтекст. Например, вопрос про Паркфлайер, совсем не был наездом на Паркфлайер. В нем не было намека на то, что Паркфлайер плох, а ebay хорош. Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.
PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.
Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. 😃 Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.
С искренним уважением 😃
А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей.
Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.
Насколько хорошо умеете разбираться это нужно Вам и больше никому.
“Ссылкой соответствующей”? А поиском воспользоваться не желаете, самостоятельно изучить? Материалов достаточно, все давно изложено, а говорите хорошо разбираетесь.
Несколько лет назад я как и Вы пришел в это хобби, ничего не зная и не понимая. Много пришлось изучать, долго и не только на этом ресурсе. Да и многие были в таком же положении.
Для ознакомления с общими вопросами www.rcdesign.ru/articles/heli
В общем о RC вертолетах ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт
Ветку для новичков почитайте, много станет ясным, вопросов будет меньше, т.к. сами разберетесь во многом (в который раз говориться).
Паркфлаер - это для примера о конкретном изделии, детали и прочего, ну может удобно так, ХК сейчас русифицирован, можно и те наименования указать. Смысл у него ровно точно такой же, как и у ebay и других торговых площадок.
Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров rcopen.com/blogs/58996
Дневники Владимира Голубева rcopen.com/blogs/353 (поиск в Категории дневника)
Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих, поиском не желаете пользоваться.
Для ознакомления с общими вопросами www.rcdesign.ru/articles/heli
О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.
В общем о RC вертолетах ru.wikipedia.org/wiki/Р%...BBёт
Вы в самом деле думаете, что в этой статье найду сейчас что-то новое для себя? На всякий случай: статью эту и ссылки первого порядка в ней смотрел еще до того, как сюда попал.
Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров rcopen.com/blogs/58996
Дневника Владимира Голубева rcopen.com/blogs/353 (поиск в Категории дневника)
Читал. Дневники прекрасные. Но это больше как в форуме: для тех, кто уже в теме.
Ветку для новичков почитайте,
Чёрт… неужели в самом деле произвожу впечатление идиота… Надо подумать… Читаю эту ветку, читаю… Любопытно. Хоть и сумбурно.
Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих,
Совсем все? Смешно, если честно: в ветке для новичков расписано все. Причем давно. Впору тогда форум закрывать.
За первую ссылку спасибо.
P.S. Хм… как-то странно. В этом форуме что, совсем нельзя вопросы задавать… (я, кстати, уже практически и не задаю…)
Сергей, какие у вас вопросы остались?
О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.
Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите “носом ткнуть”.
Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.
Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите “носом ткнуть”.
Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.
Похоже и правда нельзя тут вопросы задавать… Даже в ветке для новичков…
Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать… ветку для новичков.
Сергей, какие у вас вопросы остались?
Да у меня сейчас и вопросов то уже, вроде, нет. Это с лагом в несколько суток круги идут от старых. Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.
Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.
- что есть то есть. Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.
Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать… ветку для новичков.
Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”
Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”
Будет уже. Оставьте этот менторский тон. Извините.
Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX
Посмотрите)))
И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
rcopen.com/forum/f58/topic289029
Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные.
Спасибо Игорь. Возможно. Просто наверно душа у меня к “ебею” не лежит)))
Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.
Спасибо.
Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.
Константин, ну что Вы, право…
Безусловно может малая часть таких и правда здесь есть. Но лишь малая часть. В основном (причем в большом большинстве) все же люди с опытом стараются помогать “вновь прибывшим”. И чем мне нравятся “вертолетчики” - это тем, что они всегда рады новичкам!
Мне, например, всегда очень нравилось что-то подсказать, если в каком-то определенном моменте я считаю себя компетентным.
Но вот сколько времени я на форуме, я ни разу не видел, что бы тешили свое самолюбие тот же Александр Гаврилов или Леонид Иванников и многие другие. Они всегда четко отвечали на вопросы и с большим желанием помогали.
Другое дело - что иногда просто надоедает отвечать на одни и те же вопросы почти в каждой теме на протяжении нескольких лет.
Так что не все так плохо)))
PS
Посидел, поразмыслил надо словами Константина…
И пришел к такому выводу, что все же та малая часть приходит в новичковую тему не для дого, чтобы потешить свое самолюбие, а ведут они себя так скорее всего из-за обиды.
Обида заключается в том, что многим из них раньше приходилось по крупицам добывать информацию. П о том и кровью. Больш и ми денежными затратами. И когда они видят, что кто-то приходит новый и вот подай ему все на блюдечке готовое, вот наверно именно это и раздражает их. Это частая психология русских. “Пусть мне было плохо, но лишь бы у соседа было бы еще хуже…”
Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX
Владимир, привет! На этого немца насмотрелся еще до покупки вертолета. На ролики с F45 и не только. Дело в том, что на его видео ссылаются с сайта магазина, где я купил верт (магазин “Юный папа”). Немец прикольный. Мне в какой-то момент даже стало жалко те вертолетики, особенно маленькие, которые он пинает и гогочет при этом. Сейчас я понимаю, что gobelus - это бизнес. И его задача - показать товар лицом. До сих пор не могу, например, понять, почему в его ролике лыжи MJX-45 как резиновые, а на деле сделаны из довольно жесткой и хрупкой пластмассы. Пока я ждал, что придут запасные, на скорую руку соорудил самодельные. Вначале алюминиевые - они гнулись, приходилось все время обратно подгибать, а потом просто отрезал (вдоль) половину пластиковой бутылки и привинтил - работало вполне и не ломалось. Только некрасиво, конечно. А еще у него ограниченный набор моделей. Не лучшие, как мне показалось, а в первую очередь недорогие.
Теперь даже кажется, что он летает средне. Вертолеты бросает в воздухе, точной посадки не увидишь. Может, я и не прав, конечно.
И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.
Смотрел уже, конечно. Но по восстановлению у меня вопросов нет - два раза отремонтировал, какие проблемы. Руки на месте. А тюнинг пока неинтересен.
До вчерашнего дня летал на MJX F45 (четырехканальный) в Mode 1. Ожидая получения вертолетов, у которых на стоковом пульте только Mode 2, решил, что надо уже переходить на Mode 2. Тем более, что, как я понял, это самый распространенный вариант. Переключил пульт MJX в Mode 2. Полетал. Не очень здорово, координации нет, хотя ничего не поломал. Потом, читая разные материалы, в частности отличные уроки А. Гаврилова, обнаруживаю, что там говорится, что в Mode 2 на левом стике газ и курс, на правом - тангаж и крен. А на пульте MJX в Mode 2 на левом - газ и крен, на правом - курс и тангаж. Вспомнил, что немец с Gobelus говорит, что использует, мучая MJX, Mode 4. Посмотрел у себя - точно, в Mode 4 на левом газ и курс, на правом - крен и тангаж. Это кажется очень естественным, кстати: правый стик целиком управляет автоматом перекоса.
Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?
И почему на MJX по-другому?
Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?
Именно так, вот первое что в гугле попалось:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=7…
Именно так, вот первое что в гугле попалось:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=7…
Ага. А мне первым попалось вот это:
(см., начиная с 2:20).