Вопросы новичка.

YIR78
c3c:

Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать… ветку для новичков.

Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”

c3c
YIR78:

Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”

Будет уже. Оставьте этот менторский тон. Извините.

DaGGeR

Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX
Посмотрите)))

И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
rcopen.com/forum/f58/topic289029

3Daemon:

Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные.

Спасибо Игорь. Возможно. Просто наверно душа у меня к “ебею” не лежит)))

c3c:

Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.

Спасибо.

Kiwi:

Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.

Константин, ну что Вы, право…
Безусловно может малая часть таких и правда здесь есть. Но лишь малая часть. В основном (причем в большом большинстве) все же люди с опытом стараются помогать “вновь прибывшим”. И чем мне нравятся “вертолетчики” - это тем, что они всегда рады новичкам!
Мне, например, всегда очень нравилось что-то подсказать, если в каком-то определенном моменте я считаю себя компетентным.
Но вот сколько времени я на форуме, я ни разу не видел, что бы тешили свое самолюбие тот же Александр Гаврилов или Леонид Иванников и многие другие. Они всегда четко отвечали на вопросы и с большим желанием помогали.
Другое дело - что иногда просто надоедает отвечать на одни и те же вопросы почти в каждой теме на протяжении нескольких лет.
Так что не все так плохо)))

PS
Посидел, поразмыслил надо словами Константина…
И пришел к такому выводу, что все же та малая часть приходит в новичковую тему не для дого, чтобы потешить свое самолюбие, а ведут они себя так скорее всего из-за обиды.
Обида заключается в том, что многим из них раньше приходилось по крупицам добывать информацию. П о том и кровью. Больш и ми денежными затратами. И когда они видят, что кто-то приходит новый и вот подай ему все на блюдечке готовое, вот наверно именно это и раздражает их. Это частая психология русских. “Пусть мне было плохо, но лишь бы у соседа было бы еще хуже…”

c3c
DaGGeR:

Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX

Владимир, привет! На этого немца насмотрелся еще до покупки вертолета. На ролики с F45 и не только. Дело в том, что на его видео ссылаются с сайта магазина, где я купил верт (магазин “Юный папа”). Немец прикольный. Мне в какой-то момент даже стало жалко те вертолетики, особенно маленькие, которые он пинает и гогочет при этом. Сейчас я понимаю, что gobelus - это бизнес. И его задача - показать товар лицом. До сих пор не могу, например, понять, почему в его ролике лыжи MJX-45 как резиновые, а на деле сделаны из довольно жесткой и хрупкой пластмассы. Пока я ждал, что придут запасные, на скорую руку соорудил самодельные. Вначале алюминиевые - они гнулись, приходилось все время обратно подгибать, а потом просто отрезал (вдоль) половину пластиковой бутылки и привинтил - работало вполне и не ломалось. Только некрасиво, конечно. А еще у него ограниченный набор моделей. Не лучшие, как мне показалось, а в первую очередь недорогие.

Теперь даже кажется, что он летает средне. Вертолеты бросает в воздухе, точной посадки не увидишь. Может, я и не прав, конечно.

DaGGeR:

И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.

Смотрел уже, конечно. Но по восстановлению у меня вопросов нет - два раза отремонтировал, какие проблемы. Руки на месте. А тюнинг пока неинтересен.

c3c

До вчерашнего дня летал на MJX F45 (четырехканальный) в Mode 1. Ожидая получения вертолетов, у которых на стоковом пульте только Mode 2, решил, что надо уже переходить на Mode 2. Тем более, что, как я понял, это самый распространенный вариант. Переключил пульт MJX в Mode 2. Полетал. Не очень здорово, координации нет, хотя ничего не поломал. Потом, читая разные материалы, в частности отличные уроки А. Гаврилова, обнаруживаю, что там говорится, что в Mode 2 на левом стике газ и курс, на правом - тангаж и крен. А на пульте MJX в Mode 2 на левом - газ и крен, на правом - курс и тангаж. Вспомнил, что немец с Gobelus говорит, что использует, мучая MJX, Mode 4. Посмотрел у себя - точно, в Mode 4 на левом газ и курс, на правом - крен и тангаж. Это кажется очень естественным, кстати: правый стик целиком управляет автоматом перекоса.

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

И почему на MJX по-другому?

Vovets
c3c:

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

Да, именно так. У CP моделей там не газ, а шаг или шаг-газ.

c3c:

И почему на MJX по-другому?

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплоть до того, что при сборке ошиблись или не проверили.

c3c
Vovets:

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплот

Это Вы хватили лишку, ИМХО. Нормальный вертолет с фиксированным шагом. Как, например, Blade MSR. Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner. Насчет китайцы перепутали - тоже не катит. В инструкции к MJX все именно так, как написано выше.

Пост мой был просто просьбой подтвердить то, в чем я и так был достаточно уверен (на 90%, скажем).

True Mode 2 - просто песня. Полетал. Гораздо удобней в таком режиме управлять. Очень понравилось.

Vovets
c3c:

Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner.

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины. Я классифицирую по комплексу фигур, которые модель способна выполнять чотко. С этой точки зрения FP не сильно далеко от соосников.

c3c:

Насчет китайцы перепутали - тоже не катит.

Ну, значит останется ещё одной неразгаданной тайной… 😃

c3c
Vovets:

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины.

Да, согласен. Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет. А вот CP делают то, чего настоящий не может. Вот это и есть игрушка. 😃 😃

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем. А вот высоту удерживать трудно. Это нормально? У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели? А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Vovets
c3c:

Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет.

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

c3c:

У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели?

Достаточно стабильна. Опытные пилоты на многое способны. Но я лично бросил эти FP и соосники потому что понял, что их ограничения не преодолеть. Они какие-то резиновые, норовят раскачиваться всё время. Да, CP намного сложнее, но они хотя бы делают то, что им говорят.

c3c:

Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

c3c
Vovets:

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

Наверное, все так и есть. Тут я тонкостей в самом деле не знаю. Просто “игрушка” - это тоже не вполне определенный термин. Все модели, если уж на то пошло, игрушки.

Vovets:

И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

О-опс. Ошибся. Левый, конечно.

hjugo
c3c:

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем.

ну у верта видимо перекос такой, что он сам висит.

c3c:

А вот высоту удерживать трудно. Это нормально?

а высоту как раз приходится держать руками, вот и трудно. ну и на FP регулировка высоты несколько инертней, чем на CP

c3c:

А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

либо гира там г-но, либо хвост г-но. либо и то, и то. просто плавней работать стиками. все равно из этого верта больше не выжать

Vovets
hjugo:

просто плавней работать стиками.

Да, точно, стиками там надо работать очень плавно.

c3c
Vovets:

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

А по симптомам похоже? Мне даже показалось, что проблемы с вращением появляются после того, как аккумулятор немного разрядился. То есть перед этим постоянно были полеты, нагрев…

hjugo:

либо гира там г-но, либо хвост г-но.

Поначалу такого вращения не было.

Vovets
c3c:

А по симптомам похоже?

По симптомам похоже.

hjugo
hjugo:

ну у верта видимо перекос такой,

флайбар, конечно

DaGGeR

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает (возможно и его перегрев имел место быть). А так - Владимир Красовский все правильно написал.

А вот то, что номера “мод” не совпадают, то не обращать внимания))) такое бывает у китайцев.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

c3c
DaGGeR:

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает

Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.

DaGGeR:

Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой 😉

hjugo
c3c:

Хотя на машине привычней, что газ правой ногой

а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да