Вопросы новичка.
Именно так, вот первое что в гугле попалось:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=7…
Ага. А мне первым попалось вот это:
(см., начиная с 2:20).
Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?
Да, именно так. У CP моделей там не газ, а шаг или шаг-газ.
И почему на MJX по-другому?
Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплоть до того, что при сборке ошиблись или не проверили.
Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплот
Это Вы хватили лишку, ИМХО. Нормальный вертолет с фиксированным шагом. Как, например, Blade MSR. Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner. Насчет китайцы перепутали - тоже не катит. В инструкции к MJX все именно так, как написано выше.
Пост мой был просто просьбой подтвердить то, в чем я и так был достаточно уверен (на 90%, скажем).
True Mode 2 - просто песня. Полетал. Гораздо удобней в таком режиме управлять. Очень понравилось.
Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner.
Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины. Я классифицирую по комплексу фигур, которые модель способна выполнять чотко. С этой точки зрения FP не сильно далеко от соосников.
Насчет китайцы перепутали - тоже не катит.
Ну, значит останется ещё одной неразгаданной тайной… 😃
Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины.
Да, согласен. Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет. А вот CP делают то, чего настоящий не может. Вот это и есть игрушка. 😃 😃
Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем. А вот высоту удерживать трудно. Это нормально? У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели? А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?
Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет.
А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.
У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели?
Достаточно стабильна. Опытные пилоты на многое способны. Но я лично бросил эти FP и соосники потому что понял, что их ограничения не преодолеть. Они какие-то резиновые, норовят раскачиваться всё время. Да, CP намного сложнее, но они хотя бы делают то, что им говорят.
Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?
Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?
А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.
Наверное, все так и есть. Тут я тонкостей в самом деле не знаю. Просто “игрушка” - это тоже не вполне определенный термин. Все модели, если уж на то пошло, игрушки.
И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?
О-опс. Ошибся. Левый, конечно.
Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем.
ну у верта видимо перекос такой, что он сам висит.
А вот высоту удерживать трудно. Это нормально?
а высоту как раз приходится держать руками, вот и трудно. ну и на FP регулировка высоты несколько инертней, чем на CP
А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?
либо гира там г-но, либо хвост г-но. либо и то, и то. просто плавней работать стиками. все равно из этого верта больше не выжать
просто плавней работать стиками.
Да, точно, стиками там надо работать очень плавно.
Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?
А по симптомам похоже? Мне даже показалось, что проблемы с вращением появляются после того, как аккумулятор немного разрядился. То есть перед этим постоянно были полеты, нагрев…
либо гира там г-но, либо хвост г-но.
Поначалу такого вращения не было.
А по симптомам похоже?
По симптомам похоже.
ну у верта видимо перекос такой,
флайбар, конечно
Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает (возможно и его перегрев имел место быть). А так - Владимир Красовский все правильно написал.
А вот то, что номера “мод” не совпадают, то не обращать внимания))) такое бывает у китайцев.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2
Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает
Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2
Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой 😉
Хотя на машине привычней, что газ правой ногой
а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да
Если влевую
Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, “влево” - это как если бы в нормале ручкой руддера влево. Т.е. вращение против часовой если смотреть сверху.
а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да
В следующий раз - обязательно!
Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение.
Да, это верно. Но на самом деле никакого уточнения не требуется, если про третий закон Ньютона слышал. 😃 Я про него столько слышал…
Кстати, про глупые шуточки. Не существует, случайно, для вертолетов каких-то пультов типа ручка + педали? Подобно автотренажерам. Вопрос в порядке бреда.
Люди добрые поможите если сможете.
Приобрел себе набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей. А теперь по-порядку.
- Тушка собрана, но нет головы. Имеется в наличии 3-4 штуки - разобранные на части в куче. Причем 2-фб, 2-фбл. Как мне по виду запчастей ее собрать? (или точнее где посмотреть как все собирается)
- Много запчастей в пакетиках алайн и тарот , как мне как ламеру разобрать что есть что.(там где есть аглицкие буквы - я разобрал) Но есть какие-то цифири. Может кто знает по ним както можно определить з\ч.
- Где есть пошаговые инструкции по сборке частей.
Заранее спс
Люди добрые поможите
Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.
набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей
Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)
Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)
К счастью нет. Все детали онли металлические. Почти все алайновское. Почти 10 новых серв. Savox и JR. кевларовый ремень. Куча карбоновых лопастей - короче( хотя может быть я заблуждаюсь) достойный стартовый набор. Большой МИНУС отсутствие у меня каких либо инструментов.
Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.
Мануалы скачал. Автору ОГРОМНЫЙ респект. Посоветуйте кого нибудь из москвичей к кому можно обратиться?
Еще вопрос,
- Какие мне приобресть инструменты. Желательно перечислить все.
- Какой мне взять двигатель на сие чудо 250 калибра. нашел 190w 3700 турнигу с валом 2,3 мм
- Какой мне взять под него пиньен. Математика кажет что можно 10-13. Хочу услышать мнение опытных людей.