Вопросы новичка.

c3c

До вчерашнего дня летал на MJX F45 (четырехканальный) в Mode 1. Ожидая получения вертолетов, у которых на стоковом пульте только Mode 2, решил, что надо уже переходить на Mode 2. Тем более, что, как я понял, это самый распространенный вариант. Переключил пульт MJX в Mode 2. Полетал. Не очень здорово, координации нет, хотя ничего не поломал. Потом, читая разные материалы, в частности отличные уроки А. Гаврилова, обнаруживаю, что там говорится, что в Mode 2 на левом стике газ и курс, на правом - тангаж и крен. А на пульте MJX в Mode 2 на левом - газ и крен, на правом - курс и тангаж. Вспомнил, что немец с Gobelus говорит, что использует, мучая MJX, Mode 4. Посмотрел у себя - точно, в Mode 4 на левом газ и курс, на правом - крен и тангаж. Это кажется очень естественным, кстати: правый стик целиком управляет автоматом перекоса.

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

И почему на MJX по-другому?

Vovets
c3c:

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

Да, именно так. У CP моделей там не газ, а шаг или шаг-газ.

c3c:

И почему на MJX по-другому?

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплоть до того, что при сборке ошиблись или не проверили.

c3c
Vovets:

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплот

Это Вы хватили лишку, ИМХО. Нормальный вертолет с фиксированным шагом. Как, например, Blade MSR. Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner. Насчет китайцы перепутали - тоже не катит. В инструкции к MJX все именно так, как написано выше.

Пост мой был просто просьбой подтвердить то, в чем я и так был достаточно уверен (на 90%, скажем).

True Mode 2 - просто песня. Полетал. Гораздо удобней в таком режиме управлять. Очень понравилось.

Vovets
c3c:

Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner.

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины. Я классифицирую по комплексу фигур, которые модель способна выполнять чотко. С этой точки зрения FP не сильно далеко от соосников.

c3c:

Насчет китайцы перепутали - тоже не катит.

Ну, значит останется ещё одной неразгаданной тайной… 😃

c3c
Vovets:

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины.

Да, согласен. Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет. А вот CP делают то, чего настоящий не может. Вот это и есть игрушка. 😃 😃

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем. А вот высоту удерживать трудно. Это нормально? У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели? А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Vovets
c3c:

Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет.

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

c3c:

У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели?

Достаточно стабильна. Опытные пилоты на многое способны. Но я лично бросил эти FP и соосники потому что понял, что их ограничения не преодолеть. Они какие-то резиновые, норовят раскачиваться всё время. Да, CP намного сложнее, но они хотя бы делают то, что им говорят.

c3c:

Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

c3c
Vovets:

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

Наверное, все так и есть. Тут я тонкостей в самом деле не знаю. Просто “игрушка” - это тоже не вполне определенный термин. Все модели, если уж на то пошло, игрушки.

Vovets:

И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

О-опс. Ошибся. Левый, конечно.

hjugo
c3c:

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем.

ну у верта видимо перекос такой, что он сам висит.

c3c:

А вот высоту удерживать трудно. Это нормально?

а высоту как раз приходится держать руками, вот и трудно. ну и на FP регулировка высоты несколько инертней, чем на CP

c3c:

А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

либо гира там г-но, либо хвост г-но. либо и то, и то. просто плавней работать стиками. все равно из этого верта больше не выжать

Vovets
hjugo:

просто плавней работать стиками.

Да, точно, стиками там надо работать очень плавно.

c3c
Vovets:

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

А по симптомам похоже? Мне даже показалось, что проблемы с вращением появляются после того, как аккумулятор немного разрядился. То есть перед этим постоянно были полеты, нагрев…

hjugo:

либо гира там г-но, либо хвост г-но.

Поначалу такого вращения не было.

Vovets
c3c:

А по симптомам похоже?

По симптомам похоже.

hjugo
hjugo:

ну у верта видимо перекос такой,

флайбар, конечно

DaGGeR

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает (возможно и его перегрев имел место быть). А так - Владимир Красовский все правильно написал.

А вот то, что номера “мод” не совпадают, то не обращать внимания))) такое бывает у китайцев.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

c3c
DaGGeR:

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает

Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.

DaGGeR:

Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой 😉

hjugo
c3c:

Хотя на машине привычней, что газ правой ногой

а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да

Vovets
DaGGeR:

Если влевую

Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, “влево” - это как если бы в нормале ручкой руддера влево. Т.е. вращение против часовой если смотреть сверху.

c3c
hjugo:

а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да

В следующий раз - обязательно!

Vovets:

Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение.

Да, это верно. Но на самом деле никакого уточнения не требуется, если про третий закон Ньютона слышал. 😃 Я про него столько слышал…

Кстати, про глупые шуточки. Не существует, случайно, для вертолетов каких-то пультов типа ручка + педали? Подобно автотренажерам. Вопрос в порядке бреда.

17 days later
urry_k

Люди добрые поможите если сможете.
Приобрел себе набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей. А теперь по-порядку.

  1. Тушка собрана, но нет головы. Имеется в наличии 3-4 штуки - разобранные на части в куче. Причем 2-фб, 2-фбл. Как мне по виду запчастей ее собрать? (или точнее где посмотреть как все собирается)
  2. Много запчастей в пакетиках алайн и тарот , как мне как ламеру разобрать что есть что.(там где есть аглицкие буквы - я разобрал) Но есть какие-то цифири. Может кто знает по ним както можно определить з\ч.
  3. Где есть пошаговые инструкции по сборке частей.
    Заранее спс
3Daemon
urry_k:

Люди добрые поможите

Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.