Вопросы новичка.
Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает
Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2
Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой 😉
Хотя на машине привычней, что газ правой ногой
а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да
Если влевую
Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, “влево” - это как если бы в нормале ручкой руддера влево. Т.е. вращение против часовой если смотреть сверху.
а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да
В следующий раз - обязательно!
Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение.
Да, это верно. Но на самом деле никакого уточнения не требуется, если про третий закон Ньютона слышал. 😃 Я про него столько слышал…
Кстати, про глупые шуточки. Не существует, случайно, для вертолетов каких-то пультов типа ручка + педали? Подобно автотренажерам. Вопрос в порядке бреда.
Люди добрые поможите если сможете.
Приобрел себе набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей. А теперь по-порядку.
- Тушка собрана, но нет головы. Имеется в наличии 3-4 штуки - разобранные на части в куче. Причем 2-фб, 2-фбл. Как мне по виду запчастей ее собрать? (или точнее где посмотреть как все собирается)
- Много запчастей в пакетиках алайн и тарот , как мне как ламеру разобрать что есть что.(там где есть аглицкие буквы - я разобрал) Но есть какие-то цифири. Может кто знает по ним както можно определить з\ч.
- Где есть пошаговые инструкции по сборке частей.
Заранее спс
Люди добрые поможите
Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.
набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей
Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)
Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)
К счастью нет. Все детали онли металлические. Почти все алайновское. Почти 10 новых серв. Savox и JR. кевларовый ремень. Куча карбоновых лопастей - короче( хотя может быть я заблуждаюсь) достойный стартовый набор. Большой МИНУС отсутствие у меня каких либо инструментов.
Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.
Мануалы скачал. Автору ОГРОМНЫЙ респект. Посоветуйте кого нибудь из москвичей к кому можно обратиться?
Еще вопрос,
- Какие мне приобресть инструменты. Желательно перечислить все.
- Какой мне взять двигатель на сие чудо 250 калибра. нашел 190w 3700 турнигу с валом 2,3 мм
- Какой мне взять под него пиньен. Математика кажет что можно 10-13. Хочу услышать мнение опытных людей.
Хочу услышать мнение опытных людей.
Тогда прямая дорога в профильную тему.
Еше один вопрс. Кто то мне советовал кучу симуляторов для heli, но потерял ссылку. Если не трудно накидайте мне самые популярные, если не сложно. Заранее спс.
не хочется никого обижать. НО хороший посыл на форуме - это признак хорошего тона.
Мой вопрос. Если вам трудно ответить - не пишите. Сейчас пролистал - 11 листов темы - ни одного намека на пиньены на движки 3700 не нашел.
Если мне никто не ответит - коллега по хобби - я сам все найду и попробую. Но большая просьба - НЕ НАДО ПОСЫЛОВ. знаете - ответьте - нет не пишине пустых постов.
Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.
Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.
Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).
Очень в тему: Женщина впервые севшая за руль спрашивает у мужа: А какая из трех педалей в машине - газ. Он спокойно открывает бардачок и говорит: Вот инструкция к авто - ознакомься…
Я не прав???
потом второе. В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.
Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).
Юрий, Вы верно рассуждаете, просто тут в последние ээээ… года наверное как 3 новых тем почти не появляется все одно и тоже все заново постят это как настраивать вертолет и как его выбрать и в каких магазинах какие самые дешевые конфигурации полетели лучше всех )))
Могу одно сказать что есть два типа людей (по моим модельным наблюдениям): кто способен разобраться в этом сам путем прочтения всей этой огромной уже помойки в виде данного форума ато и подобных веток в нем, а есть те, кому в живую нужно всего лишь раз показать и он все потом сможет и будет развиваться сам.
Потому и посылают вас сначала по пути 1 т.к. не было просьбы прямой и вопроса о помощи в реале.
Если не способны через себя это профильтровать (когда начинал я - вариантов вообще не было только все самостоятельно учить и пробовать на себе), постучитесь в личку опытным людям, потратьте время и Вам все расскажут доходчиво и ясно и быстро… тут не возбраняется вежливось и куча людей готовы помочь безвозмездно.
Удачи
В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.
В тех ветках скорее всего есть ссылки на калькуляторы, которые Вам все посчитают.
да я сам просчитал. Но Вы 100% правы одно дело попробовать, а другое…
Как с авто. Вот такая то - полное г…, Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.
За ранее извиняюсь но я на первом этапе. ДОЛГО хотел верт - с дури купил какое то китайск го. которое у меня летало 2 минуты. Я его разобрал без инструкции - собрал попытался ремонтить , писал письмо на завод… короче дальше может все не интересно - ИТОГ полгода времени в ж… куча ненужного хлама, который так и не полетел.
Теперь взял правильный верт, но все намного сложнее. И к моему огромному сожалению в округе дяди Васи - который все разъяснит нет…
Второе, подскажите людей - я не против. Я человек новый никого пока не знаю.
в округе дяди Васи - который все разъяснит нет…
А что за такой необитаемый московский округ?
Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники и единственное к чему он хорошо пригоден так научиться висеть, но для таких целей я б лучше РТФ взял уже валкеру или блейд. Судя по форуму и моему опыту 250ка не получилась особо… для улицы и нормальных полетов слабоват (ну мож какой то мега асс и умеет вон на 150ке круто летать и не грузить ее шагами), но повисеть и полетать в горизонте - супер.
Подсказывать я б как бы не взялся ибо не знаю точного уровня каждого, я писал в свое время тем кто давно и у кого много сообщений по теме, кто часто ездит на тусовки это же можно вычислить.
Вы главное не стесняйтесь, тут полно (как и в любом обществе большом) и зазнавшихся и просто любителей потроллить, но люди все хорошие я уверен раз всех объединяет одно и тоже интересное хобби. Если один Вас отослал не значит что все такие, когда будете кого-то просить и обращаться.
Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает 😃)))))))))))
Попробовал непредвзято прочесть плачь уважаемого Юрия и задумался… А что тут ответить. Вот вроде недавно и я также вляпался мордой да в кучу, а уже время-то прошло и наблатыкался . Так вроде небыло выбора кроме дорогучих Алайнов или не приведи господь Хензиляйтов, или китайского… Ламы? Но ведь и на этом форуме и нашёл сподвижников! Глупо , наверное, проповедовать, но всё же. 😃 Пы. Сы.
Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает )))))))))))
Подтверждаю.
Как с авто. Вот такая то - полное г…, Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.
Совершенно отличается. Вот спроси меня в лихих 80-х Какая хорошая машина? -Наша. Она для наших дорог лучше! Двигло бы ей! 90-х Импортная. 00- есть Мерс,БМВ и все остальные. Щас- различие в деталях. Главное в прокладке 😉
Главное отличие неумело тронувшись на машине можно остановиться и сказать мужу,мол, упс! извини. Здесь оторвавшись от земли уже ты извини-не остановишь.
Юрий, ответил Вам в профильной ветке.
Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники
Николай. Ну не надо так уж категорично. Все там удобно и хорошо. Мелко - да. На то он и 250-й. В MCPX BL или нанике - все еще мельче… и что с того?
для улицы и нормальных полетов слабоват
)))))))))))))) улыбнулся)))). Ну не для квартиры же он))) Хотя если чисто кружочек сделать - то могу и в комнате.
А на улице (если мы про PRO DFC) то “слабоватым” для своего класса - у меня язык не поворачиватся сказать. Более вертлявый - да. Ну и “голосочек” у него в сравнении со старшими собратьями - писклявенький)))
Ау джедаи! Ветка-то вроде для начинающих. Посвистеть, пиньёны не те и кружочек в комнате? Окститесь. Собрать детальки после первого вжик и склепать их в полулетающее нечто. А вот уж опосля… 😃
Ну хоть вопросы научиться задавать?
В поиске не нашел конкретики- обнаружил что на моем нк 450 центр тяжести смещен чуть вперед от оси ротора! я так понимаю так не должно быть и хвост надо бы нагрузить?? Просто я заказал карбоновые детали для уменьшения веса(ну и для красоты 😃 ) , но с карбоновым хвостом центр тяжести я так понимаю еще сильней сместится 😦 сильно ли это усложнит первые полеты?
сильно ли это усложнит первые полеты?
Сильно усложнит первые полёты- отсутствие симулятора или какого- нить неубиваемого мелколёта. А так- маловато инфы: что за верт, флайбар или ФБЛ? Флайбарный после подлёта можно слегка оттриммировать. Задней развесовки чаще всего добиваются сдвиганием аккумулятора ближе к хвосту. Можно также, если это возможно сдвинуть назад что-то из электроники, регулятор например или приёмник. А крутые пилоты лёгкого смещения ЦТ вообще не замечают- руки сами компенсируют увод верта в сторону. Как- то так…
в том то и дело что двигать акк некуда, а триммирование не решение проблемы. попробуем камеру подвесить как грузик чуть сзади