Вопросы новичка.

c3c
DaGGeR:

-

Владимир, сразу, чтобы не было недоразумений. Я настроен вполне миролюбиво. Но все же отвечу, чтобы не было недопонимания.

DaGGeR:

Должны вы будете мне вот что:

Я спрашивал сколько я должен, а не что. Что касается что, то ответ: ничего.

Я Вас прекрасно слышал. Но, принимая во внимание то, что Вы сказали, решать относительно себя буду все же сам. И на F45 полетаю. Вот на Mode 2 перенастроил, дома на полу чуть покрутил винтом, чтобы понять, куда стики двигать. Может, даже завтра полетаю. Кстати, я его не разбивал. Покоцал малость сынуля (Ваш ровесник, кстати), впервые взяв в руки пульт (за что я на него нисколько не в обиде. Он бедняга расстроился сильно, а я - ничуть). Я после того, как починил после самого первого креша еще в июне, летал безаварийно - ремонта вообще после этих полетов не требовалось.

DaGGeR:

Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.

Быть упрямым, не быть упрямым, прислушиваться, не прислушиваться - это буду я решать. Упрямства в себе, вообще-то, совсем не ощущаю, но зато очень ощущаю и очень ценю собственную независимость, свободу и т.п. Поэтому система возможных отношений может быть такой. Я задаю вопрос, Вы (и другие), если хотите, отвечаете, не хотите - не отвечаете. Если вопрос раздражает, очевидно, лучше не отвечать. Но, поскольку Вы (и другие) тоже независимы и свободны, решаете сами. Очевидно, Вы (и другие) вправе меня послать… просто послать или матчасть учить отправить, например. Но я прошу (требовать не считаю возможным) этого не делать. Просто прошу. А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей. Должен однако сказать, что у меня сложилось впечатление, что внятный источник (или несколько источников), где бы новичку разъяснили основы вертолетного дела, как-то не очень в инете обнаруживается. Отдельные отрывочные заметки, вот этот форум… который (при все уважении к участникам) не очень может претендовать на то, чтоб быть таким систематическим источником, ИМХО.

Еще хочу заверить, что задаю свои вопросы без всяких подвохов. Спрашиваю то, что меня в самом деле интересует. И не надо в этих вопросах, которые могут быть и наивны, искать какой-то подтекст. Например, вопрос про Паркфлайер, совсем не был наездом на Паркфлайер. В нем не было намека на то, что Паркфлайер плох, а ebay хорош. Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.

DaGGeR:

PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.

Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. 😃 Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.

С искренним уважением 😃

YIR78
c3c:

А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей.

Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.

Насколько хорошо умеете разбираться это нужно Вам и больше никому.
“Ссылкой соответствующей”? А поиском воспользоваться не желаете, самостоятельно изучить? Материалов достаточно, все давно изложено, а говорите хорошо разбираетесь.
Несколько лет назад я как и Вы пришел в это хобби, ничего не зная и не понимая. Много пришлось изучать, долго и не только на этом ресурсе. Да и многие были в таком же положении.

Для ознакомления с общими вопросами www.rcdesign.ru/articles/heli
В общем о RC вертолетах ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт
Ветку для новичков почитайте, много станет ясным, вопросов будет меньше, т.к. сами разберетесь во многом (в который раз говориться).
Паркфлаер - это для примера о конкретном изделии, детали и прочего, ну может удобно так, ХК сейчас русифицирован, можно и те наименования указать. Смысл у него ровно точно такой же, как и у ebay и других торговых площадок.
Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров rcopen.com/blogs/58996
Дневники Владимира Голубева rcopen.com/blogs/353 (поиск в Категории дневника)

Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих, поиском не желаете пользоваться.

c3c
YIR78:

Для ознакомления с общими вопросами www.rcdesign.ru/articles/heli

О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.

YIR78:

В общем о RC вертолетах ru.wikipedia.org/wiki/Р%...BBёт

Вы в самом деле думаете, что в этой статье найду сейчас что-то новое для себя? На всякий случай: статью эту и ссылки первого порядка в ней смотрел еще до того, как сюда попал.

YIR78:

Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров rcopen.com/blogs/58996
Дневника Владимира Голубева rcopen.com/blogs/353 (поиск в Категории дневника)

Читал. Дневники прекрасные. Но это больше как в форуме: для тех, кто уже в теме.

YIR78:

Ветку для новичков почитайте,

Чёрт… неужели в самом деле произвожу впечатление идиота… Надо подумать… Читаю эту ветку, читаю… Любопытно. Хоть и сумбурно.

YIR78:

Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих,

Совсем все? Смешно, если честно: в ветке для новичков расписано все. Причем давно. Впору тогда форум закрывать.

За первую ссылку спасибо.

P.S. Хм… как-то странно. В этом форуме что, совсем нельзя вопросы задавать… (я, кстати, уже практически и не задаю…)

Kiwi

Сергей, какие у вас вопросы остались?

YIR78
c3c:

О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.

Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите “носом ткнуть”.
Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.

c3c
YIR78:

Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите “носом ткнуть”.
Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.

Похоже и правда нельзя тут вопросы задавать… Даже в ветке для новичков…

Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать… ветку для новичков.

Kiwi:

Сергей, какие у вас вопросы остались?

Да у меня сейчас и вопросов то уже, вроде, нет. Это с лагом в несколько суток круги идут от старых. Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.

Kiwi

Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.

  • что есть то есть. Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.
YIR78
c3c:

Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать… ветку для новичков.

Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”

c3c
YIR78:

Ветка для новичков не ограничивается темой “Вопросы новичка”

Будет уже. Оставьте этот менторский тон. Извините.

DaGGeR

Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX
Посмотрите)))

И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
rcopen.com/forum/f58/topic289029

3Daemon:

Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные.

Спасибо Игорь. Возможно. Просто наверно душа у меня к “ебею” не лежит)))

c3c:

Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.

Спасибо.

Kiwi:

Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.

Константин, ну что Вы, право…
Безусловно может малая часть таких и правда здесь есть. Но лишь малая часть. В основном (причем в большом большинстве) все же люди с опытом стараются помогать “вновь прибывшим”. И чем мне нравятся “вертолетчики” - это тем, что они всегда рады новичкам!
Мне, например, всегда очень нравилось что-то подсказать, если в каком-то определенном моменте я считаю себя компетентным.
Но вот сколько времени я на форуме, я ни разу не видел, что бы тешили свое самолюбие тот же Александр Гаврилов или Леонид Иванников и многие другие. Они всегда четко отвечали на вопросы и с большим желанием помогали.
Другое дело - что иногда просто надоедает отвечать на одни и те же вопросы почти в каждой теме на протяжении нескольких лет.
Так что не все так плохо)))

PS
Посидел, поразмыслил надо словами Константина…
И пришел к такому выводу, что все же та малая часть приходит в новичковую тему не для дого, чтобы потешить свое самолюбие, а ведут они себя так скорее всего из-за обиды.
Обида заключается в том, что многим из них раньше приходилось по крупицам добывать информацию. П о том и кровью. Больш и ми денежными затратами. И когда они видят, что кто-то приходит новый и вот подай ему все на блюдечке готовое, вот наверно именно это и раздражает их. Это частая психология русских. “Пусть мне было плохо, но лишь бы у соседа было бы еще хуже…”

c3c
DaGGeR:

Сергей, вот тут наткнулся на видео по “испытанию” MJX

Владимир, привет! На этого немца насмотрелся еще до покупки вертолета. На ролики с F45 и не только. Дело в том, что на его видео ссылаются с сайта магазина, где я купил верт (магазин “Юный папа”). Немец прикольный. Мне в какой-то момент даже стало жалко те вертолетики, особенно маленькие, которые он пинает и гогочет при этом. Сейчас я понимаю, что gobelus - это бизнес. И его задача - показать товар лицом. До сих пор не могу, например, понять, почему в его ролике лыжи MJX-45 как резиновые, а на деле сделаны из довольно жесткой и хрупкой пластмассы. Пока я ждал, что придут запасные, на скорую руку соорудил самодельные. Вначале алюминиевые - они гнулись, приходилось все время обратно подгибать, а потом просто отрезал (вдоль) половину пластиковой бутылки и привинтил - работало вполне и не ломалось. Только некрасиво, конечно. А еще у него ограниченный набор моделей. Не лучшие, как мне показалось, а в первую очередь недорогие.

Теперь даже кажется, что он летает средне. Вертолеты бросает в воздухе, точной посадки не увидишь. Может, я и не прав, конечно.

DaGGeR:

И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.

Смотрел уже, конечно. Но по восстановлению у меня вопросов нет - два раза отремонтировал, какие проблемы. Руки на месте. А тюнинг пока неинтересен.

c3c

До вчерашнего дня летал на MJX F45 (четырехканальный) в Mode 1. Ожидая получения вертолетов, у которых на стоковом пульте только Mode 2, решил, что надо уже переходить на Mode 2. Тем более, что, как я понял, это самый распространенный вариант. Переключил пульт MJX в Mode 2. Полетал. Не очень здорово, координации нет, хотя ничего не поломал. Потом, читая разные материалы, в частности отличные уроки А. Гаврилова, обнаруживаю, что там говорится, что в Mode 2 на левом стике газ и курс, на правом - тангаж и крен. А на пульте MJX в Mode 2 на левом - газ и крен, на правом - курс и тангаж. Вспомнил, что немец с Gobelus говорит, что использует, мучая MJX, Mode 4. Посмотрел у себя - точно, в Mode 4 на левом газ и курс, на правом - крен и тангаж. Это кажется очень естественным, кстати: правый стик целиком управляет автоматом перекоса.

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

И почему на MJX по-другому?

Vovets
c3c:

Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

Да, именно так. У CP моделей там не газ, а шаг или шаг-газ.

c3c:

И почему на MJX по-другому?

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплоть до того, что при сборке ошиблись или не проверили.

c3c
Vovets:

Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплот

Это Вы хватили лишку, ИМХО. Нормальный вертолет с фиксированным шагом. Как, например, Blade MSR. Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner. Насчет китайцы перепутали - тоже не катит. В инструкции к MJX все именно так, как написано выше.

Пост мой был просто просьбой подтвердить то, в чем я и так был достаточно уверен (на 90%, скажем).

True Mode 2 - просто песня. Полетал. Гораздо удобней в таком режиме управлять. Очень понравилось.

Vovets
c3c:

Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner.

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины. Я классифицирую по комплексу фигур, которые модель способна выполнять чотко. С этой точки зрения FP не сильно далеко от соосников.

c3c:

Насчет китайцы перепутали - тоже не катит.

Ну, значит останется ещё одной неразгаданной тайной… 😃

c3c
Vovets:

Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины.

Да, согласен. Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет. А вот CP делают то, чего настоящий не может. Вот это и есть игрушка. 😃 😃

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем. А вот высоту удерживать трудно. Это нормально? У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели? А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Vovets
c3c:

Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет.

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

c3c:

У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели?

Достаточно стабильна. Опытные пилоты на многое способны. Но я лично бросил эти FP и соосники потому что понял, что их ограничения не преодолеть. Они какие-то резиновые, норовят раскачиваться всё время. Да, CP намного сложнее, но они хотя бы делают то, что им говорят.

c3c:

Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

c3c
Vovets:

А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для “хард три-дэ”. Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

Наверное, все так и есть. Тут я тонкостей в самом деле не знаю. Просто “игрушка” - это тоже не вполне определенный термин. Все модели, если уж на то пошло, игрушки.

Vovets:

И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

О-опс. Ошибся. Левый, конечно.

hjugo
c3c:

Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем.

ну у верта видимо перекос такой, что он сам висит.

c3c:

А вот высоту удерживать трудно. Это нормально?

а высоту как раз приходится держать руками, вот и трудно. ну и на FP регулировка высоты несколько инертней, чем на CP

c3c:

А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

либо гира там г-но, либо хвост г-но. либо и то, и то. просто плавней работать стиками. все равно из этого верта больше не выжать