Помогите с азобратьсявертом
- сервы вернуть в магазин,
- надавать люлей продавцам, которые посоветовали сервы
3)Выкинуть “вертолет”
4)купить нормальный вертолет
Выкинуть любой может, а вот заставить летать не каждый
если я не ошибаюсь, это клон t-rex 450 SE v2 с коллекторым (!!!) мотором.
Какие там сервы нужны - надо еще разбираться, а разбирательство, имхо, надо начать с выяснения напряжения питания, которое на сервы подается. Чудо то еще.
а как замерить напряжение питания? Тупо тестером замерить на выходе с приемника???
Выкинуть любой может, а вот заставить летать не каждый
Вы правильно отметили - заставить. Сколько это будет стоить и взлетите ли вообще - неизвестно никому. А вероятность развода высокая, т.к. без определенных знаний пойдете покупать з.ч. по магазинам, торгующим китайскими игрушками (данное слово присутствует в названии вашего вертолета) и купите разного по цене в 2-3 раза дороже оригинала минимум.
В РЦроторе есть замечательный вариант для желающих летать за очень небольшие деньги - алайновская 450ка RTF всего за 15 т.р. с адекватным пультом, качеством деталей и летающая из коробки. Мой опыт подсказывает, что на “заставить летать” Вы потратите больше. Вам уже продали далеко не подходящие сервы для данного класса вертолета (нужны с метал. редуктором и большим усилием).
Вам дали наиболее адекватный и лаконичный ответ из всех возможных. И в том или ином виде его дадут все более-менее давно летающие товарищи.
а как замерить напряжение питания? Тупо тестером замерить на выходе с приемника???
да, как вариант.
www.gtoys.de/anzeigen/g5_site.php На этом сайте предлагается, как тюнинг, сервы MG-90. Такие сервы можно купить где угодно, стандартные для 450ки. На Хоббях - синие МГ 90, отлетал на них год. Пережили сотню крашей.
Выкинуть любой может, а вот заставить летать не каждый
Во-первых его нормально летать никто не сможет заставить.
Во-вторых нахрена вливать деньги и пытаться сделать из говна конфетку?
Он вам что дорог как память? в чем ценность данного аппарата?
Верт однозначно на помойку, а то намучаетесь и результат вас наверняка не обрадует.
посмотрел на фотографии и подпишусь под словами предыдущих ораторов, добавив при этом, что аппаратуру можно использовать разве что для симулятора.
аппаратуру можно использовать разве что для симулятора.
Каковой и необходимо приобрести изначально, до покупки вертолета, особенно, при отсутствии опыта.
- вам нужен симулятор
- напряжение надо мерять тестером на выходе регуля ( регуль - это плата/коробочка, в которую вставляется аккумулятор )Там, скорее всего, 3 провода: черный, красный и белый ( черный и красный - земля и питание, скорее всего, оно будет между 5 и 6 вольтами.
- Если я не ошибаюсь, сервы на АП нужны наподобие этих, а на хвост я даже не знаю что ставить - то…
Полагаю, что для этого вертолета могут подойти запчасти от align t-rex 450 SEv2 ( а могут и не подойти )
Без изучения матчасти/тренировки в симуляторе перспективы поднятия в воздух подобной штуки кажутся мне ничтожными. Кроме того вам понадобится инструмент: левеллер, угломер и пр., без которого вы ничего не настроите.
Опять же, зарядка нужна. Короче, в том виде, в котором вертолет на фотографиях, красная цена ему - баксов 20-50 в зависимости от убитости ходовой. Если вертолет били, то возможно, рама уже кривая а подшипники рассыпаются. В таком случае все это барахло не стоит вообще почти ничего. Вот и считайте - надо ли иметь сношения с этим всем или лучше потратиться на нечто более вменяемое.
пысы: и мне совершенно неясно, как вообще настраивать верт с таким пультом.
Сильно ли отличаются между собой симуляторы. можно ли докупить к этому пульту шнур и скачать симу в инете.
по поводу инструментов пока что не купил но в планах, а вот с мат частью туго так как не знаком с азами настройки АП. а поиск в интернете не дал мне точного названия варианта АП который стоит на данном аппарате и как его настраивать и как должны реагировать сервы на нажатие стиков в разные стороны.
по поводу настройки аппа хотелось бы узнать что это за 12 переключателе на обратной стороне и 6 из них стоит в положении On а 6 шт в положении Off( так для общего развития)
а летать я пока что учусь на верте поменьше (WL911)
хотелось бы ещё узнать а большие машины тоже при врещении в одну из сторон пытаются снижаться или это только на 911 проявляется
Каковой и необходимо приобрести изначально, до покупки вертолета, особенно, при отсутствии опыта.
необязательно до покупки именно верта, а до его первого запуска( мое личное мнение)
- для начала можно скачать бесплатный FMS, или HeliSim и докупить к ним усбшный переходник. Нормальные симы - Phoenix, Realflight и т.д.
- азы настройки АП и остального можно взять на этом форуме или в интернете - погуглите про настройку 450ки ( ваш верт похож на align t-rex 450 SEv2 и вы можете скачать на сайте хоть того же алайна доки для него и интсрукцию по сборке/настройке)
- я не помню как wl911, но нормаьные верты так не делают.
- что касается переключателей - говорю же - пульт - дрянь, используйте его для симулятора или ищите инструкцию у производителя.
предполагаю, что вот производитель.
www.gtoys.de/anzeigen/g5_site.php#zubehor
поскольку я по - немецки не читаю, то предлагаю вам разобраться самостоятельно)))
Мне показалось или там у каждого переключателя надпись имеется? Но в любом случае пульт использовать только для сима. А верт кстати можете безбоязненно раскурочить а потом попробовать собрать назад. Хороший опыт. А летать на нем не надо. 😃
да надписи имеются
Ну так просто опубликуйте их и вам подскажут что оно значит. Но ИМХО больше чем на сим ваш пульт не тянет.