Mikado logo 400 + АКБ = максимум времени полета. Какие?
Сергей, не забивай голову продолжительным полетом и более емкими батареями. У тебя задача на первый полет другая- не разложить свой подарок в первые 5 секунд после взлета на пазлы. Соответственно много, много симулятора до первого взлета. Если в планах научиться “быстро-быстро”, то не надо Logo даже с полки снимать, ничего толкового из этого не получится, гарантирую на 100%.
Тогда вообще ничего не понимаю. Лого 400 всю жизнь поставлялась с мотором скорпион 4015-1070…
Скорпы идут на версию SE, а у ТС просто Logo-400, на него как раз ставили эти
Хаккеры.
Сергей, не забивай голову продолжительным полетом и более емкими батареями. У тебя задача на первый полет другая- не разложить свой подарок в первые 5 секунд после взлета на пазлы. Соответственно много, много симулятора до первого взлета. Если в планах научиться “быстро-быстро”, то не надо Logo даже с полки снимать, ничего толкового из этого не полу
Я целиком и полностью согласен. Разбить подарок от дедушки Мороза? Ну уж нет. Просто аккумулятор, который тоже был под елочкой (lipo 1800), оказался бракованным и приказал долго жить. С целью экономии денежных средств и минимизации риска купить не то, я и обратился к опытным товарищам. 1800 mah и 416гр. показалось мне странное сочетание.
Первый полет (будучи привязанным к полу) прошел успешно. Однако, это был первый и последний 4х минутный полет.😁
Первый полет (будучи привязанным к полу) прошел успешно.
ну что же без видео )))))) для достижения максимального времени полёта взять пару автомобильных аков ампер по 100. и проводом сразу к ним цепляться… можно и в поле, и в помещении))) и по времени хоть улетайся…
1800 mah и 416гр. показалось мне странное сочетание.
Вот вполне летабельные батареи hobbyking.com/…/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Li… При весе в 468гр. позволяют летать 5 мин. 3D, правда на Элайновской 500-ке со Скорпионом-4020 в пилотажном режиме.
Всем спасибо!!! Пока буду ждать симулятор и по возможности летать на жесткой привязке.
Решил купить 3шт вот таких:
banned link
или вот таких
hobbyking.com/…/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Li….
ну что же без видео ))))))
Хм… Я думал это не очень и интересно, но раз так. ))))
Как только приедут акки, сразу выложу.
Решил купить 3шт вот таких:
Вот таких “Nano”, как по первой ссылке не надо брать, много отрицательных отзывов почти по всем Нано-Техам. Бери, как на второй ссылке обычные Турниги 2650мАч 40С или похожие Зиппи hobbyking.com/…/__9947__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3S…, из бюджетных они самые летабельные. Только имей ввиду, что Турниги и Зиппи( что по ссылкам) идут с разными силовыми разъёмами, именно с теми, что на картинках. Чтобы лишний раз не мудрить с перепайкой лучше сразу бери акки с разъёмами, которые подходят к твоему регулю. По свойствам, что Турниги 40С, что Зиппи 40С практически одинаковые, летаю на обоих видах.
PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.
PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?
FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.
PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.
Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁
PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?
Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.
FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.
Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁
Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.
Вы похоже что то напутали. Заряженный элемент LiPo выдаёт 4.2В на банку. А 3.7В - означает что он разряжен.
После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V).
Я не знаю, что ты выставлял в своей зарядке и был ли на ней выставлен именно режим зарядки LiPol, а не LiFe или LiIon, но ты убил батарею собственными руками и незнанием, без обид.
Липолька заряжается в режиме балансировки LiPol до 4,2V на банку, в твоём случае током 1,8А. При этом в полёте не рекомендую просаживать батарею не ниже 3,7 вольта на банку. Ну 3,6v/банку в крайнем случае должно быть после посадки, но не меньше. При такой эксплуатации батареи живут долго и счастливо, особенно если между полётами держать её в режиме хранения (Storage 3,8v/банку). Если по какой-то причине ты просадишь батарею ниже 3,0v/банка, то батарея начнёт свой путь на помойку, особенно, если после этого сразу не восстановишь её хотя бы до режима хранения по вольтажу.
Ты же “полетел” на разряженной процентов на 90 батарее и добил её окончательно. Ещё можно попробовать поднять напряжение в каждой банке отдельно вольт до 3, чтобы зарядник увидел её и начал заряжать в штатном режиме. Как это сделать неоднократно написано на форуме в теме батарей, поищи. Заодно почитай вообще про липольки и их эксплуатацию, иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладноB-)
иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладно
Ага и еще и квартиру не спалишь 😃
А вообще я бы проверил и зарядник ибо Аймакс известное гуано которое часто врет. А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.
Звонил д. Морозу, т.к. столько критики перенести не смог. Батарея была не новая и уже вздутая. Он ее вставил при сборке, а убрать забыл.
Т.ч. будем считать, что если я и прикончил АКБ, то уж точно не молодой. 😃
Основные моменты я понял. Что купить посоветовали. Наставления получены. Всем спасибо. Тема закрыта.
PS: Ждите новых тем. 😃
PSS:
А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.
Пока тема еще не закрылась и я не начал новую, посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.😵
посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.
cellpro powerlab 6
Может и поздновато данную тему увидел, но может кому пригодятся мои наблюдения.
На логе 400 или SE лучше летать с паками 3300 и 30с вполне достаточно, 2600 маловато и просадки даже на 40с.
Лога 400 и SE прекрасно летает с мотором алайн 500мх без перегрева
На паках 2700 35с свежих у меня 4 мин максимум получается, паки прошлого года 3300 30с 6 мин
Мотор, тот что в логе идет, в ките в нем, на 6 банках 1400 ват примерно ( дофига ват он выдает при 8-ми банках, но проблема такие ааккумуляторы найти), по моим подсчетам, против алайновского в пике 2300в и 1600ват постоянной нагрузки.